Barmi
Гуру
- Регистрация
- 26 Фев 2011
- Сообщения
- 6,429
- Благодарности
- 3,042
- Адрес
- Москва, Дмитров
- Автомобиль
- Дрыналёт
200 ходил сними !все гуд)))
200 ходил сними !все гуд)))
Живу 36 км. от города и 5 км. по городу.
Живу 36 км. от города и 5 км. по городу.
Что-то, как-то не по немецки установил, первым делом предложил ждать лета и теплую погоду. во вторых обезжирил водкой.
Ну а в принципе понятно, что отрывать надо не всё сразу.
А что там снимать то? Нагреть феном или на солнышке прогреть дефлекторы (что бы скотча меньше на пластике осталось) и аккуратно тонким ножом или леской срезаешь наклейкуесли интересно кому, могу рассказать как быстренько шильдики можно снять с дефлекторов))) я имею ввиду что на фото 2)))
А что там снимать то? Нагреть феном или на солнышке прогреть дефлекторы (что бы скотча меньше на пластике осталось) и аккуратно тонким ножом или леской срезаешь наклейку
По этому нужно НАГРЕТЬ:bp:, а остатки хоть жидкостью от лака, хоть антисиликоном, короче что имеется под рукой.от лески или ножа половина скотча остается на дефе, потом жидкостью для снятия лака с ногтей оттер все)
Кто-то ставил уже дефлектор капота 81026D (Climair)? Поделитесь опытом эксплуатации и особенностями установки.