CLJA. Новое дело. Потеря тяги, странная реакция на газ и глохнет.

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Как вы знаете, по моим отчетам, старый конь борозды не портит. Но тут новое дело прибавилось, прямо фантастика. Автомобиль теряет тягу на ходу, на педаль газа реагирует вибрацией и отсутствием тяги, а после потери скорости - глохнет. После перезапуска двигателя все пропадает. А теперь финалочка - чеков не выскакивает вообще НИКАКИХ. Ни перед тем как начинать тупить, ни после того как глохнет, ни после перезапуска зажигания. Не могу понять на что грешить. То есть на любое давление в топливной рампе - он должен реагировать джеки чаном, на датчик коленвала тоже. Поискал на форуме, вроде ничего такого не нашел тут, если кто видел похожую проблему, тыкнете плз.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexander_Kar, Если из бака по какой то причине в какой то момент не поступает достаточно бензина, то машина заглохнет без всяких чеков что на бензине, что на дизеле.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alexander_Kar, Если из бака по какой то причине в какой то момент не поступает достаточно бензина, то машина заглохнет без всяких чеков что на бензине, что на дизеле.

Я же уточнил, что если бы в топливную рампу не поступало достаточно топлива, то он бы меня обматерил ошибкой, что давления в топливной рампе не достаточно. У меня были мысли по поводу насоса в баке, но что делать с ошибкой, она должна быть.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexander_Kar, Я тоже уточнил))), что когда забивается сетка на насосе в баке бензинки, то давление от этого насоса падает с нормальных 4-х в среднем до 2-х и менее. При этом никаких ошибок нет. А машина не разгоняется и тупит по-полной))
Я вангую за проблемы в давлении топлива до ТНВД или как там у вас...)
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,681
Благодарности
1,231
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Скорее всего насос в баке затыкается.
Не набирает достаточно оборотов.

Либо сетка забилась либо электропривод насоса накрывается либо мозги управления насосом дурят.
Бегом на диагностику.

Пысы: Видел темы замены приемной сетки БЕНЗОНАСОСА сеткой от матиза или вазика.
Для дизеля аналогично?
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alexander_Kar, Я тоже уточнил))), что когда забивается сетка на насосе в баке бензинки, то давление от этого насоса падает с нормальных 4-х в среднем до 2-х и менее. При этом никаких ошибок нет. А машина не разгоняется и тупит по-полной))
Я вангую за проблемы в давлении топлива до ТНВД или как там у вас...)
Дело, все же, в различии топливной рампы на бензиновом автомобиле и дизельном, потому что питание ТНВД стоит во главе угла. У меня два года назад блок управления топливным насосом (который в баке стоит) полетел и ошибка в виде спирали вылезла, потому что этот блок управления давал указание топливному насосу подавать слишком много топлива, в следствии чего еще и клапан редуцирования вышел из строя. В общем, пока по мыслям - печаль беда.
Ссылка на прошлую беду - вот. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1487670&postcount=324
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexander_Kar, Шнурком можешь посмотреть реальное давление после насоса в баке?
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Alexander_Kar, Шнурком можешь посмотреть реальное давление после насоса в баке?

Нету шнурка. Если есть в брянске у кого могу завтра встретиться. Хотелось бы пока в сервис не ездить, с сутью проблемы определиться.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Alexander_Kar, На бензинке, например давление ТННД никак не контролируется системой, а ошибки появляются после некоторого их накопления. Двигателю же достаточно буквально десяток , утрированно, пропущенных тактов из за нехватки давки в рампе и он глохнет. Ошибки просто не успевают отметиться.
Не думаю, что на дизеле контроль за топливом сделан сильно иначе.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Alexander_Kar, На бензинке, например давление ТННД никак не контролируется системой, а ошибки появляются после некоторого их накопления. Двигателю же достаточно буквально десяток , утрированно, пропущенных тактов из за нехватки давки в рампе и он глохнет. Ошибки просто не успевают отметиться.
Не думаю, что на дизеле контроль за топливом сделан сильно иначе.

Не путай божий дар (дизель) и яичницу (бензин);)
Если давление в рампе на ходу если падает то будет обязательно ошибка ...

Автору вопрос - мотор чипован ,ЕГР/коллектор/сажевый отключен ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
melkon2002, Т.е ты хочешь сказать, что если в баке пусто и ТННД хапанул уже воздуха и машина заглохла, то на дизеле зафиксируется ошибка?
Почему на бензинке я высыхал разок до "заглохла" и никаких ошибок не было? Залил из канистры и поехал.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, Т.е ты хочешь сказать, что если в баке пусто и ТННД хапанул уже воздуха и машина заглохла, то на дизеле зафиксируется ошибка?
Почему на бензинке я высыхал разок до "заглохла" и никаких ошибок не было? Залил из канистры и поехал.

Такой вот подход к контролю по давлению . Не далее как в субботу занимался 1.8ТСИ с MED17.5 на Шкоде . Там проблемы с давлением . Так вот требуется несколько минут работы на низком давлении чтобы возникла ошибка . На дизеле наоборот на оборотах очень жёсткий контроль по давлению , да и давление на порядок выше .
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не путай божий дар (дизель) и яичницу (бензин);)
Если давление в рампе на ходу если падает то будет обязательно ошибка ...

Автору вопрос - мотор чипован ,ЕГР/коллектор/сажевый отключен ?

Нет нет/нет/нет. Всё в стоке, пробег 352 000.

Добавлено через 8 минут
Такой вот подход к контролю по давлению . Не далее как в субботу занимался 1.8ТСИ с MED17.5 на Шкоде . Там проблемы с давлением . Так вот требуется несколько минут работы на низком давлении чтобы возникла ошибка . На дизеле наоборот на оборотах очень жёсткий контроль по давлению , да и давление на порядок выше .

Вот и я о том же, потому что ТНВД таким образом берегут, он ведь смазывается за счет солярки, то есть из-за низкого давления, ему проще машину притушить, чем потом нагибать на насос незадачливого автолюбителя (ну по крайней мере мне так хотел бы думать). Хотя вот у меня тоже были мысли, что это из-за насоса в баке, потому что она глохла пока 5 раз и при одном и том же объеме топлива (от половине бака до три четверти), хотя может это и просто стечение обстоятельств.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, у автора пробег за 300, без чипа, егр не отключал.

Вот его тема:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32564
Ну и что что пробег ?

Добавлено через 1 минуту
Нет нет/нет/нет. Всё в стоке, пробег 352 000.

Добавлено через 8 минут


Вот и я о том же, потому что ТНВД таким образом берегут, он ведь смазывается за счет солярки, то есть из-за низкого давления, ему проще машину притушить, чем потом нагибать на насос незадачливого автолюбителя (ну по крайней мере мне так хотел бы думать). Хотя вот у меня тоже были мысли, что это из-за насоса в баке, потому что она глохла пока 5 раз и при одном и том же объеме топлива (от половине бака до три четверти), хотя может это и просто стечение обстоятельств.
Подачу из бака проверить дело пяти минут ... Скинуть шланг с фильтра кинуть в баклажку и вкл тест насоса . Можно еще давление померять врезавшись манометром в линию подачи - это сложнее .
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
если кто видел похожую проблему

EGR клинит, ставь временную глухую прокладку для проверки. Если с глухой прокладкой не проявляется это было оно.

Добавлено через 1 минуту
ошибка по EGR тоже не сразу вылазит особенно если презапускать двигатель.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
EGR клинит, ставь временную глухую прокладку для проверки. Если с глухой прокладкой не проявляется это было оно.

Да вариант кстати возможный . Но тоже странно что не было звоночков в виде ошибок .
Там когда клинит будет более серьезная ошибка нежели чем когда "неверный поток и т.д."
Вплоть до подвисания всей линии на которой N18 висит .
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
EGR клинит, ставь временную глухую прокладку для проверки. Если с глухой прокладкой не проявляется это было оно.

Добавлено через 1 минуту
ошибка по EGR тоже не сразу вылазит особенно если презапускать двигатель.

Кстати, хотел, это делать на следующей замене масла. Потому что накопилось уже:
1. Рассохлись резинки под маслоохладителем, масло понемногу травит (150 грамм от замены до замены), не критично, но как поросёнок уже низ двигателя.
2. Раз менять резинки и все счищать, то сразу и впуск почистить.
3. Заглушить ЕГР тогда уже, сначала механически.
4. Трубку заглушить контура охлаждения ЕГР (уже писал, что антифриз уходить по чуть-чуть).
5. Ну и как проездом буду в московском регионе уже поставить чип себе, с заглушкой программной ЕГР.
К последнему пункту у меня много вопросов, почитываю вашу переписку в одноименной теме и так, по сути, ничего не понял, потому что не написано, кто лучше это делает, в итоге.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Если сделать пункт 3, то следом можно и пункт 4. Ну придется до пункта 5 поездить с чеком (он и так вероятно уже скоро сам вылезет).

потому что не написано, кто лучше это делает, в итоге.

И не стоит ждать. Каждый кто в теме просто пишет мой чип "самый-чипатый" и всё... дальше уже не особо обясняет, чем он чипатее, прикрываясь защитой "секретов мастерства". Предложений хватает выбирай-нехочу.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Пысы: Видел темы замены приемной сетки БЕНЗОНАСОСА сеткой от матиза или вазика.
Для дизеля аналогично?

Нет. На дизеле другое строение сетки. IMG_2017-09-08_120534.jpg
 
Сверху Снизу