CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
117 пробег
Пару лобовых, Подлокотник , прокладка между турбиной и выпускным , диски вкруг , колодки пару тройка раз, ремень грм и гены плюс помпа... пару лампочек ближнего света , ступичный подшипник правый задний , блок управление топливоподкачивающим насосом
ТО не считаю...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Прокладку между турбиной и выпускным как нашли неисправность? Были ли посторонние звуки свист например?
 

zhekashar

Новичок
Регистрация
26 Апр 2016
Сообщения
22
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Прокладку между турбиной и выпускным как нашли неисправность? Были ли посторонние звуки свист например?
Запах в салон иногда попадал в холодное время года, потом вокруг хомута немного сажи появилось... звуков и свистов, ничего такого не было(

Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
149 тыс.
Пара раз по подвеске стойки стабилизатора, сайлентблоки, передние рячаги задней подвески. Первый раз на 45 тыс по куланцу. Второй раз на 110 тыс.
ГРМ и помпу на 90 тыс для профилактики. Кардан оригинал из-за подвесного 115 тыс.
на 145 тыс сайлент блоки передней подвески, правый передний ступичный, опорный подшипники и опоры.
Лобовое стоит второе.
В планах замена тормозных дисков по кругу, естественно с колодками.
Из-за сколов пару раз красил капот.
Вроде все, остальное ТО.
Средний расход топлива 7,5, масло от замены до замены. ТО через 15 тыс.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
149 тыс.
Пара раз по подвеске стойки стабилизатора, сайлентблоки, передние рячаги задней подвески. Первый раз на 45 тыс по куланцу. Второй раз на 110 тыс.
ГРМ и помпу на 90 тыс для профилактики. Кардан оригинал из-за подвесного 115 тыс.
на 145 тыс сайлент блоки передней подвески, правый передний ступичный, опорный подшипники и опоры.
Лобовое стоит второе.
В планах замена тормозных дисков по кругу, естественно с колодками.
Из-за сколов пару раз красил капот.
Вроде все, остальное ТО.
Средний расход топлива 7,5, масло от замены до замены. ТО через 15 тыс.

Заменил диски по кругу, естественно с колодками.
Вылезла проблема сальника раздатки, тоже под замену.
Да после 100 000 начинает работать по деньгам как пылесос.
 

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI

A082

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
509
Благодарности
60
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan TDI
Позвольте не согласиться. От 100 до 145 - только опорные подшипники, если их не относить к расходникам.



До 156 тыс км у меня вообще из поломок только лючок бензобака заклинил))
Так что поддерживаю))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
До 156 тыс км у меня вообще из поломок только лючок бензобака заклинил))
Так что поддерживаю))

У меня открывается со второго или третьего раза) Пускай это будет самая серьезная поломка)
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Steilnull, если не открывается с ключа сразу, то лучше заморочиться и:
поменять привод/починить привод/отсоединить разъем в открытом состоянии
Ибо наступит момент, когда он не откроется не с 1-го, не с 1001-го раза.
Это может случиться ночью в мороз на заправке (на трассе) с сухим баком.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Sound

andres974

Участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
199
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Добрый вечер. На сегодняшний день пробег моего турбо-трактора 2011 г.в- 180000. За всё это время было поменяно:
90 тыс.-салейнтблоки перед,опорные подшипники, задний рычаг в сборе по гарантии, стойки стабилизатора перед,масло в коробке,муфте халдекс.
100 тыс.-ремень ГРМ,помпа
105 тыс.-турбина, задний ступичный подшипник.
120 тыс.-опорные подшипники, АКБ, стекло лобовое.
130 тыс.-диски тормозные передние,ремонт кардана, установка экрана,масло/фильтр в муфте халдекс, мотор муфты халдекс.
На сегодняшний день на подходе:
стойки задние,диски тормозные задние,ремень ГРМ/помпа,масло/фильтр коробка,масло/фильтр халдекс,радиатор кондиционера (по низу соты все развалились).
В остальном всё хорошо машина ездит постоянно,мотор тарахтит,масло не жрет, топливо тоже практически...
 

Fusion

Участник
Регистрация
21 Сен 2011
Сообщения
462
Благодарности
83
Адрес
Озерск Челяб.обл.
Автомобиль
Белый 2.0 TDI 140 л.с.
Пробег 110 тыс.
менял:
-замок багажника
-задние колодки
-лампочку заднего габарита и багажника
-аммортизаторы багажника
Остальные замены были превентивными (ремень ГРМ, генератора и помпа, задние втулки передних рычагов).
Заглючила турбина, вылечил отключением ЕГР.
 
Последнее редактирование:

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
Добрый вечер. На сегодняшний день пробег моего турбо-трактора 2011 г.в- 180000. За всё это время было поменяно:
90 тыс.-салейнтблоки перед,опорные подшипники, задний рычаг в сборе по гарантии, стойки стабилизатора перед,масло в коробке,муфте халдекс.
100 тыс.-ремень ГРМ,помпа
105 тыс.-турбина, задний ступичный подшипник.
120 тыс.-опорные подшипники, АКБ, стекло лобовое.
130 тыс.-диски тормозные передние,ремонт кардана, установка экрана,масло/фильтр в муфте халдекс, мотор муфты халдекс.
На сегодняшний день на подходе:
стойки задние,диски тормозные задние,ремень ГРМ/помпа,масло/фильтр коробка,масло/фильтр халдекс,радиатор кондиционера (по низу соты все развалились).
В остальном всё хорошо машина ездит постоянно,мотор тарахтит,масло не жрет, топливо тоже практически...
Есть вопрос, что было с задним рычагом? И почему меняли турбину?

