что делать на коротких остановках с DQ500?

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.
Я на dq500 делаю так же, плюс ручной или s режимы.
Коробка dq200 действительно полностью размыкает сцепление и преднатяг там включается легким отпусканием тормоза (проверено лично на 7 гольфе, сцепление умерло примерно на 40ткм:mad:), на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима
 

srgmdv

Участник
Регистрация
8 Май 2017
Сообщения
345
Благодарности
193
Адрес
Российская Федерация
Автомобиль
Был - VW Tiguan 2017 1.4 (150 л.с.) 4Motion DSG6; есть - VW Tiguan 2021 2.0 (180 л.с.) Status + IQ L
Я на dq500 делаю так же, плюс ручной или s режимы.
Коробка dq200 действительно полностью размыкает сцепление и преднатяг там включается легким отпусканием тормоза (проверено лично на 7 гольфе, сцепление умерло примерно на 40ткм:mad:), на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима

На DQ200 (DSG7) если долго стоишь (глухая пробка), лучше вообще в "P" перевести, либо оставить в "D", но на тормоз посильней давить, чтобы диски сцепления разошлись. Про DQ500 и DQ250 точно не знаю. В салоне на тесте посоветовали "autohold" включать. Но не факт, что это на пользу DSG при длительной стоянке в пробке.
 

Сибирский

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
11
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Skoda Kodiaq
на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима
Фрикционы в пакете разомкнуты, но расстояние между ними очень маленькое. Преднатяг появляется из-за вязкого трения жидкости т. е. тонкий слой масла между фрикционами и передаёт часть момента. Контакта между фрикционами пакета сцепления нет, но масло греется - собственно ничего страшного). Байка про проблемы режима D на светофоре перекочевала с классического автомата на DSG)
 

Grigory75

Новичок
Регистрация
24 Янв 2017
Сообщения
14
Благодарности
1
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Audi
Фрикционы в пакете разомкнуты, но расстояние между ними очень маленькое.
Нам один форумчанин обещал посмотреть как это по мозгам коробки происходит - чего мы сейчас гадаем и рождаем очередные байки :az:
 

nameIezz

Завсегдатай
Регистрация
28 Янв 2017
Сообщения
714
Благодарности
470
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 220
Нам один форумчанин обещал посмотреть как это по мозгам коробки происходит - чего мы сейчас гадаем и рождаем очередные байки :az:
;)

Тут надо понимать, что этот один форумчанин еще даже договор с дилером не заключил, т.к. тупо цен обновленных еще нету.
Но как только, так сразу. В любом случае несколько месяцев еще ждать.
Но то, что погляжу, когда получу - это точно.
 

bitten Apple

Участник
Регистрация
16 Мар 2017
Сообщения
364
Благодарности
457
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II HL 2.0 TSI (220)
Не мешайте машине работать! :)

Две мокрые DSG-6 с 2007 года. Суммарно 235000 км. С DSG ни разу никаких проблем (ттт). Выехал, поставил в D и всё. Если только еще S повключать временами.
В пробках так и держу на тормозе, в D и ничего.
Кстати, для всех систем есть два положения нажатия на тормозную педаль. обе работают от давления в главном цилиндре. Первая — включение стоп-сигналов, легкое нажатие. Второе —*если нажать чуть сильнее, чем нужно для удержания авто на месте — дает команду DSG отпустить преднатяг и активирует старт-стоп (на В7 сейчас глушит при продавливании педали тормоза и старт при начале отпускания тормозов, MQB глушит еще перед остановкой, маньяки!).
 

Мокус

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд
Я новичок по ВАГам и роботам в принципе, так что пардоньте если что.
Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?
Спасибо.
 

sLyudmila

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
85
Благодарности
16
Адрес
Нск-Екб
Автомобиль
T2 HL TSI 180 л.с.,белый,off-road+техника+отопитель
Я новичок по ВАГам и роботам в принципе, так что пардоньте если что.
Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?
Спасибо.
Здесь, в разделе FAQ можете найти ответ
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
[QуUOTE=sLyudmila;1746735]Здесь, в разделе FAQ можете найти ответ[/QUOTE]

В этом разделе что то о ДСГ применяемой на Тигуане 2 ничего не указано?..
У нас вроде в масляной ванне?,а там про сухую семиступку?
 

sLyudmila

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Фев 2013
Сообщения
85
Благодарности
16
Адрес
Нск-Екб
Автомобиль
T2 HL TSI 180 л.с.,белый,off-road+техника+отопитель
Мастадонт, с двигателями 2.0 - 7 ст., да и вопрос был

Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?

а про это там сказано:
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
 

Мастадонт

Завсегдатай
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
708
Благодарности
372
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan TDI cbab 2.0 2009 г.был стал Tiguan HL TDI offroad 2017
sLyudmilaПочитайте...
 

Вложения

  • t5_gp_dsg_dq500_rus.pdf
    2.4 MB · Просмотры: 239
Последнее редактирование:

Мокус

Новичок
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд
sLyudmila,
В DSG7 масло залито на весь срок службы.

То, что там написано в мурзилке это одно, а по факту обычно другое.
Проходили такое, на весь срок службы, с халдексом, потом выковыривали оттуда солидол, и меняли насос, в лучшем случае.
То, что официалы менять не будут понятно, на 3 года гарантии его хватит, а вот потом ждать сюрпризы???
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Вы тёплое с мягким не путайте. Всё, где выше упомянута DSG7, - это DQ200.

В DQ500 (на Тигуане) масло меняется как минимум раз в 60К пробега.

Т.е. регламент существует, менять обязательно надо.
 

S1yLe0

Участник
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
377
Благодарности
18
Адрес
Архангельская губерния
Я на dq500 делаю так же, плюс ручной или s режимы.
Коробка dq200 действительно полностью размыкает сцепление и преднатяг там включается легким отпусканием тормоза (проверено лично на 7 гольфе, сцепление умерло примерно на 40ткм:mad:), на dq500 преднатяг есть всегда, это видно и по расходу, и по отдаче на кузов, поэтому имхо конечно, но лучше поберечь робота переключениями на нейтраль и использованием ручного и s режима

Два миллиона за авто, где в пробках нужно на нейтраль переключаться? Может сразу ручку, там хоть педалька для этих целей есть )))
 

кедман

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2017
Сообщения
36
Благодарности
71
Адрес
СП-б
Автомобиль
был Skoda Yeti, ныне осваиваю CL 179лс
Пользуйтесь N при длительном стоянии - если стою более 30 сек - я переключаю в N.
Аналогичными рекомендациями полон YetiClub форум
Да и чувствуется уменьшение вибрации при переходе в N, выключается масляный насос мехатроника, остывает, продлевается ресурс.
моя Ети 1,8 DSG DQ 250 на такой эксплуатации беспроблемно пробежала 170 т км
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня пробег 180тыс. никаких N в пробках не ставлю... пробки регулярные... полет нормальный... лучше вовремя масло меняйте и фильтр каждые 60тыс. а если любите наваливать то лучше даже раньше...

Добавлено через 2 минуты
Я новичок по ВАГам и роботам в принципе, так что пардоньте если что.
Существует ли регламент или клубный опыт по замене "масла" в ДСГ?
Оно надо делать это вообще?
Спасибо.

Регламент каждые 60тыс. замана масла и фильтра... если любите наваливать, оффроад или зимний дрифт лучше заменить раньше где то на 40-50
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
По оборотам видно, если педаль тормоза нажата посильней, то обороты ХХ минимальные. Если ослабить педаль тормоза, то обороты чуть поднимаются, видимо машина думает, что скоро трогаться пора и подводит сцепление. При нажатой сильно педали тормоза, относительно сильно конечно, не надо двумя ногами упираться, разницы в расходе на N и D нет.
П.С. не могу сказать как на DQ500, но на DQ200 вообще нет нейтралки. N это просто разомкнутое сцепление. Думаю тут так же. То есть по факту, что в N поставить, что тормоз держать без разницы.
 
Последнее редактирование:

Vik76

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
1,321
Благодарности
494
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan TDI st.1 Revo
П.С. не могу сказать как на DQ500, но на DQ200 вообще нет нейтралки. N это просто разомкнутое сцепление. Думаю тут так же. То есть по факту, что в N поставить, что тормоз держать без разницы.
на DQ500 такого нет!!!!
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,475
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
на DQ500 такого нет!!!!

А что же происходит при ослаблении педали тормоза в драйве? Явно чувствуется, что при приотпускании педали диски сцепления поджимаются а обороты двигателя добавляются? У меня конечно 180 сил, но не думаю что с 220 в этом вопросе есть отличия.
 
Сверху Снизу