slava2206
Участник
Что-то типа такой наверно?:az: Спасибо, у вас талант юмориста. Про сидения информации маловато, а вот попа почему то воображение поразила
Что-то типа такой наверно?:az: Спасибо, у вас талант юмориста. Про сидения информации маловато, а вот попа почему то воображение поразила
Может сиденье намекает что надо похудеть?Мне сиденья Эрго малец не по душе.
Они мне узковаты для моей попы.
Я все никак не могу в них нормально сидеть.
Спина класс, а вот жопой постоянно чуствую дискофморт. Нафига они сделали эти высоко выпирающие боковые поддерживатели жопы....
Я понимаю спину держать, а жопу зачем?
Моя попа шире, чем эти держатели.
Поддержу, зад у меня помещается,но вот поясница постоянно болит, не могу в них нормально усесться, все время ерзаю, не могу найти нормальное положение, когда будто большой провал между спинкой сиденья и подушкой...Мне сиденья Эрго малец не по душе.
Они мне узковаты для моей попы.
Я все никак не могу в них нормально сидеть.
Спина класс, а вот жопой постоянно чуствую дискофморт. Нафига они сделали эти высоко выпирающие боковые поддерживатели жопы....
Я понимаю спину держать, а жопу зачем?
Моя попа шире, чем эти держатели.
Поддержу, зад у меня помещается,но вот поясница постоянно болит, не могу в них нормально усесться, все время ерзаю, не могу найти нормальное положение, когда будто большой провал между спинкой сиденья и подушкой...
Общался с человеком у кого не эрго, все тоже самое, может сиденья в целом все примерно одинаковые,кроме кожанных?
ну и вкусы у вас Рав4 симпатяга=)))))))))) один выхлоп только чего стоит, ощущение, что на завод зашел сантехник и внес свои 5 копеек в дизайн авто.ну да, Р-лайн вообще просто пиндык. у нас его уже кто-то додумался купить, встречал - без слёз не взглянешь. на его фоне и РАВ4 начинает симпатягой казаться
для пенсионеров =)У меня тоже такое мнение сложилось. И вообще, прошлый Тиг был очень удачной моделью.
О вкусах не спорятну и вкусы у вас Рав4 симпатяга=)))))))))) один выхлоп только чего стоит, ощущение, что на завод зашел сантехник и внес свои 5 копеек в дизайн авто.
ну это понятно, я сам когда-то на секунду задумывался пройти тест-драйв на Рав4, но как вспомню его выхлоп - это полный треш. Такой выхлоп сейчас мало где увидишьО вкусах не спорят
Кому-то обвес спортлайна кажется верхом совершенства а Тойота C-HR - красотой неземной. А кто-то, уставший от буйства фантазии дизайнеров, напротив считает что только неброская внешность Тигуана без обвеса напоминает классический автомобиль, что в наше время встречается не часто.
Настраивал по всякому,все равно провал между спинкой и подушкой как будто не хватает что то, выравниние спинки, вообще оказывает странное действие, как будто едешь "по стойке смирно", может я еще не уседелся просто, машине всего неделя. Хотя про пасажирское супруга тоже самое говорит.Может вы не настроили подпорку поясницы?
Выхлоп на раве это да, как мимо проезжает невольно возникакет мысль,что за дизайнер выпустил машину стоимостью более 2млн. с такой выхлопнойну и вкусы у вас Рав4 симпатяга=)))))))))) один выхлоп только чего стоит, ощущение, что на завод зашел сантехник и внес свои 5 копеек в дизайн авто.
именно так и что делать хз, подушку чтоли подкладывать или надувную игрушку...Daimdevil, зад проваливается...а спина ровно
Лично мне пока еще актуальный Рав 4 почему то напоминает микроавтобус РАФ советских времен, который дизайнер скрестил с внешностью уникального животного бородавочник. Кстати - в C-HR бордавочные мотивы доминируют ещё сильнее. Новое, очень часто - хорошо забытое старое, а биомотивы в дизайне неисчерпаемы как и сама природану это понятно, я сам когда-то на секунду задумывался пройти тест-драйв на Рав4, но как вспомню его выхлоп - это полный треш. Такой выхлоп сейчас мало где увидишь
У меня у родственницы Рав.Выхлоп на раве это да, как мимо проезжает невольно возникакет мысль,что за дизайнер выпустил машину стоимостью более 2млн. с такой выхлопной