Доброй ночи всем! Купил Тигу 2.0 TSI по рекомендации дилера поставил
scher-khan -11 , теперь ломаю голову нахрена я поставил автозапуск
тем самым ослабил защиту авто).
Здравствуйте!
Любая рекомендация должна основываться не только на самих предлагаемых системах, а еще и на бюджете, который владелец готов отвести на производство работ.
Учитывая то, что бюджет пока не указан, не будем сразу предлагать демонтировать уже установленный Шерхан и заменять его Пандорой 5000
.
Как вариант нужно рассмотреть доработку имеющейся сигнализации до охранного комплекса.
Для того, чтобы обеспечить комплект охраны, нужно иметь второй рубеж снятия системы с охраны, а также блокировку двигателя, доступ к которой сильно затруднен.
Вторым рубежом будет дополнительный иммобилайзер, который также даст комплекту блокировку двигателя.
В качестве иммобилайзеров предлагаем рассмотреть систему
Призрак 540.
В данном иммобилайзере авторизация возможна как по метке, так и по вводу кода через штатные кнопки в салоне автомобиля, что защитит не только от сканера/граббера, но и от кражи ключей.
Также используется беспроводное реле блокировки двигателя, доступ к которому и нужно затруднить, как писалось выше.
Затруднить доступ к реле можно несколькими способами.
Первый: установка
защиты блока управления двигателем.
Металлический кожух надевается на ЭБУ и под этим кожухом располагается реле блокировки двигателя от предложенного выше иммобилайзера.
Второй: установка
замков капота.
Два электромеханических замка закрываются при постановке сигнализации в состояние "охрана" и открываются после снятия системы с охраны и удачной авторизации иммобилайзера (т.е. при включении зажигания считается метка, к примеру).
Также важно обездвижить автомобиль.
Если его нельзя завести и уехать, то не значит, что его нельзя укатить (увезти на тросу).
В этом случае помогут механические блокираторы.
Можно использовать замок рулевого вала
Гарант, а можно рассмотреть в качестве механики замок
АКПП Гирлок.
Если замок рулевого вала придется устанавливать вручную, то электромеханический хамок АКПП Гирлок будет работать параллельно с замками капота, т.е. закрываться при постановке сигнализации в состояние "охрана" и открываться после снятия системы с охраны и удачной авторизации иммобилайзера (т.е. при включении зажигания считается метка, к примеру).
С уважением, Алексей.