Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,209
А что не комон-рэйл ?
дизеля в сборе - номера разные согласен, но блоки-головы-вся требуха одинаковая.
А бензиновые - вообще под одним номером идут
Не смеши, номера движков у дизеля разные и по цене на 300 Евро, а требуха одинаковая?
Комон реил или пумпе дюзе, я не знаю, информации по этим движкам у меня нет.
По бензиновым я особо и не интересуюсь, но знаю, что 1.4 движки 140 и 170 что ли различаются только прошивками, опять же официально подтверждено.
Двигатель BMY BLG
Разница в мощности и крутящем моменте достигается использованием различных прошивок блока
управления двигателя. Механическая часть двигателей идентична.
Тоже самое по 2.0 ТСИ 170 и 200, по ЕТКА одинаковые.
Я не спорю, возможно ВАГ с 4 буквенными названиями движков решил вернуться к дефорсированным двигателям теперь с надувом и с понижением октанового числа бензина.
Раньше они себе это позволяли только с атмосферниками.
Про дизеля этого пока сказать нельзя.
Последнее редактирование: