Cовет по покупке сигнализации

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
МТС Mini, куплен за двадцатку по объявлению. Картинка нужна? :D
 

sira

Участник
Регистрация
15 Сен 2013
Сообщения
251
Благодарности
21
Адрес
Пензенская обл.
Автомобиль
VW T1 122, T2 150
Тига оборудована штатной сигнашкой. Всем устраивает только нет дистанционного контроля. Вычитал про Стар лайн М32can. Кто устанавливал? У кого какие мнения по маякам? Интересует контроль закрытия дверей и датчик удара. Может есть другие варианты для реализации?
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вариант Ежа имеет место на жизнь, особенно если нужны треки. Также он поможет если машину бросят в соседнем дворе в отстойник. А вот если увезут с включенной глушилкой в гараж на разбор.... Тут лучше маленький автономный маячок, спрятанный в неразборный узел и "просыпающийся" раз в день сбросить координаты
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
лучше маленький автономный маячок, спрятанный в неразборный узел и "просыпающийся" раз в день сбросить координаты
Имеешь ввиду, что он будет лучше только из-за времени автономной работы?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,674
Благодарности
6,002
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Имеешь ввиду, что он будет лучше только из-за времени автономной работы?
он ещё будет лучше из за незаметности и хрен обнаружаемости...
работающий телефон засеч проще... ну и с работающей глушилкой разбираем авто и всё))) посмотреть в каких проводах есть напруга которая питает телефон проблем не составит.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,674
Благодарности
6,002
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Тига оборудована штатной сигнашкой. Всем устраивает только нет дистанционного контроля. Вычитал про Стар лайн М32can. Кто устанавливал? У кого какие мнения по маякам? Интересует контроль закрытия дверей и датчик удара. Может есть другие варианты для реализации?
Добрый день!

M32CAN - это не просто модуль, это фактически Slave-GSM-сигнализация с автозапуском, снабженная встроенным CAN-адаптером. Основной её недостаток - это отсутствие собственно противоугонных свойств, то есть процедуры авторизации владельца и блокировки двигателя.

Для обеспечения защиты от угона её есть смысл дополнить или механическими средствами (Гарант, Gearlock), или комбинированными (иммобилайзер с замком капота).

Добавлено через 2 минуты
да вроде 3-4 года...

3 года - это редкость, обычно максимум год-полтора, и это при периодичности отсылки сообщений раз в сутки. При включении режима поиска, то есть более частой передачи координат, батареи расходуются еще быстрее, и по завершении поиска их рекомендуют заменять сразу же.
 
Последнее редактирование:

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)
Доброй ночи всем! Купил Тигу 2.0 TSI по рекомендации дилера поставил
scher-khan -11 , теперь ломаю голову нахрена я поставил автозапуск :( тем самым ослабил защиту авто). Начитался много негатива на шерханы старой линейки, про 11 вроде не чего плохого не видел т.к. инфы мало. Что посоветуйте ? посещают мысли убирать обходчик.
Тачка стоит на платной подземной парковке дома. Если оставлять автозапуск какие еще порекомендуете защитные устройства поставить на авто? рассматривал в качестве доп мер установку: механической блокировки на рулевой вал, замок капота. Посоветуйте по производителям. Но самое главное как быть с сигналкой. А то так до паранойи недолго :eek:
 
Последнее редактирование:

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)
нет вторая, первая Bora была 15 лет от роду, в моих руках 8 лет верой и правдой прослужила.
 
Последнее редактирование:

Престиж-Авто

Заблокирован
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
1,115
Благодарности
329
Адрес
Москва, Полковая ул., д.14 к.1
Автомобиль
Hyundai
Усилить можно защиту дополнительным иммобилайзером с блокировкой подкапотной цепи, желательно чтобы блокировка срабатывала при движении и двумя электромеханическими замками капота. Автозапуск можно оставить. Pandect is-670 или призрак 520 пин код на штатных кнопках или 540 пин и метка.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
lexsperm,
Добрый день!

Ничего ужасного установка автозапуска не несет, если противоугонные свойства обеспечены в достаточной мере. В данном случае защитные свойства однозначно надо повышать.

Самый простой путь - установка блокиратора рулевого вала Гарант Блок Люкс. Он недорог, несложен в установке, достаточно эффективен. Основной минус Гаранта - низкое удобство пользования. Он буквально провоцирует владельца оставить его незапертым "ну всего-то на минутку", чем могут воспользоваться угонщики. Поэтому для пользования Гарантом нужна некоторая внутренняя дисциплина.

Вариант "иммобилайзер-два замка капота" коллеги уже обрисовали. Я бы дополнил перечень систем Старлайном i95, хотя по бюджету и функционалу все эти системы достаточно близки.

И наконец, еще один комплексный вариант. Он включает в себя иммобилайзер, электромеханический замок капота и электромеханический блокиратор КПП "Gearlock Complex электро". Особенность этого типа блокиратора в том, что он размещается в моторном отсеке и блокирует непосредственно механизм переключения КПП, а не селектор в салоне. Чтобы обойти такую блокировку, нужен доступ под капот, а этому препятствует замок капота, входящий в комплект Gearlock Complex. Управляет всем этим хозяйством иммобилайзер, в автоматическом режиме, запирая замки при постановке на охрану и отпирая при считывании метки иммобилайзера. Иммобилайзер подходит любой из перечисленных выше, главное - возможность управления замками.

По бюджету этот вариант вполне сопоставим со вторым, а разноплановость блокировок и их совместная работа обеспечивают хороший синергетический эффект.
 
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Доброй ночи всем! Купил Тигу 2.0 TSI по рекомендации дилера поставил
scher-khan -11 , теперь ломаю голову нахрена я поставил автозапуск :( тем самым ослабил защиту авто).
Здравствуйте!
Любая рекомендация должна основываться не только на самих предлагаемых системах, а еще и на бюджете, который владелец готов отвести на производство работ.
Учитывая то, что бюджет пока не указан, не будем сразу предлагать демонтировать уже установленный Шерхан и заменять его Пандорой 5000 :).
Как вариант нужно рассмотреть доработку имеющейся сигнализации до охранного комплекса.
Для того, чтобы обеспечить комплект охраны, нужно иметь второй рубеж снятия системы с охраны, а также блокировку двигателя, доступ к которой сильно затруднен.
Вторым рубежом будет дополнительный иммобилайзер, который также даст комплекту блокировку двигателя.
В качестве иммобилайзеров предлагаем рассмотреть систему Призрак 540.
В данном иммобилайзере авторизация возможна как по метке, так и по вводу кода через штатные кнопки в салоне автомобиля, что защитит не только от сканера/граббера, но и от кражи ключей.
Также используется беспроводное реле блокировки двигателя, доступ к которому и нужно затруднить, как писалось выше.
Затруднить доступ к реле можно несколькими способами.
Первый: установка защиты блока управления двигателем.
Металлический кожух надевается на ЭБУ и под этим кожухом располагается реле блокировки двигателя от предложенного выше иммобилайзера.
Второй: установка замков капота.
Два электромеханических замка закрываются при постановке сигнализации в состояние "охрана" и открываются после снятия системы с охраны и удачной авторизации иммобилайзера (т.е. при включении зажигания считается метка, к примеру).
Также важно обездвижить автомобиль.
Если его нельзя завести и уехать, то не значит, что его нельзя укатить (увезти на тросу).
В этом случае помогут механические блокираторы.
Можно использовать замок рулевого вала Гарант, а можно рассмотреть в качестве механики замок АКПП Гирлок.
Если замок рулевого вала придется устанавливать вручную, то электромеханический хамок АКПП Гирлок будет работать параллельно с замками капота, т.е. закрываться при постановке сигнализации в состояние "охрана" и открываться после снятия системы с охраны и удачной авторизации иммобилайзера (т.е. при включении зажигания считается метка, к примеру).

С уважением, Алексей.
 

@ндрей86rus

Новичок
Регистрация
10 Мар 2015
Сообщения
7
Благодарности
1
Адрес
Югра НВартовск
Автомобиль
Tiguan
Вопрос к профессионалам! Если управлять сигнализаций через GSM модуль получается вообще щансов нет её ломать?

Вопрос как профессионалам по выбору!
Сигнализация с цифровым кодом+управление через GSM+автозапуск+канал на управление автономным подогревом webasto+ максимальная стыковка с tiguan. Оптимально чтоб не переплачивать лишнего? Бюджетом ограничен, но данные функции все как минимум нужны.
Заранее спасибо за ответ! понимаю замылин вопрос, но индивидуальные требования обозначил.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
@ндрей86rus,
Помимо управления брелком или через GSM, всегда должна быть дополнительная авторизация (метка, штатные кнопки итп). Тогда можно быть уверенным, что "лобовой" взлом канала управления не принесет угонщикам успеха.

С учетом названных Вами функций, могу рекомендовать системы Pandora DXL3910 или DXL3950 (если нужен ЖК-брелок), а также Prizrak 840.

Эти сигнализации обладают встроенным CAN-адаптером и GSM-интерфейсом, имеют двойную авторизацию владельца (метка и штатные кнопки), позволяют реализовать автозапуск, цифровые блокировки двигателя и управление замком капота, могут управлять штатным или нештатным предпусковым подогревателем.

Для обеспечения противоугонных свойств данные системы есть смысл укомплектовать или дополнить цифровыми реле блокировки двигателя и электромеханическим замком/замками капота с управлением цифровым сигналом через подкапотный модуль.
 
Сверху Снизу