Чтобы на нем втопить- его надо крутить

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
Добрый день, уважаемые тигуанодизелисты!
Планирую приобретать сабж, до этого были только бензиновые автомобили с ручкой. Судя по характеристикам мотора, максимальный момент достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин, соответственно, что бы этим самым моментом воспользоваться, коробка должна работать в этом диапазоне. А реально в каком диапазоне она работает? На каких оборотах переключается?

Чтобы максимальный момент достигался - обязательное условие наличие нажатой педали газ в пол. При нажатии педаль в пол коробка скинет необходимое количество передач, чтобы обороты были близки к максимальным. На максимальном моменте на 1700-3000 не будешь ездить практически никогда.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Чтобы максимальный момент достигался - обязательное условие наличие нажатой педали газ в пол.

:az:

Все верно. На то она и внешняя скоростная характеристика - получена при дросселе, открытом на 100%:cool:

Реальная езда в полпедали на TDI - это 1100-2500 об/мин.
 

tsivy

Новичок
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Citroen C4
При нажатии педаль в пол коробка скинет необходимое количество передач, чтобы обороты были близки к максимальным.

А зачем максимальные обороты? Нужны же как раз оптимальные:) несколько я понимаю логику работы робота, при полностью нажатом газе он должен понимать, что требуется максимальный момент и работать в диапазоне 1750-3000. В реальности-то DSG как работает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
несколько я понимаю логику работы робота, при полностью нажатом газе он должен понимать, что требуется максимальный момент и работать в диапазоне 1750-3000. В реальности-то DSG как работает?

Это только ваша логика :)

А режим педаль в пол - это режим максимально интенсивного разгона, то есть полного использования мощности двигателя. А она, мощность, есть произведение крутящего момента на обороты (умноженное на поправочный коэффициент в зависимости от того, в какой системе единиц исчисляются все три параметра). Соответственно, для режима максимальной отдачи двигателя DSG использует обороты в диапазоне 3000-4600 об/мин, банально потому, что там мощность выше, чем при 1700-3000 об/мин.:az:
 

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
А зачем максимальные обороты? Нужны же как раз оптимальные:) несколько я понимаю логику работы робота, при полностью нажатом газе он должен понимать, что требуется максимальный момент и работать в диапазоне 1750-3000. В реальности-то DSG как работает?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Логика вполне логичная: если водитель нажал газ в пол, то требуется максимальный разгон, поэтому выбирается минимальная из возможных передач и соответственно обороты максимальной мощности.
Быстрее по всем законам физики разгоняться не получится).

Добавлено через 2 часа 25 минут
Последний зарулем. Данные разгонов до 100 тиги 1,4 и дизеля. Обе почти 11с. Данные эластичности тоже довольно интересны).
9dd9b77254ab7ad1443618c31072c508.jpg
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Добрый день, уважаемые тигуанодизелисты!
Планирую приобретать сабж, до этого были только бензиновые автомобили с ручкой. Судя по характеристикам мотора, максимальный момент достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин, соответственно, что бы этим самым моментом воспользоваться, коробка должна работать в этом диапазоне. А реально в каком диапазоне она работает? На каких оборотах переключается?

Прошитая в этом диапазоне и работает.
 

CheckTurn

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Мар 2018
Сообщения
53
Благодарности
17
Адрес
Saint-Petersburg
Автомобиль
T2 TDI HL
Добавлено через 2 часа 25 минут
Последний зарулем. Данные разгонов до 100 тиги 1,4 и дизеля. Обе почти 11с. Данные эластичности тоже довольно интересны)

Спасибо,познавательная статья. Очень неожиданно если честно.
Прошлый Тигуан был 1.4, сейчас дизель. По ощущениям разница колоссальная в динамике. Видимо из-за того что на малых скоростях он шустрее.
 

tsivy

Новичок
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Citroen C4
Это только ваша логика :)
хе-хе, логика - она как осетрина у Булкагова, может быть только одна:)

А она, мощность, есть произведение крутящего момента на обороты (умноженное на поправочный коэффициент в зависимости от того, в какой системе единиц исчисляются все три параметра). Соответственно, для режима максимальной отдачи двигателя DSG использует обороты в диапазоне 3000-4600 об/мин, банально потому, что там мощность выше, чем при 1700-3000 об/мин.:az:

Производная скорости (т.е. ускорение) при прочих равных обратно пропорциональна моменту, т.е., простыми словами, чем выше момент, тем лучше динамика. Это если мне моя память университетского курса не изменяет:az:

Добавлено через 7 минут
Прошитая в этом диапазоне и работает.