Добавлено через 3 минуты
Пробег 110 тыс.
менял:
-замок багажника
-задние колодки
-лампочку заднего габарита и багажника
-аммортизаторы багажника
Остальные замены были превентивными (ремень ГРМ, генератора и помпа, задние втулки передних рычагов).
Заглючила турбина, вылечил отключением ЕГР.
Интересно как заключила турбина? У меня появился свист при перегазовках
https://youtu.be/DfkOQ63EfgA
 
Последнее редактирование:

andres974

Участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
199
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Есть вопрос, что было с задним рычагом? И почему меняли турбину?

Добавлено через 3 минуты

Интересно как заключила турбина? У меня появился свист при перегазовках
https://youtu.be/DfkOQ63EfgA

Задний рычаг менял дилер,искали стук приговорили его(сайлентблок рычага),поменяли по гарантии заплатил только за работу.
По турбине появился свист ,да как у Вас(в начале,потом стал сильнее),после опрессовки дырку не нашли(надеялся на прокладку под коллектором или ещё что то).Кстати после снятия турба оказалась живее всех живых,но я перестраховаться,езжу много ....
 

Phil71

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2013
Сообщения
687
Благодарности
335
Адрес
Самара
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 tdi
Arkady, Phin, можно поподробнее про лючек бензобака) когда проблема возникла обратился к официалам - нагнали жути. Сначала переживал, а потом забил и уже год открываю его дисконтной картой:)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Позвольте не согласиться. От 100 до 145 - только опорные подшипники, если их не относить к расходникам.

Везет же людям.
У меня после 100 тыс: второй раз по подвеске (первый был по Куланцу на 45 тыс), подвесной следом, опорные пара и один ступичный, сальник раздатки, диски тормозные по кругу. Это кроме плановых ТО.
Если учесть рост стоимости запчастей, и рост нормочаса у ОД с 1600 до 2700, недорого получается за семь с половиной лет. Бюджетненько получается.

Добавлено через 3 минуты
До 156 тыс км у меня вообще из поломок только лючок бензобака заклинил))
Так что поддерживаю))

Везет Вам Питерцам: кроме как пользоваться лючком топливного бака, вам ничего не нужно. И колодки тормозные Вы не меняли, и диски тормозные как новые. И с подвеской без проблем. И ступичные и опорные на пять балов.

Добавлено через 2 минуты
там работы на час времени.

У меня барахлил пару раз прошлой зимой. Хотел привод отключить, но потеплело и проблема ушла. Водичка видимо замерзала.

Добавлено через 2 минуты
Добрый вечер. На сегодняшний день пробег моего турбо-трактора 2011 г.в- 180000. За всё это время было поменяно:
90 тыс.-салейнтблоки перед,опорные подшипники, задний рычаг в сборе по гарантии, стойки стабилизатора перед,масло в коробке,муфте халдекс.
100 тыс.-ремень ГРМ,помпа
105 тыс.-турбина, задний ступичный подшипник.
120 тыс.-опорные подшипники, АКБ, стекло лобовое.
130 тыс.-диски тормозные передние,ремонт кардана, установка экрана,масло/фильтр в муфте халдекс, мотор муфты халдекс.
На сегодняшний день на подходе:
стойки задние,диски тормозные задние,ремень ГРМ/помпа,масло/фильтр коробка,масло/фильтр халдекс,радиатор кондиционера (по низу соты все развалились).
В остальном всё хорошо машина ездит постоянно,мотор тарахтит,масло не жрет, топливо тоже практически...

Знакомый список, кроме турбины.
Вот сижу гадаю: что следующее вылезет?
 
Последнее редактирование:

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,097
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
сижу гадаю: что следующее вылезет?
у меня вылезло после пяти лет эксплуатации дополнительно компрессор кондиционера, впускной коллектор, вентилятор радиатора, задняя пружина лопнула,горелка на вебасто, походу опять надо смотреть, трубка на вебасто, причём через пять лет опять поставил новую, лопнувшая передняя пружина через десять лет эксплуатации, подшипник кардана, пока ездим дальше)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,189
Благодарности
862
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
у меня вылезло после пяти лет эксплуатации дополнительно компрессор кондиционера, впускной коллектор, вентилятор радиатора, задняя пружина лопнула,горелка на вебасто, походу опять надо смотреть, трубка на вебасто, причём через пять лет опять поставил новую, лопнувшая передняя пружина через десять лет эксплуатации, подшипник кардана, пока ездим дальше)

М-да, список пугает. У меня уже больше семи лет.
Смотрел нового Тигу: в два раза дороже (своего рал в 12 году за 1 200 000) и ДСГ. Не мой вариант.
Альтернативы нынешнему, что бы дизель с нормальным АКПП и муфтой халдрекс, за вменяемые деньги нет.
Б/у тоже не вариант, эту машину хоть знаю и она мне нравится . Поэтому продолжаем ездить.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу