Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Многие машины с такой скромной мощностью ( 180 л.с.) потребляют поменьше, имея больший вес.
Уж простите, я не соглашусь.

Что по теме
Первый тигуан был золотой серединой, так сказать цена-качество. И реальных конкурентов у него не было. Я платил деньги и он того стоил.
Второй же тигуан...... как бы так сказать он конечно вырос, стала приятнее панель приборов, появился подогрев лобового стекла, климат стал трехзонный, добавилось куча электроники.....
Но при все при этом, подлокотник стал менее удобным, багажник менее функциональным, стало меньше ниш для мелочевки, но это все мелочи по сравнению с изменениями в подвеске.......
Позавчера прокатился на Ниссане Икстрейл, а потом на Субару Форестр . Обе машины последнего поколения и куплены менее года назад. Да убогие салоны и панель приборов, да несуразная подсветка, да короткие подушки у сидух на Субару, да качество материалов в салоне по японски отвратилельное........ НО какой же кайф я испытал переезжая лежачих полицейских, попадая в ямки на асфальте. И потом, пересев в Тигуан, я очутился в уютном салоне, где все мне понятно и все удобно, где мне комфортно......и это чувство длилось бы бесконечно, если бы не нужно было ехать...... Я включил драйв и очутился в ВАЗ 21093, с четырьмя ломами вваренными вместо амортизаторов.... но потом то ли дорога стала ровнее , то ли я попривык, но к дому я подъезжал уже не испытывая отвращения к работе подвески....
В общем либо чтото там примнется в подвеске, либо ВАГ что то исправит либо я через год снова меняю машину...
Я не буду отстаивать свое мнение, я просто поделился им.
 

Liquid

Участник
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
144
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Нет
Брать ВАГ и надеяться на мягкую подвеску - смешно.
Американский хтрейл ваш выбор
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Брать ВАГ и надеяться на мягкую подвеску - смешно.
Американский хтрейл ваш выбор

на первом тигуане все было прекрасно с подвеской - золотая середина.
 

Serg13s

Новичок
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
13
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2
Да согласен, про Ниссан и Субару, но и динамика у них вообще никакая, если только не Субару турбо. Поэтому и приходиться терпеть эту подвеску
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Нормальная подвеска. Прокатитесь на других японцах - тех же RAV4 или CR-V для сравнения :eek: Там тоже не все идеально именно в работе подвески.
У Тиги есть небольшая фича при проезде лежачих и перепаде высоты покрытия. Но она нивелируется сбрасыванием скорости.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Брать ВАГ и надеяться на мягкую подвеску - смешно.
Американский хтрейл ваш выбор
У меня это третий ВАГ
несмотря на то что первые два были Т1, они имели разные двигатели и разные амортизаторы и пружины.
Тест драйв на Т2 я посетил дважды, сравнивая 2,0 и 1,4. Но оба раза это был ровный асфальт, на котором Т2 прекрасен.
Если бы мне нужна была мягкость, я бы взял америкоса.
Мне же хотелось получить обычного европейца.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,916
Благодарности
1,233
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Кстати на корейцах тоже подвеска зажата и после Санты мне на кажется что на Тиге вполне нормальная подвеска, если надо действительно берите Америкоса, ту же Кугу, но Куга в салоне унылое Г.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
Нормальная подвеска. Прокатитесь на других японцах - тех же RAV4 или CR-V для сравнения Там тоже не все идеально именно в работе подвески.
У Тиги есть небольшая фича при проезде лежачих и перепаде высоты покрытия. Но она нивелируется сбрасыванием скорости.
на RAV4 ездит брат, 2,5 автомат (полноценный) последнего поколения, но дорестайлинг, полный фарш
после девятилетнего Т1 2,0TSI одни разочарования от RAV4 .
сам не ездил- меня отталкивает внешний вид.
CR-V ездил на тех, что сняли с пр-ва в 2013 году и начали производить в 2013 году. Как эти кузова называются я не знаю..... От этих машин остались приятные воспоминания.
Новый CR-V имеет неадекватный ценник, поэтому не рассматривался.

Добавлено через 11 минут
На самом деле мы ушли в сторону.
Я с момента покупки уговариваю себя:
сначала
"подожди еще немного, еще одна тыс км и подвеска станет мягче"
я качал колеса до 2,5 атмосферы, спускал до 1,9, пробовал 2,0 2,1 2,2 2,3 ......это не решает проблему.
потом
"вот доедешь до ТО. а там обязательно будет какой нибуть TPI или отзывная компания и все станет хорошо"
После пробега 15 тыс км я начал убеждать себя что мне кажется, что я все придумываю. Но тут мне попались эти два японца..........
И все началось снова....

