Что нам не нравится в Тигуане 2016+

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
а я по многим пунктам согласен с Desperanto,
не знаю машину без недостатков в ценовой нише до 2500т.р.

в настоящее время это бюджетная машина.

почему тогда тигуан? просто другие еще хуже )
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Такое ощущение, что люди не в курсе что есть тест-драйв.
На тест-драйве люди оценивают как машина едет, насколько тихо, насколько динамично, насколько хорошо рулится, насколько удобны сидения, а так же составляется общее впечатление о комфортности прибывания в салоне при движении... Такие нюансы как поведение форсунок омывания, работы дворников, удобства управления магнитолой и т.д. можно выяснить, только при достаточно долгой (несколько дней) эксплуатации автомобиля.
Тига при первом знакомстве (тест-драйве) у подавляющего большинства водителей оставляет весьма благоприятное впечатление, а вот по том выясняются некоторые нюансы, которые можно уловить только при повседневной эксплуатации автомобиля и не всегда эти нюансы приятные.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
не знаю машину без недостатков в ценовой нише до 2500т.р.
Если стоимость выше 2,5 миллиона, то есть авто без недостатков? Идеальное что ли?
а вот по том выясняются некоторые нюансы, которые можно уловить только при повседневной эксплуатации автомобиля и не всегда эти нюансы приятные.
Да как в принципе и у других автомобилей тоже. Да и не только автомобилей, но и вещей в целом
 

paulano

Участник
Регистрация
20 Окт 2019
Сообщения
280
Благодарности
127
Адрес
мск и область
Автомобиль
Тигуан&Кодиак
На тест-драйве люди оценивают как машина едет, насколько тихо, насколько динамично, насколько хорошо рулится, насколько удобны сидения, а так же составляется общее впечатление о комфортности прибывания в салоне при движении... Такие нюансы как поведение форсунок омывания, работы дворников, удобства управления магнитолой и т.д. можно выяснить, только при достаточно долгой (несколько дней) эксплуатации автомобиля.
Тига при первом знакомстве (тест-драйве) у подавляющего большинства водителей оставляет весьма благоприятное впечатление, а вот по том выясняются некоторые нюансы, которые можно уловить только при повседневной эксплуатации автомобиля и не всегда эти нюансы приятные.
Да, конечно. Просто есть две категории людей: первая - которых устраивает в принципе все, не обращая внимания на нюансы, которые, если есть желание - можно устранить, или продолжать эксплуатацию с ними, и вторая, которые после покупки выносят мозг: это не так, то не устраивает. Для вторых совет: покупайте Тойоту и управляйте мечтой. Хотя, как показывает практика, мечты и реальность - две большие разницы))
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,421
Благодарности
544
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
Если стоимость выше 2,5 миллиона, то есть авто без недостатков? Идеальное что ли?

такие не смотрел, поэтому не могу ничего сказать )


Для вторых совет
сразу чувствуешь себя таким значимым, умным и компетентным ...

разве кто то просил тут совета?
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Да, конечно. Просто есть две категории людей: первая - которых устраивает в принципе все, не обращая внимания на нюансы, которые, если есть желание - можно устранить, или продолжать эксплуатацию с ними, и вторая, которые после покупки выносят мозг: это не так, то не устраивает. Для вторых совет: покупайте Тойоту и управляйте мечтой. Хотя, как показывает практика, мечты и реальность - две большие разницы))
Странно видеть такие посты в теме "Что нам не нравится в Тигуане 2016+". Здесь вообще то люди делятся реальными проблемами, что им реально не нравится в данном автомобиле. Я воспринимаю данную тему как отзывы для инженеров ВАГа, что бы им было куда стремиться, что бы сделать более удобную и конкурентную машину за теже или сравнимые деньги. На мой взгляд в Тиге есть некоторые проблемы, которые можно устранить при минимальных затратах, в основном связанных с тестированием новой бортовой прошивки. Я считаю, что если проблему возможно решить при минимальных затратах, то ее стоит решить...
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Факт в том, что сейчас машины, как и много другое, делают не инженеры, а в основном маркетологи. Т.е. им по фиг на практичность. Главное побольше фишечек, примочек и за минимальные затраты. И инженеры просто воплощают идею по плану. Поэтому эта тема будет вечная, но инженеры ВАГа ее вряд ли будут смотреть, а если и будут, то сделать ничего не смогут. Фин план - вот что важно. ИМХО.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
... Для вторых совет: покупайте Тойоту и управляйте мечтой. Хотя, как показывает практика, мечты и реальность - две большие разницы))

Вот этого бы чувачка, да в Рав4 ветку, да Валдом? :)
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Факт в том, что сейчас машины, как и много другое, делают не инженеры, а в основном маркетологи. Т.е. им по фиг на практичность. Главное побольше фишечек, примочек и за минимальные затраты. И инженеры просто воплощают идею по плану. Поэтому эта тема будет вечная, но инженеры ВАГа ее вряд ли будут смотреть, а если и будут, то сделать ничего не смогут. Фин план - вот что важно. ИМХО.
Ну пусть тему смотрят маркетологи, продавать всегда легче качественный продукт, поэтому если маркетологи видят, что пожелание клиента требует минимальных затрат, но при этом повышает конкурентность продукта, то они должны это пожелание донести до инженеров, а уж те как нибудь справятся :)
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
Ну пусть тему смотрят маркетологи, продавать всегда легче качественный продукт, поэтому если маркетологи видят, что пожелание клиента требует минимальных затрат, но при этом повышает конкурентность продукта, то они должны это пожелание донести до инженеров, а уж те как нибудь справятся :)

Вас никогда не называли законченным оптимистом? Без обид:)
 

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Господин VitF из тех, кто считает, будто инженеры и маркетологи Вага целыми днями сидят на этом форуме и читают, что же им посоветуют улучшить в Тигуане.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Вас никогда не называли законченным оптимистом? Без обид
Какие обиды ;)
Это я чисто гипотетически, я понимаю, что реальность жестока и не справедлива, но у меня есть уверенность, что когда одну и ту же проблему фиксируют в нескольких независимых источниках, то адекватные производители на них реагируют. Сужу по себе, претензии одного пользователя, это придирки. Трех-пяти пользователей, нужно задуматься, если обращение массовое, то нужно что то решать. ВАГ считаю адекватной конторой, поэтому если масса пользователей долбит в одну точку, то рано или позно, так или иначе они эту проблему решат :)

Добавлено через 8 минут
Господин VitF из тех, кто считает, будто инженеры и маркетологи Вага целыми днями сидят на этом форуме и читают, что же им посоветуют сделать лучше в Тигуане.
На профильных автофорумах сидят многие сопутствующие сервисные фирмы, те кто делает на этом деньги. Эти фирмы предлагают решения, которые помогают решить те или иные проблемы. Все эти фирмы мониторятся адекватными производителями и их маркетологами с целью улучшения их продукта. Многие решения которые были найдены сообществом потом применяются в рестайлинговых моделях производителя, а некоторые решения используются для исправления самых одиозных "косяков" своей продукции без всяких рестайлов...
Вы наивны, если думаете, что большой брат не следит за вами ;)
 
Последнее редактирование:

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Вы наивны, если думаете, что большой брат не следит за вами ;)

Это вы наивны, думая обратное. Изменения в автомобиле, это вам не строчку кода переписать. Никто не будет этим заниматься и уж тем более интерьером. В лучшем случае экстерьером и то вряд ли. Тем более, что скоро новая модель на подходе.
 