Интересно было бы, кстати, посмотреть внешнюю характеристику прошитого TDI 2.0 По-идее там только за счет выравнивания "полки" момента можно хорошо динамику подтянуть.
 
Последнее редактирование:

Allesux

Участник
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
168
Благодарности
70
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Тигуан
хе-хе, логика - она как осетрина у Булкагова, может быть только одна:)



Производная скорости (т.е. ускорение) при прочих равных обратно пропорциональна моменту, т.е., простыми словами, чем выше момент, тем лучше динамика. Это если мне моя память университетского курса не изменяет:az:

Добавлено через 7 минут


Интересно было бы, кстати, посмотреть внешнюю характеристику прошитого TDI 2.0 По-идее там только за счет выравнивания "полки" момента можно хорошо динамику подтянуть.

Да да да, чем выше момент, тем лучше динамика.
Абсолютно верно.
Только маааааааленький нюанс - чем выше момент на колёсах, тем лучше динамика.
А момент на колёсах будет на наименьшей возможной передаче для текущей скорости. То есть едешь 40кмч на 4ой передаче на 1700 оборотах, жмёшь газ в пол - по идее момент максимальный. Но переключившись на вторую передачу момент на колёсах увеличится в пару раз, несмотря на то, что обороты уйдут за 3000 и момент двигателя уменьшится.

Добавлено через 1 минуту
Зы: прошитый мотор работает также. Это физика, попытками выдать желаемое за действительное её не обманешь).
 
Последнее редактирование:

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Allesux, В режиме спорт он долго держит передачу и к тому же никто не отменял ручной режим.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Allesux, В режиме спорт он долго держит передачу и к тому же никто не отменял ручной режим.
Перед прошивкой моего дизеля делали замеры Рэйслоджиком. На драйве, спорте и ручном. Едет одинаково. На спорте даже чуть медленнее :)) 10.7-10.8.

После прошивки двигателя и коробки 8.4-8.6.
Очень похожие результат на 1.4 бензин жены.

Вот что по дизелем получилось. Пост1222

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32642&page=123

А вот по бензинке результат . Пост 255

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=27948&page=26
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Производная скорости (т.е. ускорение) при прочих равных обратно пропорциональна моменту, т.е., простыми словами, чем выше момент, тем лучше динамика. Это если мне моя память университетского курса не изменяет:az:

Все так. Только вы подзабыли что ускорение обратно пропорционально моменту на колесах, а не моменту на коленвалу.:az:

То есть момент на валу еще надо умножить на передаточное отношение.

Например у Тигуана 2.0 TDI:
2-ая передача - 2.53
3-ая передача - 1.59
Главная пара для этих передач - 3.94

Иными словами, пока вы будете пыхтеть на третьей передаче со своими 340 Нм при 2200 об/мин и 2130 Нм на колесах, я от вас ускачу на второй передаче с 300 Нм при 3500 об/мин поскольку на колесах у меня будет 2990 Нм .
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ovtonkonog, Ты Рево чип делал?Намного лучше чем на стоке?
Я тут ездил и понял что до 130-140 вполне бодро едет, вот после уже грустно.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
ovtonkonog, Ты Рево чип делал?Намного лучше чем на стоке?
Я тут ездил и понял что до 130-140 вполне бодро едет, вот после уже грустно.

Нет, обе машины Еврокод . St1 +dsg

Совсем другие машины стали. Гораздо комфортнее ездить. И по городу и по трассе. Нажал тапку и машина поехала.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
С движком понятно,а что дает чип коробки?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
По другому переключает. Повыше, без турбоям. Якобы под более высокий момент. Тут хз. ..
В целом машина прёт! :))
Может шизфрения, но обе машины тише стали на холостых и малых оборотах ...
 

tsivy

Новичок
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
5
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Citroen C4
Иными словами, пока вы будете пыхтеть на третьей передаче со своими 340 Нм при 2200 об/мин и 2130 Нм на колесах, я от вас ускачу на второй передаче с 300 Нм при 3500 об/мин поскольку на колесах у меня будет 2990 Нм .

Точно:eek: Как-то всё довольно очевидно:)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ovtonkonog, А второй тиг когда на ТО едешь откатываешь обратно прошивку или как?
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
ovtonkonog, Коробку тоже откатывать будешь?По идее надо.
 
Сверху Снизу