Александр996
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 27 Окт 2013
- Сообщения
- 54
- Благодарности
- 33
- Адрес
- Иваново
- Автомобиль
- Тигуан 2.0TSI 05.2011
Пропал маленько... Машину давно отдали езжу и радуюсь но, и их не мало. Когда пришел получать машину неожиданно для меня оказалось, что сработал "куланц "дружбы", отдал 11 килотонн. Конечно немного расстроился из-за того сюрпрайза, до этого по телефону речи о деньгах не было вообще, а у УД нет терминалов под пластик, прогулялся до ближайшего банкомата - не облез. Утешил себя тем, что замена масла, расходников и т.п., вроде как ТО вышло бы на эту же сумму, а там вроде еще кучу всего поменяли. Попросил поставить отметку в сервисной книжке мастера-приемщика о замененных деталях, т.к. никакой информации по данному факту кроме счета за их работу не было, тот сначала согласился, но потом сказал, что сильно их много и сделал единственную отметку на задней обложке СК "Замена балансирных валов ДВС. Мастер Петухов Д.М." не хватало слов с наилучшими пожеланиями. Итог на следующий же день обратился к ним с 2 проблемами: при движении что-то терлось, оказалась защита исправили сразу, а вот звук "текущей воды в сартире", т.е. воздух из системы охлаждения до конца не выгнали и и у меня не получается и на каких только горках не стоял, благо температура в норме и жидкости долива не требуют. Как последний параноик решил проверить честность ОД через оф. сайт фольксваген, написал письмо с запросом действительно ли на моем авто сработал "куланц" и какие детали дилер заявил к замене, ну и добавил что сумма не была мне озвучена и т.п., описано выше.
Ответ фольксвагена "... Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского центра «Радар Груп», г. Иваново, по заявленной Вами неисправности «давление масла в двигателе не соответствует норме» были проведены ремонтные работы. Несмотря на тот факт, что гарантия производителя на принадлежащий Вам автомобиль истекла, дилерский центр обратил повышенное внимание к данной ситуации. Вам была предоставлена скидка на ремонт. Оставшаяся стоимость, необходимая к оплате, по сведениям сотрудников дилера, была с Вами предварительно согласована.
Также мы информируем Вас, что дилерские центры несут ответственность за качество проведенных работ."
Короче "ни о чем", позвонили потом с вопросом " дилер конечно да... , но самое главное вы не перестали доверять марки и качеству VW?", ответил что машиной в принципе доволен, ну так оно и есть. Все дело в отношении дилера к владельцу бюджетного паркетника за какие-то 1,2 млн.руб., я по жизни спокойный и не жадный, но когда платишь деньги ожидаешь хотя бы адекватного ответа, а не кидалова и некомпетентности.
Ответ фольксвагена "... Согласно информации, полученной от сотрудников дилерского центра «Радар Груп», г. Иваново, по заявленной Вами неисправности «давление масла в двигателе не соответствует норме» были проведены ремонтные работы. Несмотря на тот факт, что гарантия производителя на принадлежащий Вам автомобиль истекла, дилерский центр обратил повышенное внимание к данной ситуации. Вам была предоставлена скидка на ремонт. Оставшаяся стоимость, необходимая к оплате, по сведениям сотрудников дилера, была с Вами предварительно согласована.
Также мы информируем Вас, что дилерские центры несут ответственность за качество проведенных работ."
Короче "ни о чем", позвонили потом с вопросом " дилер конечно да... , но самое главное вы не перестали доверять марки и качеству VW?", ответил что машиной в принципе доволен, ну так оно и есть. Все дело в отношении дилера к владельцу бюджетного паркетника за какие-то 1,2 млн.руб., я по жизни спокойный и не жадный, но когда платишь деньги ожидаешь хотя бы адекватного ответа, а не кидалова и некомпетентности.