-Евгенич-

Гуру
Регистрация
15 Янв 2015
Сообщения
2,850
Благодарности
443
Адрес
Волгоград, ЗКО
Автомобиль
S/S 170 лс 12МГ, T/Fi 170 лс 11МГ
По началу тоже пластик в нижней части не нравится
ладно, для тех, кто бьётся головой о торпедо, ещё можно понять важность его мягкости
а что приходится делать об пластик в "нижней части" чтоб он там (не)нравился?
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Это вы наивны, думая обратное. Изменения в автомобиле, это вам не строчку кода переписать. Никто не будет этим заниматься и уж тем более интерьером. В лучшем случае экстерьером и то вряд ли. Тем более, что скоро новая модель на подходе.
Экстерьером заняться значительно сложнее, если что, там нужно корпус и внешние детали типа крыльев и капота менять, его как раз без рестайлинга никто не меняет, это крайне не рентабельно...
К тому же я ранее писал, что многие проблемы могут быть устранены именно "строчку кода переписать", так как все необходимое оборудование уже присутствует в автомобиле, вопос как оно используется?
Насчет подхода новой модели, до нее как мне известно почти 2 года еще, если ее еще не перенесут на 2022, а может и позже. К тому же мое правило, ни когда не брать модель автомобиля который минимум не выпускается хотя бы 1 полный год, не хочу быть альфа тестером продукта выпущенного маркетологами...
 

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Экстерьером заняться значительно сложнее, если что, там нужно корпус и внешние детали типа крыльев и капота менять, его как раз без рестайлинга никто не меняет, это крайне не рентабельно...
К тому же я ранее писал, что многие проблемы могут быть устранены именно "строчку кода переписать", так как все необходимое оборудование уже присутствует в автомобиле, вопос как оно используется?
Насчет подхода новой модели, до нее как мне известно почти 2 года еще, если ее еще не перенесут на 2022, а может и позже. К тому же мое правило, ни когда не брать модель автомобиля который минимум не выпускается хотя бы 1 полный год, не хочу быть альфа тестером продукта выпущенного маркетологами...

Я когда говорил об экстерьере, рестайлинг и имел в виду. И я не припомню чтобы при рестайлинге или ещё когда-нибудь после выпуска машины менялся интерьер. Странно что приходится разжёвывать эти вещи такому просвещённому человеку, как вы. Что касается строчек кода, то в машиностроении с этим всё ещё хуже, чем с интерьером. Ну разве что Теслы в расчёт не берём. В общем забудьте, никто из Вага вас не слушает и не собирается.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
Я когда говорил об экстерьере, рестайлинг и имел в виду. И я не припомню чтобы при рестайлинге или ещё когда-нибудь после выпуска машины менялся интерьер. Странно что приходится разжёвывать эти вещи такому просвещённому человеку, как вы. Что касается строчек кода, то в машиностроении с этим всё ещё хуже, чем с интерьером. Ну разве что Теслы в расчёт не берём. В общем забудьте, никто из Вага вас не слушает и не собирается.
Интерьер Тиги1 и Тиги2, различается кардинально... Мы с женой в самом начале 2017 года, перед покупкой новой версии Кашкая рассматривали как раз интерьер первой версии Тигуана как одного из главных кандидатов на покупку, наш вердикт был таков, этот интерьер выглядел значительно более уныло, чем интерьен Нисан Жук, который был у нас тогда в эксплуатации, поэтому первый Тигуан оказался однозначно не фаворитом в выборе, интерьер, как впрочем и экстерьер нового Кашкая нам показался значительно более привлекательным чем у Тигуана1. Причем при рассмотрение Тигуана2, против рестайла Нового Кашкая, ситуация была обратная... Так что про интерьер и экстерьер в данном конкретном случае мне ничего разжевывать не надо. По поводу "строчек кода", код это самое легкое что можно изменить в автомобиле, т.к. это не требует изменений в автоматической линии по производству автомобилей, не надо перенастраивать станки, менять технологические карты и т.д. Поверьте мне, до того пока я занялся Информационными Технологиями, моей специальностью в институте было "Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении", и мой опыт говорит, что изменить сотни строк кода, на порядки проще и дешевле, чем изменить технологический процесс в отлаженной производственной линии...
 
