Alex_T65
Гуру
- Регистрация
- 22 Авг 2019
- Сообщения
- 5,857
- Благодарности
- 2,423
- Адрес
- Г.КАЛУГА
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan Restyle
MichTiguan, не хочется Вас разочаровывать, но или датчику АБС левого переднего колеса капец, либо все же провод перебит:
Да, воткнут. Мы меряли сопротивление датчика, показал около 2 ком, 1.95 точнее. Визуально не видно повреждений кабеля. Шевелил его, ошибка не уходит Да поеду потом к Валере. Так надёжнее будет точно. Когда завёл авто у них сразу вылезла ошибка колодок. Потом поехал 5 метров и АБС. Если перебит провод это меньшее из зол. Если датчик и кольцо то дело хуже (. Судя по тому что показания есть, надеюсь модуль абс хоть жив. На сервисе сегодня ломали голову как туда шарики загнали. Как будто молотком. Я думаю может кольцо их примагнитило. Я поехал они в щель попали. Их вытащить то не могли, пока ступицу не сместилиMichTiguan,
Реально видимых явных повреждений нет, хотя и фото не очень, но это ничего не значит, кольцо могло просто лопнуть от шариков.
А Вы жгут провода АБС у левого колеса проверяли? Он воткнут в разъем?
Блок то у Вас точно рабочий.Судя по тому что показания есть, надеюсь модуль абс хоть жив......... Я думаю может кольцо их примагнитило.
Морально склоняюсь к худшему. Если ступичный ещё не разбит, кольцо это можно качественно заменить? Или только вместе с подшипником? Как оно к нему крепится? Датчик я так понимаю вытащить нормально не получится, во вчерашнем сервисе сказали они прикипают. Только высверливать и новый ставитьБлок то у Вас точно рабочий.
А шарики, в принципе, могли и примагнитится, но попали то они точно из старого опорного подшипника....
А вот на сколько серьезно они навредили кольцу АБС или датчику покажет только вскрытие
Если хорошенько поискать, то можно и найти это магнитное кольцо отдельно, по примеру вот этого:Морально склоняюсь к худшему. Если ступичный ещё не разбит, кольцо это можно качественно заменить
Да, это фото в том первом сервисе у них. Точно шарики они мне в ступицу загнали. Сейчас им отправлю всё это.MichTiguan,
А это первоначально фото в момента разбора стойки на псевдо-сервисе?
Ну значит они точно раскурочили старый опорный подшипник.
Вот что отвечают:MichTiguan, вот они Вам подсуропили то! За что не возьмись, - везде клин!
Если докажете и они признают свою проблему, то насидайте на них по замене ступицы за их счет, ну и датчика АБС до кучи.
Ремонт пыльника шруса они оплатили мне. А тут теперь затык выходит. Факт есть факт я приехал без ошибок а уехал с ошибкой. Вопроса два: действительно ли видно на фото состояние кольца и что это за полость куда попал шарик? Она вообще есть на исправном авто? И ещё, можно ли где-то увидеть время и дату первого возникновения ошибки? Или тк я стирал их уже нет?MichTiguan, Они зашли не с того места!
Они признают, что старый опорный подшипник рассыпался у них?
Вы им можете все свои фото и показать, и в момент разборки их кривыми руками, и дальнейшую разборку ШРУС Вами, где видны шарики.
А дальше задавайте им прямой вопрос.
Признают они, что опорный подшипник у них развалился и шарики рассыпались везде, или нет?
И еще можете им показать результаты диагностики именно этого левого датчика АБС, который не работает.
Они, видимо, пытаются считать себя Вольфами Мессингами, что без разбора ступицы и вытаскивания датчика они видят их полную работоспособность.
Смешно однако!
А теперь попорядку!Ремонт пыльника шруса они оплатили мне. А тут теперь затык выходит. Факт есть факт я приехал без ошибок а уехал с ошибкой. Вопроса два: действительно ли видно на фото состояние кольца и что это за полость куда попал шарик? Она вообще есть на исправном авто? И ещё, можно ли где-то увидеть время и дату первого возникновения ошибки? Или тк я стирал их уже нет?
Вот ответ от нихА теперь попорядку!
1. Если конечно присмотреться к фото, то можно и увидеть кольцо, но его состояние НЕТ, только разбор:
Более того, на Вашем фото Вы сможете увидеть и борозды, скорее всего от шариков:
Посмотреть вложение 152434
2. Если ошибки стирали и не сохраняли, то Вы ничего не сможете увидеть уже, А Вы чем все это сканировали Каристой? Просто это желательно точно знать, так как в разных диагностических программах это реализовано по разному.
А шарики попали в зазор между плоскостью подшипника ступицы и самим ШРУС, вот и катались там....
Каристой и кар сканер. Да уже наверное не принципиально этоА теперь попорядку!
1. Если конечно присмотреться к фото, то можно и увидеть кольцо, но его состояние НЕТ, только разбор:
Более того, на Вашем фото Вы сможете увидеть и борозды, скорее всего от шариков:
Посмотреть вложение 152434
2. Если ошибки стирали и не сохраняли, то Вы ничего не сможете увидеть уже, А Вы чем все это сканировали Каристой? Просто это желательно точно знать, так как в разных диагностических программах это реализовано по разному.
А шарики попали в зазор между плоскостью подшипника ступицы и самим ШРУС, вот и катались там....
Про Каристу ничего не могу сказать. Она мне совершенно не понравилась.сканер.
Одни совет! Копить доказательную базу с фото и накладными.Посоветуюсь с юристами, потом буду решать дальнейшие действия
Да, хорошая прога! Нашёл. Правда я умемхн9.11 был. Не видно когда именно она возникла. Да это уже не принципиальноВ кар сканер есть вкладка запись данных. Посмотреть можно без подключения к авто. Включаем демо версия, последний авто, запись данных Посмотреть вложение 152437 Посмотреть вложение 152438 ошибки, Посмотреть вложение 152439 вот история, выбираем и смотрим, как раз указана дата.