Чтобы на нем втопить- его надо крутить

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
На Т1 отключил стабилизацию прицепа. Теперь машина, при сброшенном газе, катится на 6 передаче с нулевым расходом очень долго. Накат?
Может и в Т2 так можно сделать?
Можно. Включить эко режим. Сцепление начнет размыкаться.
 

Titbit888

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Ноя 2017
Сообщения
46
Благодарности
6
Адрес
Сызрань
Автомобиль
VW Tiguan NF 2.0 TDI
Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее)) Это на каком японце "можно выехать из паспорта" ??? Может, новый cx-5 на евро-6 с расходом в 13 литров "валит" ???
А есть еще "огонь-тачка" аутлендер - этот вообще на 2-х литровом бензине разгоняется до 100 кмч неделю.
А как же знаменитый "равик"?! Может быть зря его в народе считают бабской повозкой? Может, он на самом деле жжот со ветофора?!
Че за сказки?!

Не знаю про какие это тачилы) но мой Т32 ехал на палке неплохо, максималку набирал относительно быстро. СХ-5 на 2.0 тестил перед тигуаном не понравилась динамика как и сразу на мазду 6 сели с 2,5 новую тоже не особо...а тигуан после них манага прокатил на 1,4 150 был резвей гораздо ну и ужасная работа автомата и его шумности на сх-5 тоже мне в минус сыграли.

Добавлено через 5 минут
На Т1 отключил стабилизацию прицепа. Теперь машина, при сброшенном газе, катится на 6 передаче с нулевым расходом очень долго. Накат?
Может и в Т2 так можно сделать?

Да можно. Написано это в руководстве что появился такой режим на dq500 накатом там размыкается сцепление и вроде если не ошибаюсь при наличии старт-стоп выключается двигатель. На D S такого не будет а будет при бросании Газа будет активное торможение двигателем. Даже Советы с горки включить М и нужную передачу думаю смысла нет на D он сам ставит и не переключает выше и тормозить при спуске не требуется уже - колодки целы расхода 0.
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
При езде под горку dq500 подтыкает пониженную. И чем круче уклон, тем ниже передача. Проверено в горах
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ovtonkonog, ну так как бы мне кажется все делают -)))))
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Не , коробка сама. Я только подумал, что надо в ручном режиме воткнуть, а искусственный интеллект сам все сделал :)
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Спасибо за совет. В автошколе был. Но давно. Площадку сдавал на волге, город на ниве. Наоборот было бы удобнее.
До дизельного тигуана с дсг у меня был спортаж на автомате, шкода 1.8Т на автомате, шкода 1.6 на палке, все бензиновые. Подобного самопроизвольного и ощутимого "торможения двигателем" при движении накатом ни на одной машине не было. Поэтому и спросил. Если есть что сказать по делу, буду признателен

Это особенность коробки дкю 500 только в ней есть на режиме ЭКО движение накатом, все остальные режимы будут тормозить авто и так настроена работа коробки и при чем режим ЭКО как и все другие не расходует топливо на холостые как писалось выше, он вообще отключает работу поршней если есть система старт стоп(или даже без неё)....при торможениях у меня выключает режим накатом а легко нажав газ и бросив его опять включает вообщем разобраться в этой работе коробке легко плюс есть хорошее описание в книжке прилагаемой к авто...вибрация да её наблюдаешь я наблюдал первый день как пересел с бензинового хитрилы т32 но быстро забыл про неё дизель немного своеобразен..но с динамикой как все говорят да наверное после 245 сил его маловато но после т32 того же со 144 силы мне ощутимо внизах достаточно со 140 разницы никакой не видно что тига дизель что бензиновый т32. Но шумка у тигуана лучше и более шумный двигатель в салоне также не слышно как и бензиновый других авто.

Добавлено через 11 минут


А почему 280 на спидометре?) у Вас 190 сил?

Добавлено через 12 минут


А все добрался до ответа)

Ты или движешься накатом и расходуешь топливо = расходу на хх или движешься на передаче и тормозишь двигателем, расходуя 0. Такого, чтобы двигался накатом и расходовал 0 не бывает.
 

BarTig

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Окт 2017
Сообщения
1,675
Благодарности
784
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Т2 TDI CITY

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Можно. Включить эко режим. Сцепление начнет размыкаться.

Не у всех. У меня, например, на машине 2018 года даже в Эко никакого движения накатом нет. Скорее всего, прошивки отличаются для разных модельных годов, как это обычно у VW.

Хотя фишка движения накатом была реализована на DQ500 черти когда, еще в 2011 году при выходе Audi Q3.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
А на кой он накат нужен? Я включал, тупо приходится тормозами больше тормозить. .. больше износ колодок и дисков. На горючке не отобьешь.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ДА вот тоже не понимаю вцепились в этот накат, мифическая экономия топлива, зимой так вообще норм движком тормозить.
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
-CoVeX-, если у меня нет прицепа, зачем мне эта стабилизация, не?
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Движение накатом будет экономить топливо при дальних поездках по шоссе. Отпуская педаль газа будешь ехать накатом понемногу теряя скорость, топливо расходуется как на холостом ходу. При обычном движении в аналогичных обстоятельствах, либо едешь давя понемногу на педаль газа, либо тормозишь двигателем (расход 0, но и скорость теряется быстро, это все же торможение). Думаю так.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Движение накатом будет экономить топливо при дальних поездках по шоссе. Отпуская педаль газа будешь ехать накатом понемногу теряя скорость, топливо расходуется как на холостом ходу. При обычном движении в аналогичных обстоятельствах, либо едешь давя понемногу на педаль газа, либо тормозишь двигателем (расход 0, но и скорость теряется быстро, это все же торможение). Думаю так.
Не правильно.
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Ну вы, наверно, правильней размышляете. А производители авто - дураки бестолковые. Я сам знаю, что мое мнение правильное. Если я еду по трассе и подъезжая, к примеру, в населенный пункт буду сбрасывать скорость заранее и медленно двигаясь накатом, то экономия по сравнению с обычным движением будет.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну вы, наверно, правильней размышляете. А производители авто - дураки бестолковые. Я сам знаю, что мое мнение правильное. Если я еду по трассе и подъезжая, к примеру, в населенный пункт буду сбрасывать скорость заранее и медленно двигаясь накатом, то экономия по сравнению с обычным движением будет.

В этом случае ты двигаешься на нейтралке и расходуешь топливо = расходу на хх.
Я на передаче, торможу двигателем, расход =0.
У кого из нас будет экономия?

Добавлено через 59 секунд
Super_geroi, стабилизация экономит топливо?

Стабилизация - это торможение двигателем.
Да - экономит.
 
Последнее редактирование:

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Задача то, для первого класса школы. Вами не учитывается расстояние пробега при движении накатом и торможением двигателем.
1 машина - двигается в обычном режиме, 2 - на Эко режиме.
Едут обе машины по трассе со скоростью 120 км./час. Требуется въехать в населенный пункт со скоростью 60 км./час. Средний расход 6 л/на 100 км. = 0,06 л/1 км. Расход на холостом = 0,6 л/час. Средняя скорость 90 км./ч
Водителю 1 машины для достижения указанной цели потребуется сбросить газ и двигаться с торможением двигателем и 0 расходом за 200 метров до населенного пункта.
Водитель 2 машины отпустит педаль газа за 1 км 200 метров до населенного пункта и будет двигаться накатом с расходом 0,6 л/час.
Обе машины при одинаковых условиях достигнут указанных требований. Однако, расход топлива у машин будет разный.
1 машина потратит 0,06 литра, т.к. проедет 1 км с расходом 6 л/ 100 км., а последние 200 метров с расходом 0.
2 машина потратит: со средней скоростью машине понадобится 48 секунд (округлим до 50 секунд) для преодоления 1200 метров и эти 50 секунд машина двигаясь накатом потратит, с учетом расхода на холостом ходу, 0,0083 литра.
Вывод: расход машины №2 меньше более чем в семь раз по сравнению с машиной №1.
 

logoretm

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Авг 2017
Сообщения
54
Благодарности
17
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan NF (SL-220)
у вас неправильные споры потому что выбрали неправильные двигатели :D
 

Aristarx

Участник
Регистрация
27 Июн 2017
Сообщения
125
Благодарности
14
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2 TDI
Можно задать вопрос. А при каких условиях обе машины покажут примерно одинаковый показатель экономичности?
Если взять предыдущие исходные данные и принять данные машины №2 за истину, то для расхода такого же количества топлива машине №1 необходимо будет проехать порядка 140 метров из 1200 метров обычным движением (1 км = 0,06 литра) а остальные 1060 метров двигаться с торможением двигателем с расходом 0 литров. В данном случае, движение машины №1 более 140 метров в обычном режиме, а после с торможением, будет увеличивать экономию машины №2.
Конечно, для точных расчетов необходимо измерить динамику падения скорости в интересующих нас пределах (к примеру, от 150 до 60 км/ч) в обоих случаях при движении в обычном режиме и накатом, но это, думаю, уже сделали производители авто.
 
Сверху Снизу