CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Lexxor

Новичок
Регистрация
25 Май 2013
Сообщения
16
Благодарности
1
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. CLJA, 2012г.в. ЧИП от LoS
Ну здесь как бы тема про работу CLJA за 100тыс. поэтому сюда и писал.
Изначально у меня была мысль про гидрики, шум и прочее это варианты только.

Добавлено через 2 минуты
Бешенный страус, ты сам не делал чип своего авто?
Если да, то где и что скажешь?
Где по-советуешь сделать в Самаре?
Это не по теме, извиняюсь.
 
Последнее редактирование:

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Lexxor, посмотрел видео, это не цокот на холодную как у большинства, здесь что-то другое...
Чип не делал, контор не знаю.
 

Tiguanos

Участник
Регистрация
8 Янв 2016
Сообщения
175
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI CLJA 2011
Отъездил уже 103000 потому пишу здесь. Недавно ездил в Vag -service на Таллалихина. Вроде ничего не выявили. Поменять передние диски, колодки. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Была ошибка в впрыска двигла, но это из-за некачественного дизеля когда-то залитого один раз. как мне сказали Ничего страшного. Я второй хозяин с 93000. Вроде все устраивает.Такого в двигле как у выше на ютубе не наблюдаю. Бывает шум завывания, но это так работает турбина. Сейчас проехал 900м Москва-Ульяновск. Вроде все норм. Только удивило меня что на обгон плохо шел по трассе. Едешь 110км/ч хочешь обогнать, а он идет с трудом. Машина была нагружена. Трое взрослых и двое детей(с креслами), ну и багажник забит. Когда выезжаю на МКАД, то нормально с 80км/ч разгоняется. Может кондиционер включенный влияет?
 
Последнее редактирование:

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Пробег 135500 км. Ездил в Сибирь 7500 км - туда и обратно. В машине жена, дочька 2 годика, соотвествено не особо полный багажник. До 130-140 на обгон выходит резво и в горах Урала тоже. Все ТО делал через 15000 км. В АКППП поменял масло на 120000 км. всего 4л. Еще на 90-120т.км. поменял передние сайлент блоки, все ремни с роликами, подвесной подшипник кардана, передние опорные подшипники, первый раз заменил передние тормозные колодки и задние второй раз.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

Dictator

Постоялец
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,261
Благодарности
508
Адрес
Москва, ЗАО
Автомобиль
VW Tiguan 2,0 TDI T&F 2012 CLJA

Dzerz

Участник
Регистрация
14 Июл 2013
Сообщения
109
Благодарности
56
Адрес
Холодная Россия
Автомобиль
T&F 2012 CLJA
Пробег 110т. Заменено: сайленты передних рычагов, стойки стаба перед-2раза, зад -1, диски тормозные все, колодки перед -1, зад -2 раза, моторчик зад. моста 1, (теперь отключаемый), ремень гены и ролик без натяжителя 2 , наружние пыльники шрус перед, шаровые на подходе. Масло не жрет, больше 180 не едет, тормоза - гавно. После 80000 начала жрать антифриз, никак не найти куда. Много сколов краски от камней, ржавчины нет. Вроде все
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
колодки перед -1, зад -2 раза,
странно как-то: обычно передние быстрее изнашиваются.


После 80000 начала жрать антифриз, никак не найти куда.
Почитайте тему про отключение ЕГР, скорее всего, антифриз уходит через теплообменник. Если ЕГР не заглушен физически, то скоро попадет и в цилиндры.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Serёga написал(а):
странно как-то: обычно передние быстрее изнашиваются.
это не обычный автомобиль, тему про задние колодки почитайте, у меня задние отходили ~60 т. передние ~80 т. и это просто великолепно...
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
СВС,
ну не знаю, у меня все как и должно быть: передние ходили по 50...60 тыс, задние первый раз поменял на 120 тыс.
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Цитата:
Сообщение от Serёga
СВС,
ну не знаю, у меня все как и должно быть: передние ходили по 50...60 тыс, задние первый раз поменял на 120 тыс.


У меня, с точностью, н аоборот
автохолд задние жрёет.

У меня похоже передние тормозные диски придется менять вместе с первыми заводскими колодками.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
автохолд с салона включен

Получается чем чаще мотор ручника дергает суппорт тем меньше киснут направляющие и быстрее расходятся колодки до образования зазора с диском.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
Друзья, меня больше вот этот момент заинтересовал -
моторчик зад. моста 1, (теперь отключаемый),
стесняюсь спросить - это как?! В жгут к мотору кнопку врезали?
Как? Зачем?
Я догадываюсь, что дело в экономии ресурса мотора, но если его уже поменяли, то на новом можно практически до опупения ездить теперь...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В жгут к мотору кнопку врезали?

Скорее тумблер. Ошибка по обрыву в цепи видна только шнурком, на приборку не лезет.

на новом можно практически до опупения ездить теперь

У меня на 38-ой тысяче км щетки зависли, не вечный он но уже ремонтопригодный за недорого.
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
38-ой тысяче км щетки зависли
Да уж, непруха какая-то...
Мне за все 125 ккм. моторчик этот мозг не имел, хотя я и притопить люблю и грязь не объезжаю (из-за чего, как раз, задние колодки у меня дольше 45 ккм не ходят).
Потому и думал, что при надлежащем уходе мотору ничего не грозит.
ТТТ

П.С. в халдексе масло менял уже дважды - на 45 и на 90 ккм. Оба раза с фильтрами. Первое масло было - оригинал, второе - вольвовское.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
ZZZ написал(а):
У меня на 38-ой тысяче км щетки зависли
подтверждаю, мой отказал на 43-й тысяче, разобрал, проблема в щетках, теперь как запасной.
С отключенным задним мостом надо привыкать трогаться, иногда с пробуксовкой идет, ну может кардан дольше проходит, немного топлива сэкономит, я не стал это делать, хотя идея была, но остановил один нюанс, если отключить моторчик тумблером, а потом через какое то время включить, то моторчик не запускается, нужен ваг-ком, может я ошибаюсь, но я испытывал новый насос, скидывал фишку, поездил, одел обратно, а зад не гребет, оставил на постоянку.
 

Alexander_Kar

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
91
Благодарности
80
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
В общем докатались мы до 285 000. Из проблем, только спиралька вот (проблема с топливной аппаратурой, в процессе познания), да с опорными подшипниками стоек (бесят меня, перепробовал всё уже, всех хватает максимум на 20 000, поставил опять оригинал, надеюсь на 30 000 хватит). Масло - не жрет (лью оригинал 504-507, кстати, раньше был мэйд ин жермани, теперь на коробке пишут, что в италии сделано, на заводе бипи), стараюсь менять как и раньше, раз в 10 000, с ним и фильтра все (воздушный и топливный), салонный раз в 20 000 меняю. Исправился вот, в раздатке и в заднем мосте поменял через 70 000 (залил тойота, ибо оригинал стоит прямо непозволительно роскошно), масло не очень и грязное было, кстати, сейчас еще в коробке поменяю (залью айсин, купил уже, оригинал за литр в 2000 рублей, мне снится как страшная девушка из колодца в одном там фильме, поменяю со снятием поддона, но с чисткой фильтра). Кстати, поменял фильтр в халдексе (впервые), недавно совсем - не совсем и грязный он был. Теперь, что из приятного - впервые поменяю передние тормозные диски (285 000), и в третий раз передние колодки, считаю, что очень достойно-то. Еще из приятного - ДО СИХ ПОР не менял передние ступицы (не гудят, черт бы их побрал, машина вся сгниёт, чую, а ступицы еще ворочаться будут) и передние рулевые тяги с наконечниками (тоже, очень достойно, считаю).
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Передние колодки какой фирмы покупаете?

Добавлено через 51 секунду
ЕГР не напоминал о себе?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу