Давит масло из под фильтра dq500

Shahjoy186

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2023
Сообщения
809
Благодарности
814
Адрес
Замкадье
Автомобиль
Тигуан 2 СННВ НL,Ауди Ку5 2.0ТФСИ(225л.с.)
D.T., в том то и дело, что мы уже какую неделю пытаемся Вам тут дать понять один важный факт, что замена пластикового корпуса, на аллюминиевый, причем по такой копеечной цене, как сейчас распродают на АЛИ, даст Вам несоизмеримо больше, чем Вы думаете, - это уверенность и спокоствие в будущем. Именно в данном, конкретном случае, при такой цене, как сейчас, "игра стоит свеч"!
Заказал себе на АЛИ пока цена хорошая.
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
D.T., в том то и дело, что мы уже какую неделю пытаемся Вам тут дать понять один важный факт, что замена пластикового корпуса, на аллюминиевый, причем по такой копеечной цене, как сейчас распродают на АЛИ, даст Вам несоизмеримо больше, чем Вы думаете, - это уверенность и спокоствие в будущем. Именно в данном, конкретном случае, при такой цене, как сейчас, "игра стоит свеч"!
Я так то только вчера зашёл в тему.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,849
Благодарности
2,417
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
D.T., ну и ничего страшного в этом нет)
Здесь, обычно темы, - "долгоиграющие".
Просто уберу из предшествующего комментария "Вам", но сути сказанного это не изменит)
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
В общем махну с фильтром и новым корпусом, но взял оригинал корпус, фильтр махле. Цена вопроса не волнует. Кстати вопрос - читал, что с завода кольцо вообще в районе 4.5 мм... Никто не мерял заводское? А то ставят все 3.53..

Так как заводскому кольцу уже 5 лет, явно оно уже дубовое, лучше поменять. Это как со сливнымм пробками. Знаю авто, где была ещё заводская (меняли масло в движке насоосом всегда), потекла через 4 года сама кольцо высохло.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: skyrat

Daem96

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
29
Благодарности
9
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0 CZPA 180 л.с., г.в. 2020
По моему случаю. В этот раз корпус не раскрутился, затяжка была приличная. Сам корпус визуально никаких деформаций или повреждений не имеет, резьба в полном порядке. Потекла резинка, она стала меньше и находилась в плоскости с резьбой. Когда ее одевали в тот раз она выходила за плоскость резьбы как и положено. Поэтому сейчас масла вытекло мало и даже с защиты не капало, в прежнем случае все было гораздо хуже и пришлось долить 650 мл.
Поставил алюминиевый стакан, уже почти неделю езжу, пока всё нормально.
 

Daem96

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2023
Сообщения
29
Благодарности
9
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0 CZPA 180 л.с., г.в. 2020
Кстати вопрос - читал, что с завода кольцо вообще в районе 4.5 мм... Никто не мерял заводское? А то ставят все 3.53.
У меня осталось заводское и это что мне меняли в прошлом году, померяю как штангенциркуль найду.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,849
Благодарности
2,417
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
D.T., Элринг кольцо, которое уже здесь было описАно и не раз, имеет диаметр сечения 3,5 мм, но не факт, что поставив, скажем, кольцо 4,5 мм, Вы сможете получить результат. Может быть только хуже!
Любой элемент, а особенно корпус фильтра и сам корпус DSG имеют строгий зазор, поэтому начав затягивать корпус фильтра с кольцом диаметром сечения 4,5 мм и выше, Вы его просто перережите!
Ну а дальше, последствия Вам понятны!
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
Alex_T65, речь шла что с завода оно 4.5.... Некотрые и два по 3 ставят. Только в разные места корпуса и норм.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,849
Благодарности
2,417
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
речь шла что с завода оно 4.5....
С завода оно не может быть таковым согласно всему сообщенноум выше.
С завода устанавливалось кольцо - N 910 845 01, которое так же должно иметь правильный диаметр сечения 3,5 мм +/-.
Опять же, если брать сообщенное Вами:
Только в разные места корпуса и норм.
Не могу понять как это можно сделать даже чисто гипотетически, так как на любом корпусе фильра, что пластмассовом, что алюминиевом, паз под установку кольца специфичен, а все остальное тело корпуса фильтра, внутри корпуса DSG, - это только резьба....
1734079260721.png
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Тут ещё вопрос. У многих колба течёт со временем, а не сразу. Что это резинка устаёт?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Тут ещё вопрос. У многих колба течёт со временем, а не сразу. Что это резинка устаёт?
Резинка, либо резинка плюс деформация резьбы и потеря герметичности. Но опять же... Если речь про 4-5л то ладно, а если быстрее о странная какая-то резинка получается))
 
Последнее редактирование:

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
Alex_T65, ну вот я тоже удивился. Но народ на драйве обсуждал тему про 4.5. Возможно перепутали. Так как с колбами новыми идёт 3.5. Но тут нюанс может быть в унификации. VAG любитель косячить в этом. Вроде детали одни и те-же но есть нюансы на разные модели агрегатов, как вот тут с резинкой. На 500 и 38X. Там она как раз 3 мм, как я понял.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Alex_T65, ну вот я тоже удивился. Но народ на драйве обсуждал тему про 4.5. Возможно перепутали. Так как с колбами новыми идёт 3.5. Но тут нюанс может быть в унификации. VAG любитель косячить в этом. Вроде детали одни и те-же но есть нюансы на разные модели агрегатов, как вот тут с резинкой. На 500 и 38X. Там она как раз 3 мм, как я понял.
Народ ещё путает фильтр для 381 и 500, для 381 посадочный размер меньше и в стакане для 500 он просто болтается. Так что... Ориентироваться на народ тут такое.
Резинка с нормальных фильтров должна быть чётко подобрана под посадочный размер и если резинка встала чётко, не болтается значит это скорее всего она самая.

Возможно у левака резинка другая, тут концов на самом деле не найдёшь.
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
Тут ещё вопрос. У многих колба течёт со временем, а не сразу. Что это резинка устаёт?
Да, причём у некоторых течёт даже заводская закрутка (т. Е. Люди масло ещё не меняли ни разу, а колба потекла). Тут в теме даже есть. И на драйве я видел несколько новых авто, у которых в морозы потекло именно из под колбы. Хотя есть проблема с сапуном и у некоторых давит из него масло, но это отдельная тема.

Итого я вот и удивляюсь - проблема есть, не спорю. Но насколько она массова,не ясно. И причины тут - мелкая резинка (это понятно). Усыхание нормального размера резинки со временем (ну это тоже понятно, пример с пробками поддона я уже приводил, да и слетевшие мск туда же). Кривые руки (это тоже понятно). Но если сравнивать число пострадавших с мск и той же коробкой по форуму, то последних намного меньше. Даже с датчиками больше пострадавших. Отсюда и сомнения в массовости. И тут варианты, как писал, либо не меняют дилеры фильтр, либо меняют вместе с колбой, либо ставят норм резинки. Остальное это единичные кмк.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,849
Благодарности
2,417
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
D.T., ничего, из сказанного Вами, не понял.... Какие такие нюансы ВАГа....
Пишу примитивно просто!
Резиновое кольцо, колбы (корпуса фильтра), везде одинаковое - N 910 845 01.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Будет смешно если выясниться, что Ваг отменил замену фильтра на 500 именно по этой причине и посчитал, что дешевле будет фильтр не менять вообще чем всем менять колбы с резинками. :Biggrin1::Biggrin1::Biggrin1:

Это ведь так гениально, изобрели вечный фильтр, на время гарантийного срок и так сойдёт, а дальше проблемы шерифа не волнуют.:Sarcastic1:
P.S Ну это так, на правах планеты Нибиру))
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
Народ ещё путает фильтр для 381 и 500, для 381 посадочный размер меньше и в стакане для 500 он просто болтается. Так что... Ориентироваться на народ тут такое.
Резинка с нормальных фильтров должна быть чётко подобрана под посадочный размер и если резинка встала чётко, не болтается значит это скорее всего она самая.

Возможно у левака резинка другая, тут концов на самом деле не найдёшь.
Вариант. Вспомнил - у PSA с EP6 трабла аналогичная с масляным фильтром двигла. Там стакан тоже пластик. И он ещё под углом. И у некоторых резинка начинает пропускать зимой в морозы масло из движка (там льёт знатно). И проблема даже с оригинальным фильтрами бывает и решалась вообще заменой всего корпуса вместе с колбой. Но там двиг очень горячий и ведёт все что можно))) в том числе клапанную крышку) она там пластиковая тоже)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,792
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вариант. Вспомнил - у PSA с EP6 трабла аналогичная с масляным фильтром двигла. Там стакан тоже пластик. И он ещё под углом. И у некоторых резинка начинает пропускать зимой в морозы масло из движка (там льёт знатно). И проблема даже с оригинальным фильтрами бывает и решалась вообще заменой всего корпуса вместе с колбой. Но там двиг очень горячий и ведёт все что можно))) в том числе клапанную крышку) она там пластиковая тоже)
Короче покупка металлического стакана и тем более по скидке как взяли некоторые на Али более чем оправданна в таком случае, стаканы это покупали люди очень давно, ещё лет 5 назад помню тема была, правда тогда люди смешили всех магнитиками, типа ловит металлические частицы и тд. А оказалось, что смысл будет в ином))
Но как я уже написал, мне непонятно почему на 250 и 381 этой проблемы нет, хотя... На 381 температуры ниже и расположение фильтра другое, допустим. Но у 250 то всё сильно похоже, а коробка ещё и старее, значит случаев должно было накопиться но особо ничего такого я никогда не слышал да и на своём опыте ничего такого не встретил.

Заговор против Dq-500 какой-то. :Biggrin1:
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
5,849
Благодарности
2,417
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
Вспомнил - у PSA с EP6 трабла аналогичная с масляным фильтром двигла
И вот тут с Вами не соглашусь)))))
На моем обслуживании. уже больше 3 лет, машина жены Citroen C4 B7 c двигателем EP6C, нет и не было там такого.....
Кстати говоря, колба этого фильтра до сих пор пластиковая, хотя авто и ДВС 2012 года выпуска! А меняю каждый раз, при замене масла, и уплотнительное кольцо, и сам фильтр.
 
Последнее редактирование:

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
41
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
D.T., ничего, из сказанного Вами, не понял.... Какие такие нюансы ВАГа....
Пишу примитивно просто!
Резиновое кольцо, колбы (корпуса фильтра), везде одинаковое - N 910 845 01.
Есть фильтр 0GC325183A который идёт на 381 коробку. Там прокладка с тем же номером, что Вы указали, но она 3 мм. Для 500 не годится. Как и сам фильтр размерами не теми. Вот отсюда и пошло. Они под одним номером выпустили 2 разные прокладки под 2 разные коробки, как я понял. Поэтому в РФ есть указание, что прокладку на 500 не менять отдельно, только вместе с корпусом, иначе гарантию не дают.
 
Сверху Снизу