CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
romcer, оригинальные металические трубки служат пять лет, потом потеют)
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
romcer, оригинальные металические трубки служат пять лет, потом потеют)
Как раз мой случай:). В конце ноября будет 5 лет тигу. Дорогие трубки конечно, примитивная деталь, но колхозить из шлангов не хочется. Помпа конечно удивила больше. Даже сомнения на счет ваг-сервиса возникли:) Надеюсь, необоснованные, с 12 года с ними, вроде не разводили никогда.
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Как раз мой случай:). В конце ноября будет 5 лет тигу. Дорогие трубки конечно, примитивная деталь, но колхозить из шлангов не хочется. Помпа конечно удивила больше. Даже сомнения на счет ваг-сервиса возникли:) Надеюсь, необоснованные, с 12 года с ними, вроде не разводили никогда.
Подскажите сколько сама INA прошла?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Подскажите сколько сама INA прошла?

INA менялась на 89т. Сейчас 117, даже 30-ки не выдержала. Текла не по подшипнику, по завальцованному технологическому отверстию. Только начала, ремень был мокрый, но еще ничего. У меня запчастями занимаются шурины, поставщики одни и те же, проверенные, так что явный контрафакт исключен. Сейчас HEPU поставили вместе с комплектом . Итог - поехал менять масло в коробке, попал на 51тр:))). Замена внеочередная ГРМ, замена трубок вебасты ( ждали, авто простояло с понедельника по четверг), замена тормозухи, замена масла в раздатке и сосбтвенно замена масла в АКПП. Кстати, масло было вполне нормальное, запаха никакого, темноватое, в первый раз такое же. Субъективно еще плавнее переключается ( да и раньше не жаловался). В плюсах - поменяны все жидкости и ГРМ вторично. Новому хозяину хороший тиг достанется ( но это в следующем году наверно... :)))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Текла не по подшипнику, по завальцованному технологическому отверстию.

За этим пятачком карман для сбора ОЖ на приработке торцевого сальника, в верхней части пятачка дренажное отверстие. Похоже в конструкции с карманом жидкость попадает на ремень у помппы без кармана (в оригинале такая) из дренажа стекает мимо ремня.
Еще есть регламент при замене помпы заполнить систему охлаждения и покрутить шкив руками для смачивания торцевого уплотнителя, чтобы не задрало. НЕ готов коментировать на сколько игнорирование этой рекомендации критично к последующей негерметичности .
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Еще есть регламент при замене помпы заполнить систему охлаждения и покрутить шкив руками для смачивания торцевого уплотнителя, чтобы не задрало.
Любое нарушение регламента недопустимо. Человеческий фактор. Потом проблемы.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сомневаюсь что изготовители помп сами делаеют этот хитрый торцевой сальник как пить дать его делает на всех пару контор.
Интересно на сборке двигателей как это "смачивание" организовано сомневаюсь что кто то заполняет систему охлаждайкой в середине процесса.
Скорее сальники в помпах для конвеера уже смазаны или помпы замачивают отдельно.
 
Последнее редактирование:

®gaf

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, ВАЗ-2109 1.3
Шкрябанье после остановки двигателя, три четыре раза...
поиском в инете нашел у фордов подобное
(с) После того как заглушишь двигатель из под капота раздаются странные металлические звуки- то ли скрип то ли скрежет три-четыре раза. Как-будто где-то какая-то тяга туда-сюда двигается или клапан какой срабатывает так громко. ЕГР не может быть?(с)
Так как егр в наличии, на этом по логике и похожести и остановился.
Недавно почистил свисток и дроссель, дроссель и так был чистый, свисток засран..
Еще какое то легкое щелканье периодически при трогании на ограниченном пространстве D-Rev-D вперед назад, например когда в гараж заезжаю и переключении передач автомата вниз... грешу на шрус...
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Да, интересно, есть такое тоже иногда,правда я даже внимание на это не обращаю, было с самого начала. Может и правда ЕГР, хотя он у меня программно отключен и заглушка стоит. Или еще какая-то “автоматика” ваговская?
 

®gaf

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, ВАЗ-2109 1.3
2 Ошибки найдены:

4875 - Насос системы охлаждения 2

P261A 00 [032] - обрыв цепи

Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

Добавлено через 25 минут
Еще вопрос по дополнительной помпе
Я никогда не слышал чтоб она включалась.. Но я и не глушу никогда движок сразу, даю остыть на холостых, типа + 50 грамм солярки и 1/12 моточаса небольшая плата за спокойствие, да и езжу как пенсия. Если после заглушки работает вентилятор, то легко могу завести движок снова на пару минут... потому как тут же вспоминается субаровское турбо в прошлом )
И вот у меня такая фигня в васе
2 Ошибки найдены:
4875 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [032] - обрыв цепи
Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

У кого нибудь есть опыт общения с этой помпой ? И как на 100% убедиться что она ок или не ок?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
®gaf, радуйся при неисправной помпе EGR всегда закрыт.
как на 100% убедиться что она ок или не ок

Если вася пишет обрыв чего ему быть ОК ?
Насос работает еще секунд сорок после зажигание вкл\выкл находится внизу радиаторов чуть левее середины если смотреть под капот.
 

®gaf

Новичок
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
22
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, ВАЗ-2109 1.3
Дык не постоянный же ..и неподтвержденный
Вот собсно полностью васин диагноз ..
2 Ошибки найдены:
4875 - Насос системы охлаждения 2
P261A 00 [032] - обрыв цепи

Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

4984 - Свеча накаливания цил. 1-Q10
P0671 00 [109] - неисправность в электрической цепи

Подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти

Статус неисправности: 00000001

Приоритет неисправности: 2

Кол-во проявлений: 1
Пробег: 148987 km

Свечу накаливания соответственно буду менять при ТО, и само собой до помпы доберусь.. Просто что значит в переводе с васиного на русский эта фраза Не постоянный - Не подтвержденный
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
ЧеК (желтая мясорубка) появляется после второй зафиксированной ошибки причем не всякой, как только их будет две статус будет подтвержденная и чек вылезет на приборку. Бывает конечно на насосе контакты сгнивают и то если разъём защелкнули с мокрыми контактами. Свечи на таком пробеге если ранее не менялись лучше махнуть сразу все четыре. Контроллер не отслеживает разброс по их нагреву а он точно будет. Ну и на последок не лишним будет осмотреть моторный жгут на перетирание на участке перехода кузов двигатель это примерно под батареей.
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
2015 г.в.
34т замена корп дроссельной заслонки
60т приводной ремень
95т ГРМ+помпа
97т заглушили ЕГР+чип
123т
 

DED_HA_HONDE

Участник
Регистрация
9 Сен 2018
Сообщения
126
Благодарности
23
Адрес
Великий Новгород Александр Васи
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI (2012)
2015 г.в.
34т замена корп дроссельной заслонки
60т приводной ремень
95т ГРМ+помпа
97т заглушили ЕГР+чип
123т
как вам заглушили егр, только спереди на две заглушки? сколько проехали после чипа? катализатор ещё живой? масло дольше не чернеет?
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
как вам заглушили егр, только спереди на две заглушки? сколько проехали после чипа? катализатор ещё живой? масло дольше не чернеет?

И сзади;
26 000 км;
Не смотрел, вроде все работает, пока;
Не слежу за оттенками масла.
:az:
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,433
Благодарности
274
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Смотрел сейчас все заказ-наряды. В общем, за почти 5 лет и 120т пробега не очень много косяков- помпа вебасты, дроссельная заслонка 2 р, ( одна по гарантии), тросс ручки вод. двери, актюатор лючка б\бака, подвесной подшипник и установка защиты кардана, трубки вебасты. Ну и еще в виде "вишенки" внеочередная замена ГРМ из-за протекающей помпы ( не отходила и 30т). Сюда не включил расходники- колодки, диски, сайленты, стойки стабов , поворотные подшипники и т.д.
 

ASA

Участник
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
237
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda 2.0TDI CLJA
Коллеги, а после 100т.км пробега двигатель может начинать подъедать масло? До 135т.км уровень дердался от замены до замены, а тут пришлось 0.5литра влить(
 

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Коллеги, а после 100 т.км пробега двигатель может начинать подъедать масло? До 135 т.км уровень дергался от замены до замены, а тут пришлось 0.5 литра влить(
Может, тут индивидуально при каких условиях (температура пробег отжиги и т.д.) Однако может и не есть при таких пробегах.
 
Сверху Снизу