Cовет по покупке сигнализации

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)
вот сколько смотрю видео с угоном не разу еще не видел чтоб под капот лезли, о чем это говорит? И чем тогда помогут замки капота. Если угонщики туда даже не лезут.:confused:
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
lexsperm, это говорит о том, что без дополнительной нормальной противоугонной системы все манипуляции со штатной системой охраны угонщикам доступны из салона автомобиля. Поэтому и нужды лезть в моторный отсек у них при этом нет.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
lexsperm,
Чтобы замки капота были эффективны, под капотом должно быть то, что они будут защищать. А именно - блокировки двигателя с цифровым управлением, которые не получится обойти из салона.

Большинство успешных угонов автомобилей - это машины, на которых не было ничего кроме штатной системы. К её сносу угонщики готовятся заранее и не тратят на неё лишнего времени. Поэтому и таких печальных видео про них много.
 

lexsperm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
39
Благодарности
9
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI (6АКПП)
Сейчас веду переписку с "Угона нет" на drom.ru вот что мне предложили:

(В общем пока вижу два удобных варианта, точнее наиболее удобный один, второй скорее наиболее бюджетный - удобный вариант - это Пандора 3910 или Супер Агент (сам пользуюсь) с блокировками цифровыми и замком капота с демонтажем старой системы "шерхан 11", второй - бюджетный - иммобилайзер Старлайн i95 + замок капота и оставляем все что есть).
Еще дополню блокировкой на рулевой вал "Гарант".

Каково ваше мнение на предложенный комплект? может у кого есть практический опыт знакомства с данными системами установленными на наших авто.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
lexsperm, по затратам смотрите. На мой взгляд, если рассматривать только противоугонный аспект, то оба варианта примерно равны; если же еще и защиту от тихого проникновения в салон автомобиля рассматривать, то первый вариант (с полной заменой системы) предпочтительнее.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
lexsperm,
Все вполне в рамках рассматриваемой концепции.
С Pandora 3910 и Starline i95 работаем постоянно, в смысле качества и надежности к этим системам вопросов нет.
Конечно, первый вариант - это полноценная охрана, а второй - это повышение противоугонных свойств, но с более высоким риском проникновения при попытке угона и последующих разрушений в салоне.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
autostudio.ru, АВТО-АСС, какие цепи и как (разрыв, шунтирование) посоветуете блокировать в двигателе CAWA (бензин 2 л 170 л.с.), без особых последствий для следующего запуска двигателя (чек не пугает, лишь бы ехало)?
можно в личку.

имеет ли смысл рвать блокировкой питание ЭБУ двигателя?
на MMC это действенный способ. :)
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
megaaxel, да, такая блокировка работает корректно, чека нет. Шунтирование датчиков - тоже работает. Ну и стандартные - катушки, управление форсунками (каждую) и т.п., - тоже работает.
 

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
autostudio.ru, АВТО-АСС, какие цепи и как (разрыв, шунтирование) посоветуете блокировать в двигателе CAWA (бензин 2 л 170 л.с.), без особых последствий для следующего запуска двигателя (чек не пугает, лишь бы ехало)?
можно в личку.

имеет ли смысл рвать блокировкой питание ЭБУ двигателя?
на MMC это действенный способ. :)

Как уже отметили коллеги, шунтирование датчиков и блокировка форсунок - оптимальные варианты.
Катушки мы не рекомендуем блокировать, даже совместно с блокировкой питания ЭБУ, чтобы не создавать лишних сложностей в случае выхода из строя нейтрализатора.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
спасибо.
датчики какие именно надо шунтировать?
ДПКВ? распредвалов?
одного достаточно?
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,831
Благодарности
808
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Заходил на "Юлмарт" там куча разных моделей "Гаранта" какой именно подходит для Тиги?
Я брал Блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс 333 Е/f. Встал нормально, тем более что он как раз для Тигуана.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
megaaxel, по датчикам точно не вспомню, чаще ЭБУ блокируем.
 

KT315

Участник
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
373
Благодарности
112
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
спасибо.
датчики какие именно надо шунтировать?
ДПКВ? распредвалов?
одного достаточно?

По датчикам ориентируемся по Эльзе. На бензиновых моторах надо шунтировать все 2 или 3, в зависимости от типа. На дизелях может быть достаточно и одного.
 

simandrill

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
46
Благодарности
16
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan
Профи, у кого какое мнение по выбору- Prizrak или Excellent?
Системы на первый взгляд схожи по взломостойкости, мало инфомрации о надежности экселента.
Ставить планирую с замком капота, меткой, АЗ.
 
Последнее редактирование:

autostudio.ru

Партнёр клуба
Регистрация
22 Июл 2012
Сообщения
1,277
Благодарности
440
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Suzuki
Профи, у кого какое мнение по выбору- Prizrak или Excellent?
Системы на первый взгляд схожи по взломостойкости, мало инфомрации о надежности экселента.
Ставить планирую с замком капота, меткой, АЗ.
По надежности и стойкости системы достаточно близки.
Основные различия - идеологические. Подходы к структуре комплекса, его построению и программированию. Хороший комплекс можно построить и на той, и на другой, это вопрос предпочтений.
 

АВТО-АСС

Партнёр клуба
Регистрация
1 Июн 2009
Сообщения
1,178
Благодарности
247
megaaxel, черный с белым или черный с желтым, на разных блоках по разному. Надо проверять, где зажигание появляется.

Добавлено через 3 минуты
Профи, у кого какое мнение по выбору- Prizrak или Excellent?
Системы на первый взгляд схожи по взломостойкости, мало инфомрации о надежности экселента.
Ставить планирую с замком капота, меткой, АЗ.

По моему мнению, обе системы очень достойны. Но Экселлент, если собрать комплект, схожий с 830-840 Призраком , будет заметно дороже. Хотя их новые реле блокировки MRS - супер ))). Их в кипятке проверяют, и они после этого - работают.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Фев 2012
Сообщения
206
Благодарности
57
Адрес
Москва
Автомобиль
Мицубиси L-200
Профи, у кого какое мнение по выбору- Prizrak или Excellent?
Системы на первый взгляд схожи по взломостойкости, мало инфомрации о надежности экселента.
Ставить планирую с замком капота, меткой, АЗ.
Здравствуйте!
Все зависит от необходимого функционала.
Если перечисленное (замок капота, метка и а/з) это весь необходимый функционал, то стоит обратить внимание на системы Призрак, т.к. при равных условиях стоимость Экселлента будет гораздо выше, да и предназначен он больше для индивидуальных установок (т.е. в базовой комплектации представляет собой ничем не выдающуюся, но очень дорогую систему).

С уважением, Алексей.
 
Сверху Снизу