CLJA. Пробег более 100тыщ, выкладывайте отчеты здесь

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,122
Благодарности
827
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А радиаторы мыл кто-нибудь ? Все в раздумьях ... Вроде не перегревается ... Но 130т.... На первом тиге не мыл, но бампер царапнул, меняли по каско, разбили баллон с силикагелем от кондиционера, в результате задиры компрессора и забитие испарителя с соответствующей заменой за мой счет через 2 месяца после окончания гарантии. Не хочется мешать машине работать, особенно со снятием бампера и полной разборкой радиаторов. Кто что думает ?

Разборка без повода на пользу не идет.
Тем более, если делать с демонтажом, то снимать не один радиатор. Та еще и радиатор кондея. возможно под замену шланги пойдут, патрубки можно повредить. Где гарантия, что потом не будешь искать куда антифриз, или фреон уходят.
впрочем если есть желание и руки чешутся, кошелек греется - вперед. Хуже наверное не будет.
Промой снаружи без разборки.
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Промой снаружи без разборки.
- бесполезная процедура. Основная грязь собирается перед последним радиатором охлаждения двигателя, не раздвинув остальные радиаторы, до него не доберешься. Моются все радиаторы, без слива жидкостей и фреона. Все нормально разбирается, промывается и собирается. Уже 3-и раза промывал, последний пару недель назад - все отлично - к лету готов! В сервисе по времени около 3-х часов выходит, если все откручивается и снимается.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,122
Благодарности
827
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
- бесполезная процедура. Основная грязь собирается перед последним радиатором охлаждения двигателя, не раздвинув остальные радиаторы, до него не доберешься. Моются все радиаторы, без слива жидкостей и фреона. Все нормально разбирается, промывается и собирается. Уже 3-и раза промывал, последний пару недель назад - все отлично - к лету готов! В сервисе по времени около 3-х часов выходит, если все откручивается и снимается.

А у Вас, что двигатель грелся, что Вы так часто мыли радиатор? Или есть другие признаки, что пора помыть радиатор?

Добавлено через 9 минут
У меня с радиаторами одна проблема:
Передний (кондея) от езды по реагентам зимой теряет соты (коррозия), и эти меленькие пластинки попадают в соты следующего.
И вот в одном мультибрендовом сервисе мне приговорили оба радиатора: месяца мол не проживут потекут. Забил. Езжу уже два года.
Когда был у официалов по поводу утески антифриза, попросил посмотреть. Посмотрели, сказали: забей все норм. Когда начнутся утечки через них тогда и меняй.
Это не Жигули, что если радиатор потек, то сразу ведрами.
 
Последнее редактирование:

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,426
Благодарности
271
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Я вот думаю, какие параметры посмотреть, что бы определить, достаточное охлаждение или нет? Температуру двигателя и масла, вт.ч. в акпп? Где посмотреть нормативные значения, не подскажете?
 

Avkvrn

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
50
Благодарности
18
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tig tdi clja
А радиаторы мыл кто-нибудь ? Все в раздумьях ... Вроде не перегревается ... Но 130т....
Где-то обсуждалось это подробно и с фотками, насколько помню у всех они с шубой. У кого-то больше, у кого-то меньше. К 100 тыс процедура промывки с разбором крайне нужна, мое мнение. Так же как и замена масла в агрегатах на своих пробегах.
У меня было видно, что летом после работы кондиционера, после глушения двигателя еще минуту-две работали вентиляторы радиатора. После промывки их работу не замечал.

разборка на 90 тыс
 

hannyga

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Июн 2008
Сообщения
78
Благодарности
28
Адрес
Егорьевск
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI T&F
пробег под 200.000 радиаторы как слеза (чистые) изначально поставил мелкую сетку .....ни один камушек и слепень не долетели до радиатора...если надо завтра могу морду сфоткать

Добавлено через 51 секунду
цена вопроса была на тот момент 90 рублей квадратный метр

Добавлено через 52 секунды
проблема была только туда её подсунуть и закрепить.......

Добавлено через 2 минуты
за всё время только один раз включился вентилятор когда в Москве стоял в пробке при 34 градусах по цельсию....охлаждение супер
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
А у Вас, что двигатель грелся, что Вы так часто мыли радиатор? Или есть другие признаки, что пора помыть радиатор?
Нет, не грелся. Раз в 4...5 лет, в зависимости от пробега, будет очень кстати. Последний раз я мыл 4-е года назад, поэтому было нктр скопление грязи, хотя и сетка стоит, чтобы не ждать когда будет греться, промыл превентивно, пока время было.