Последнее редактирование:

djmig1975

Участник
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
307
Благодарности
129
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 (Offroad, 1.4, 150лс, 4WD, Innovation)
Интерьер Тиги1 и Тиги2, различается кардинально... Мы с женой в самом начале 2017 года, перед покупкой новой версии Кашкая рассматривали как раз интерьер первой версии Тигуана как одного из главных кандидатов на покупку, наш вердикт был таков, этот интерьер выглядел значительно более уныло, чем интерьен Нисан Жук, который был у нас тогда в эксплуатации, поэтому первый Тигуан оказался однозначно не фаворитом в выборе, интерьер, как впрочем и экстерьер нового Кашкая нам показался значительно более привлекательным чем у Тигуана1. Причем при рассмотрение Тигуана2, против рестайла Нового Кашкая, ситуация была обратная... Так что про интерьер и экстерьер в данном конкретном случае мне ничего разжевывать не надо. По поводу "строчек кода", код это самое легкое что можно изменить в автомобиле, т.к. это не требует изменений в автоматической линии по производству автомобилей, не надо перенастраивать станки, менять технологические карты и т.д. Поверьте мне, до того пока я занялся Информационными Технологиями, моей специальностью в институте было "Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении", и мой опыт говорит, что изменить сотни строк кода, на порядки проще и дешевле, чем изменить технологический процесс в отлаженной производственной линии...

Тиг1 и Тиг2 - это две абсолютно разные машины. Это не рестайлинг. Давайте сравним ещё Тиг и Митсубиши. Я говорю о текущем модельном ряде. У Тиг3 будут совершенно другие интерьер и экстерьер. И было бы странно, если бы было не так.

"Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении" и "Автомобильное программное обеспечение" это не одно и то же. Изучите, узнаете много нового - http://press.ocenin.ru/avtomobilnoe-programmnoe-obespechenie/. Такое ощущение, что говорим на разных языках. Дальше дискутировать не вижу смысла. Мне казалось, вы умнее. А вы спорите ради спора.
 

VitF

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
88
Благодарности
21
Адрес
Рязань
Автомобиль
Tiguan 1.4, 4Motion, Winter Edition Черный + Comfort Plus
"Автоматизация технологических процессов и производств в машиностроении" и "Автомобильное программное обеспечение" это не одно и то же. Изучите, узнаете много нового - http://press.ocenin.ru/avtomobilnoe-...-obespechenie/. Такое ощущение, что говорим на разных языках. Дальше дискутировать не вижу смысла. Мне казалось, вы умнее. А вы спорите ради спора.
Я сказал, до того как я занялся Информационными технологиями, я учился на технолога производства, так вот, что такое разработка и код, я знаю не по наслышке, т.к. до того как уйти в информационную безопасность почти 10 лет занимался в том числе разработкой программного кода, и прекрасно знаю где трудоемкость выше, в производстве или разработке кода...
Такое ощущение, что говорим на разных языках. Дальше дискутировать не вижу смысла. Мне казалось, вы умнее. А вы спорите ради спора.
Да дальше не вижу смысла дискутировать, так вижу что вы чистый теоретик, который ориентируется на статьи в интернете не имея о об обсуждаемом вопросе реальной информации или личного опыта, не хотел обидеть, т.к. я как разработчик знаю на много больше вас, в том числе и о программирование сложных микро контороллеров, которые я программировал на заре своей кареры, поверьте мне, программирование контроллеров не ушло сейчас на принципиально новую ступень, чем даже 20 лет назад, не придумали еще ничего там нового... Сейчас в автомобилестроение повторяют технологие 25-30 летней давности, что ранее использовались в военных разработках. Все что сейчас используется в самых передовых автомобилях, в том числе например проекция приборной панели на лобовое стекло, было разработано у военных 20-30 лет назад...
 
Сверху Снизу