Ну дык кому как повезет.. 2.3 на холодную пишет ВАГ? Наверное от балды ,а уж для наших дорог.За 30 лет не разу грыж не было при условии смены резины раз 4-5 лет. Тем более сейчас многие баллоны идут с усиленной боковиной.
Был на пассате аллтек датчик падения давления по АБС ,тоже удобно ..Вот не было бы этого встроенного измерения давления в шинах, так и проблем бы не было, как и этой темы. Накачали бы в начале сезона и горя бы не знали
Зачет .. или какая -то резина особая ,или больше 50 км час не разгоняете?
над такими умозаключениями.....
Вот не было бы этого встроенного измерения давления в шинах, так и проблем бы не было, как и этой темы. Накачали бы в начале сезона и горя бы не знали
в субботу сфоткаюМожете прислать фото?
У меня на табличке 2.3
да, 2.3 на табличке.в субботу сфоткаю
А чего ржать .. Я просто рад за вас , 5-6 лет на одном комплекте резиныЗачет .. или какая -то резина особая ,или больше 50 км час не разгоняете?
над такими умозаключениями.....
- своего рода достижение. У моей жены авто 7 лет и суммарно 60 тыс пробега , но и то резину менял...
Луч света в темном царстве."Никогда не выпускайте воздух из нагретых шин, чтобы довести давление до нормы".
Мануал 2017, страница 350.
ну вырастет, и что?соответственно летом качать 2.3 на холодную это бред, в дороге сильно вырастет.
При нормальной эксплуатации правильное современное колесо может проехать более 200 тык. в реале поменьше конечно. Я уже давно не скатывал колеса до износа, ибо двух комплектов (зима+ лето) с запасом хватает на 150 тык., а там уже и машину пора менять, причем постоянно при продаже на зимних колесах износ практически незаметен.5 лет на одной резине? Зачет .. или какая -то резина особая ,или больше 50 км час не разгоняете?
Кстати, во вторую очередь резину убивает перегрев, который является следствием пониженного давления...
Их ещё поменять целая проблема. Сколько видел датчиков, они все залиты компаундом, т.е. по уму придётся датчик менять, хотя умельцы есть конечно.как часто нужно менять батарейки в датчиках давления?