Товарищ Сухов
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Окт 2011
- Сообщения
- 669
- Благодарности
- 190
- Адрес
- Ленинград
- Автомобиль
- Tiguan OFFROAD 2.0 TSI 180 hp 4Motion + Innovation
Да ну Вы что? Как это "при чем"? По пунктам:А при чём здесь грамотная или неграмотная установка - gps сигнал глушится, а gsm канал пропадает, против взламывания нет методов, так зачем обманывать людей?
1. GPS - спутниковые охранные системы себя дискредитировали. Хотя, при пропадании сигнала, теоретически должен быть отзвон от оператора. Но прецедентов много, когда не звонят. Что причина - некомпетентность или какие-то средства "подмены сигнала" (не знаю, теоретически это вообще возможно?) - мы не узнаем.
2. GPS/GSM маяки, работающие в импульсном режиме. Проснулся, определился, отправил СМС, уснул. В активном состоянии, понятно, обнаружить его легко, а вот в пассивном - задача не из легких. Вот тут и нужен "творческий" подход к установке.
3. GSM-пейджер само-собой требует контроля канала связи. В противном случае - глушится.
4. С замками капота даже распинаться не буду. И ежу понятно, что правильно подобранная конструкция замка, его место установки, места выведения / не выведения тросиков аварийного открыванияи даже метод посыла сигнала на открытие замка играют ключевую роль - все в руках установщиков.
А Вы говорите... Я не отрицаю того факта, что диалоговая сигнализация - отличное решение для защиты а/м, но в комплексе других систем. Равно глупо отрицать, что угнать можно практически что угодно. Но грамотно установленные элементы противоугонного комплекса существенно повышают его эффективность.
Все, больше нет сил писАть. Убедил?
З.Ы. Красавцы в одном из салонов ОД СПб (не VW) поставили знакомой блок управления иммобилайзером (по совместительству управлявшему замком капота) прямо за бардачком. Там его и нашли, когда потребовалось открыть капот при севшей АКБ. При условии открытых дверей, вскрытие заняло 4-5 минут, включая снятие бардачка, что называется "без спец-средств". :ay: