Вадим.
Участник
- Регистрация
- 16 Апр 2018
- Сообщения
- 111
- Благодарности
- 33
- Адрес
- Ростов-на-Дону
- Автомобиль
- Highline TDI 2019
Не думал что в Евросоюзе так уровень жизни упал, обычно нищета и безработица толкают на подобное.
это у них ностальгияНе думал что в Евросоюзе так уровень жизни упал, обычно нищета и безработица толкают на подобное.
Оффтоп, но видео которое видели многие. Машину разобрали у нас в аеропорту на паркинге многоэтажном с камерами, шлагбаумами.
https://www.youtube.com/watch?v=B79NUsdLU6M
Проехал первые 1000км на Тигуане 2 HL 2.0 TDI 150 сил.
Пересел с Kia Sportage 2017 2.0 бензин АТ.
Так как, эта тема про то что НЕ нравится, опишу что мне не нравиться. Начну список с критчных вещей и по убывающих.
1. Аккустический дискомфорт от дизельного двигателя стоят на светофоре / пробке. Низкочастотный бубубубубубубуууууууббубубуууууууууууууууу. Ну вот честно, комфорта 0.
А если еще и голова болит после работы, слушать этот бубубубуббббууууууу. Ну нет никакого желания.
Я езжу в автомобиле без музыки и после моего Спортажа где была ПОЛНАЯ тишина и я отдыхал в тишине в машине, здесь я откровенно в конфузе.
Что с этим можно сделать?
2. Дизель 150 сил довольно ... задумчив. Да, он не едит но тяга его радует на горках и на легких ускорениях. Я знаю, что чипануть и он поедит. Поэтому в целом - мне его динамике не нравится, но я понимаю как это решить.
3. Подвесочка. Нуууу... моя попа уже узнала ВСЕ ямки, трещины, дырки, ямы на пути от дома до работы. На моем прошлом авто - я половину их не знал. Подвеска не то, чтобы жесткая - а она тупо транслирует ВСЕ в попу. При этом ощущение как будто тебе это транслируют через "резину". Ну и ужасный звук при отбои машины на лежачем. Читал про это, понял что с этим надо смириться.
3. У меня ощущение при вождении автомобиля (стоячего), что он как "корова неповоротлив". К примеру стою, автохолд держит машину, хочу быстро перестроиться вправый ряд там свободно. Руль крутиться откровенно тяжеловато.
У меня в КИА руль до упора крутился оооочень быстро, а тут надо именно крутить его. Ну и на дизеле он не выстреливает в соседнюю полосу. Вот ощущения от руля - какая-то тяжеловатое. Короче стоя на месте, ощущеие легкости и пархающего авто стремиться к нулю. Тяжеловат.
4. Я все больше осознаю, что радиус развота на этой машине какой-то большой? К примеру я каждый день делаю разворот на 180 градусов у себя у дома, на КИА я делал этот как пушинка, легко и быстро.
На тиге у меня руль сложнее крутиться, как-то дискомфортно и радиус надо больше таким образом я разворот делаю ДОЛЬШЕ и ДЛИТЕЛЬНЕЕ, А мне надо пересечь 3 полосы встречи при развороте. Короче дискомфорт.
Больше проблем в машине я не обнаружил для себя.
В целом машина определенно высокого уровня, технологична, хорошо собрана.
Но вот чтобы я сказал, что КИА Спортаж дно, я по нему до сих пор скучаю. Как-то в нем было уютно, тихо и комфортно. Может надо больше поездить на тиге ...
Меня как-то из Украины спрашивали не тырят ли у вас колеса. Честно ответил за 10 лет один случай был, больше не слышал.
Недавно в Челябинске таурег разули, только что с салона. Но нашли, статью припояли за кражу в крупном размере. Но я в шоке был с этого владельца, новую, не в самом лучшем районе, кинул чуть ли не возле мусорки.
Ну и чего такого? Что теперь не ездить на ней, что ли?
Тоже недавно видел в бомжовом дворе, среди затхлых пятиэтажек, где машин дороже ржавой пятёрки нет, новый Туарег стоял, аккурат рядом с мусоркой . В Москве их, кстати, не так и много ездит, не мусорок, а Туарегов НФ. Я всего штук пять видел, хотя каждый день езжу.
Могу предположить, что Прибалтика это большая автомастерская по восстановлению битых и "кривых" машин из западной и не только Европы, с целью их дальнейшей перепродажи восточным соседям. Но поскольку рамки бюджета восстановления весьма скромны возникает спрос на дешевые запчасти, который рождает предложение в виде ворованных...
Про резинку в точку. Пока ждал автомобиль, читая на форуме претензии к порогам, считал, что нужно аккуратней, внимательней и т.д. Оказалось нет. Все равно нет-нет и уделаешь штаны. На Т1 защита порогов от грязи была реализована идеально.штанишки нет-нет да запачкиваются, как будто не хватает длины резинки
Про резинку в точку. Пока ждал автомобиль, читая на форуме претензии к порогам, считал, что нужно аккуратней, внимательней и т.д. Оказалось нет. Все равно нет-нет и уделаешь штаны. На Т1 защита порогов от грязи была реализована идеально.
У коллеги на работе Ку3 и пока я имел в пользовании Т1 не уставал подчеркивать, как на моем авто (в отличии от премиум бренда Ауди) грамотно реализована защита порогов. Теперь хвастаться нечем...но теперь у нас как на АудиУ Т2 это проблема в сравнении с Т1
Максут30, так в сравнении с спортежем/тусаном у тигуана этой проблемы нет. Там порог не прикрыт вовсе, и, чтобы выйти из авто, нужно чудеса акробатики проявлять или быть очень высоким, чтобы ноги далеко от порога ставить.
У Т2 это проблема в сравнении с Т1.
Это все мелочи! Вот где пороги таки пороги(!!!) - это VW Джетта! Не зацепить штаниной грязь практически НЕреально! Но правда это другой класс авто - седан.у Т2 все не идеально, запачкаться можно, но лучше, нежели у куги и корейцев