Добавлено через 1 минуту
пробег под 200.000 радиаторы как слеза (чистые) изначально поставил мелкую сетку .....ни один камушек и слепень не долетели до радиатора...если надо завтра могу морду сфоткать
основная шуба скапливается на последнем радиаторе - охлаждения двигателя. Снаружи Вы его не увидите без разбора.
 
Последнее редактирование:

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Всем привет! На днях заметил странные звуки при выключении ДВС (дизель). Какие-то "крякания". Подскажите, это нормально?


https://youtu.be/_Pkz7opvfkA

???
 
Последнее редактирование:

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
При замене ДВС масла обнаружилось, что был удар в АКПП - поддон:(

Может из-за этого рывки при переключении передач???
 

Вложения

  • 311.jpg
    311.jpg
    57.4 KB · Просмотры: 44
  • 332.jpg
    332.jpg
    67.2 KB · Просмотры: 40
  • 333.jpg
    333.jpg
    60.8 KB · Просмотры: 36
  • 433.jpg
    433.jpg
    69.9 KB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Steilnull

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
4
Адрес
РнД
Автомобиль
VW-TDI-CLJA-TF
При замене ДВС масла обнаружилось, что был удар в АКПП - поддон:(

Может из-за этого рывки при переключении передач???
Крайне маловероятно, здесь другие причины скорее всего.
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Крайне маловероятно, здесь другие причины скорее всего.
Механик сказал, что замято в том месте где находится маслозаборник с фильтром. Если подача масла затруднена, то возможна нехватка давления масла для корректной работы АКПП...
Не знаю что и думать....А рывки реальные при переключении скоростей...:confused:
 

andres974

Участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
199
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Добрый вечер. На сегодняшний день пробег моего турбо-трактора 2011 г.в- 180000. За всё это время было поменяно:
90 тыс.-салейнтблоки перед,опорные подшипники, задний рычаг в сборе по гарантии, стойки стабилизатора перед,масло в коробке,муфте халдекс.
100 тыс.-ремень ГРМ,помпа
105 тыс.-турбина, задний ступичный подшипник.
120 тыс.-опорные подшипники, АКБ, стекло лобовое.
130 тыс.-диски тормозные передние,ремонт кардана, установка экрана,масло/фильтр в муфте халдекс, мотор муфты халдекс.
На сегодняшний день на подходе:
стойки задние,диски тормозные задние,ремень ГРМ/помпа,масло/фильтр коробка,масло/фильтр халдекс,радиатор кондиционера (по низу соты все развалились).
В остальном всё хорошо машина ездит постоянно,мотор тарахтит,масло не жрет, топливо тоже практически...

Всем добрый день.На сегодня пробег 194 тыс. заменил радиатор кондиционера,ГРМ с помпой и ОЖ,ремень навесного и подшипник ролика натяжителя,тросик капота (порвался).
Ездим дальше
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,122
Благодарности
827
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
При замене ДВС масла обнаружилось, что был удар в АКПП - поддон:(

Может из-за этого рывки при переключении передач???

А что за рывки, и когда?
При переключении вниз или вверх. При трогании, при остановке, при торможении двигателем, при разгоне, при движении с постоянной скоростью?
 

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
А что за рывки, и когда?
При переключении вниз или вверх. При трогании, при остановке, при торможении двигателем, при разгоне, при движении с постоянной скоростью?
Почти всегда. При переключении вверх (за исключением ,если газ в пол давить). И вниз, как-будто за жопу дёргают. Почти на всех передачах, особено 3-4-5
Если газ сбрасываешь, то при замедлении словно рывок назад - и скорость на ступеньку понижается..
Причём, при проверке компьютером - ошибок по АКПП не было.
 
Последнее редактирование:

drslava

Участник
Регистрация
14 Май 2020
Сообщения
110
Благодарности
18
Адрес
Москва, м.Войковская
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI - CLJA 2013г.в
Машина 11 года,осыпались соты,стала греться при работающем кондиционере.
Понятно....Меня, это тоже ждёт. Посмотрел сегодня радиаторы....Ничего хорошего ждать не приходится. Тоже соты сыпятся((((
 

andres974

Участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
199
Благодарности
16
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 TDI
Понятно....Меня, это тоже ждёт. Посмотрел сегодня радиаторы....Ничего хорошего ждать не приходится. Тоже соты сыпятся((((

NISSENS 940138 не бери очень много допиливали,чтобы встал...
 
Сверху Снизу