Lyucifer, извиняюсь за задержку с ответом на ваши вопросы. Я стараюсь отвечать всем, но не всегда это получается оперативно. Буду работать над собой J
Масян опередил меня с ответом на вопрос по необходимой продолжительности работы подогревателя, могу только немного дополнить его. Невозможно дать однозначного ответа сколько должен работать подогреватель, так это будет зависеть от множества факторов: до какой температуры вы хотите прогреть двигатель (некоторые греют до +20 °С, некоторые до +70-80 °С), будете ли вы одновременно прогревать салон или нет, насколько теплоизолирован двигательный отсек, какова длина шлангов системы охлаждения, каков состав и объем жидкости в системе охлаждения, какой бензин залит в бак, и т.п. и т.д.
Поэтому необходимое время работы подогревателя вы сможете определить только из личного опыта. Есть только одно ограничение - максимальная продолжительность его непрерывной работы не может превышать 60 минут (брелок или таймер не позволят запрограммировать его на работу на большее время). В сильные морозы вы можете запускать его на час и не включать прогрев салона, тогда двигатель получит максимально возможное количества тепла. Только при этом не забывайте о том правиле, которое я упоминал выше: продолжительность работы подогревателя должна примерно равняться продолжительности вашей последующей поездки (времени работы двигателя). Я думаю, что во многих случаях именно это будет определять время, на которое вам следует включать прогрев.
Что касается вопроса некорректной работы двигателя после прогрева, то не готов сейчас дать какой-либо ответ, так как не знаю точной сути проблемы. Дайте, пожалуйста, ссылку на её обсуждение. Пока могу сказать только, что проблема с запуском двигателя после прогрева может случаться на автомобилях, у которых двигатель диагностируется перед стартом (Тигуан в их числе), и ТОЛЬКО (!) когда этот автомобиль дооснащается подогревателем, причем неважно от какого производителя, Вебасто или Эберспехера. Происходит это потому, что мозг автомобиля в таком случае не знает, что в автомобиле теперь появился подогреватель. После прогрева вы начинаете заводить двигатель, мозг моментально его диагностирует и видит, что он теплый, хотя не работал уже продолжительное время. Мозг выдает ошибку «Check engine» и отказывает в запуске. В случае наличия у автомобиля штатного подогревателя, мозг и подогреватель общаются между собой. По окончании своей работы подогреватель сообщает мозгу, что он прогрел двигатель, поэтому у мозга не возникает вопросов. Сильно упрощено, но объясняет причину проблемы.
Около двух месяцев назад мои коллеги, занимающиеся дооснащением, столкнулись с такой проблемой на Тигуане с двигателем 2.0 TSI. Я спрошу у них, нашли ли они выход из неё.