Это да.Илья78, У дизеля момент уже с 2 тысяч 350-400 смотря какой дизель, речь идет о скорости после 100, там уже запас по лошадям идет и как коробка отрабатывает.
если не ошибаюсь у дизеля 2,0 (150) максимальный момент 340 н/м в диапазоне от 1750 до 2500 об/минИлья78, У дизеля момент уже с 2 тысяч 350-400 смотря какой дизель, речь идет о скорости после 100, там уже запас по лошадям идет и как коробка отрабатывает.
Это дизель 2,0 (150) - знаю точно т.к. дизель мой.ymy, Мне кажется по ссылке на приборке там шкала до 280 это либо дизель 190 или 240, там момент уже выше 400, у меня на IX35 было вроде 410, Санте 440.
Я же говорю дизеля разные бывают.
Для города самое то. Как и неспешной трассы на круизе.В дизеле главное не лошади. Надо смотреть на крутящий момент, он везёт на старте.
Ну в сравнении с 1.4 то может и нормально после 140 едет. Но в сравнении с 2.0 он не едет на такой скорости и солярка тут не поможет, только чип. Но мне за глаза хватает, я даже чиповать не буду, хотя при покупке были планы.Да нормально он всех обгоняет.
Мой первый тиг по весу был 1в1, там разница килограмм в 30. Да и габариты схожи, а +/- несколько см роли не играют. А вот 50 лошадей о себе дают знать на этих скоростях. Но повторюсь по городу я разницу особо не замечаю. Если только "рвать всех на светофорах" может и будет разница.он и мощнее и меньше и легче.
ZEI, Ну я наверно через какое-то время чипанусь, все же на трассе +50 лошадей лишними не будут.