Кто то будет убеждать, что это нормально когда после проезда лежачих полицейских получаешь отбой, и при заезде в небольшую ямку слышится буханье, когда всю машину встряхивает. Что все это в угоду феноменальной управляемости...... Может и нормально, на VW Polo или Солярисе или Ладе Калине. Но это не нормально на машине за почти два ляма.
 
Последнее редактирование:

Rulid77

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Апр 2018
Сообщения
57
Благодарности
40
Адрес
Белгород
Автомобиль
VW Tiguan Sportline TDI
А по мне так нормальная подвеска на Тиге 2.
Причем у меня Спортлайн на 19 тапках. При покупке переживал, что будет жестко и тряско, но оказалось вполне даже комфортно. Была 2 года служебная Октавия на 16 дисках, вот то жесть. На полицейских зад аж переставляло. В дальних поездках просто выматывала. А на Тиге за один присест 500 км и великолепное самочувствие. Полазил по грунтовкам и тоже вполне себе едет. Не Крузак, но приемлемо.
Вообще же покупка Тигуана была спонтанной. Машину себе давно присматривал и по салонам ездил смотреть, но Тигуан поначалу совсем не впечатлил. Больше был настроен на лифтованный универсал типа Субару Аутбек или Вольво хс 70.
Вольво, к сожалению, уже не выпускается, а б/у брать не хотелось.
Субарик чуть не купил, хотя машина соткана из компромиссов. Динамика не очень, а подвеска всеядная и по любым покрытиям прет очень уверенно. Большой салон и багажник, но очень много вопросов вызывает интерьер и уровень оснащения за 2,5 мульта. Никакущие просто! Сомнения разрешила жена - попросилась на тест-драйв, прокатилась на заднем сидении и забраковала - дико укачало за получасовую поездку, хотя раньше никогда не жаловалась.
Мазда сх5 не мое. Спортридж и Тушкан забраковал мой друг, работающий мастером в одном из дилеров Киа. Соренто Прайм дизель оказался очень неплох, но слишком большой для города.
Кодьяк просто не нравится ни внешне, ни внутри.
А потом случайно с женой забрели в салон Фольксваген, менеджер уговорил прокатиться на Тиге и неожиданно зацепило.
Есть, конечно, определенные претензии к комплектации - удивляют тканевые дверные карты и подлокотники на машине овер 2 мульта, могли бы расщедриться на бесключевой доступ на все двери и нормальную сигналку. Однако эргономика, управляемость и общий комфорт примиряют с перечисленными недостатками и в целом машина радует.
А придраться можно к любой тачке, не бывает ничего идеального.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
проще его сейчас, пока на него хороший спрос продать и взять тот же Кодиак, который гораздо комфортнее и под мои требования подходит куда больше.
Это проблема всей платформы MQB. Даже на Терамонте, где применили старую схему рычагов, стук на отбой никуда не пропал. Другой вопрос, что за счет большей колесной базы и других настроек амортизаторов Кодиак воспринимается мягче Тигуана, оставаясь при этом жестче большинства конкурентов.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
По-моему, вполне очевидно, что если кому-то нравится машина, и не устраивает только подвеска, то надо менять не машину, а пружины, амортизаторы, стабилизаторы, отбойники и т.д. по списку. Ставить адаптивные аморты в конце концов. Диву даюсь, почему при таком большом количестве страждущих это ещё никто не поставил на поток.

Эх, Тигуановоды какие-то вялые в этом вопросе. Вот прошлая машина у меня была, так там на форуме работа с подвеской была в горящих тредах вечно. Правда там в основном были любители выкинуть ППД и занизить до европейки. :rolleyes:
 

Nirks

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Апр 2018
Сообщения
33
Благодарности
7
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II
Отсутствие атермальных стёкол просто угнетает. VW одумайся)))

Присутствие штатной тонировки по мне так лишнее. Т.к. штатная тонировка в совокупности с дополненной тонировкой дают не очень приятный оттенок (если смотреть изнутри авто).
 

Iceman

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2013
Сообщения
1,403
Благодарности
335
Адрес
Саратов
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1 2,0 TSI был, СХ-5 2,5 стал
Shokolad,
Полностью согласен с вами. Сам проехал 9000 и постоянно приходиться терпеть. Но терпеть как и вы сильно не буду, потому-что деньги заплаченные за машину совсем не маленькие. Сейчас в семье этот вопрос обсуждаем и думаем, что не стоит ждать рестайл тигуана, проще его сейчас, пока на него хороший спрос продать и взять тот же Кодиак, который гораздо комфортнее и под мои требования подходит куда больше.

Кстати может стойки от кодиака встанут. Он гораздо комфортнее - платформа одинаковая. Или делали бы на тиге жесткую подвеску на дизеле и 220 лс. А мягкую на остальных.
 

СергейАлексеевич

Завсегдатай
Регистрация
2 Янв 2018
Сообщения
763
Благодарности
239
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Iceman,
А вы знаете, мне кажется из за того что дизель тяжелее он едет комфортнее, у него меньше вибраций от неровностей и меньше ощущение того,что он "козлит". Потому-что если мою машину как следует пригрузить, сразу она начинает ехать комфортнее и это очень заметно. Раньше чтобы новые рессоры откатать пару мешков с песком возили в багажнике, сейчас хоть также делай
 

Dmitry3

Участник
Регистрация
12 Янв 2018
Сообщения
289
Благодарности
92
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II Comfortline (техника, медиа) 1.4(150) 4WD
Автомобиль куплен в декабре 2017, по VIN относится к 18-му модельному году. Я, возможно, к подвеске не особо требователен, да и лежачих полицейских с наскоку не проезжаю, но пока что никаких претензий к подвеске высказать не могу. Никаких стуков/отбоев не замечал. А на раздолбанном асфальте с ямами едет, по моим меркам, весьма комфортно.
 

Shokolad

Гуру
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
6,368
Благодарности
6,636
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2 1.4TSI
По-моему, вполне очевидно, что если кому-то нравится машина, и не устраивает только подвеска, то надо менять не машину, а пружины, амортизаторы, стабилизаторы, отбойники и т.д. по списку. Ставить адаптивные аморты в конце концов. Диву даюсь, почему при таком большом количестве страждущих это ещё никто не поставил на поток.

Эх, Тигуановоды какие-то вялые в этом вопросе. Вот прошлая машина у меня была, так там на форуме работа с подвеской была в горящих тредах вечно. Правда там в основном были любители выкинуть ППД и занизить до европейки.
Ты уж меня прости, но я этим завязал в 2006 году...….
до этого были ВАЗ ПП, все хотелось чтото улучшить...… только сколько не вложи денег, все равно ВАЗ останется...…
Но тогда другое время было.

Покупать машину, что бы ее доработать, это от бедности или если процесс доставляет удовольствие.
Мне же нужно ездить.
 

Tiguan18

Новичок
Регистрация
17 Май 2018
Сообщения
8
Благодарности
1
Адрес
Tallinn
Автомобиль
Tiguan II HL 180 л.с
Недавно купил, поделюсь впечатлением. До этого ездил на Honda CRV 2013.

Эргономика салона в тигуане плохо продумана. Вся центральная часть приборной панели с ГУ и климатом слишком низко. Что бы что-то изменить надо отрываться от дороги и смотреть вниз. А на ГУ нет ни одной физической кнопки и даже звук изменять приходится сенсорной клавишей. На хонде климат и ГУ были выше, кнопки и крутилки были большие, можно было нажимать не отвлекаясь от дороги смотря краем глаза. Плюс там был сверху приборки маленький экранчик, на уровне глаз, где дублировалась информация. Тоесть когда крутишь крутилку климата, то на верхнем экране видно температуру. И тоже смое по меню телефона.

В тигуане что бы найти контакт из телефонной книги и позвонить надо останавливаться. Очень не удобно с экранными кнопками. И не видно ничего. Не понимаю почему нельзя было вывести контакты на приборку.

На руле нет кнопки отмена/назад. И что бы выйти из меню надо листать на самый верх обратно. Ужасно раздражает.
 

sme

Почётный Тигуановод
Регистрация
3 Янв 2017
Сообщения
1,783
Благодарности
672
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW, VW, VW ...
что бы найти контакт из телефонной книги и позвонить надо останавливаться.
И очень правильно!
Достали уже тормоза и неадекваты, которые хоть с трубкой, хоть с хэндсфри теряют контроль за обстановкой :ag:
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY
Отсутствие атермальных стёкол просто угнетает. VW одумайся)))

Присутствие штатной тонировки по мне так лишнее. Т.к. штатная тонировка в совокупности с дополненной тонировкой дают не очень приятный оттенок (если смотреть изнутри авто).
У меня все нормально с дополнительной тонировкой. Пленка xPel 20-ка. Очень правильный оттенок и затемнение. Рекомендую [emoji6]
 
Сверху Снизу