Всем,Добрый день!
Раскажу свою историю,про эту проблему.
Машинка куплена в начале августа 2008,BWK,первая партия.
До 40 000 км проблем вообще никаких.И вот где-то в июле 2010 начала дергаться при разгоне,пропала тяга(на борт.комп. ничего не загоралось).По опыту придыдущих машин сразу подумал на свечи.Поменял(не оригинальные)-результат ноль.Пришлось ехать к оф.дилеру на диагностику(Автотрейд АГ).Там у них комп.показал ошибку,датчик 279,поменяли.Больше никаких ошибок.
Ну я обрадовался поехал.Да,дергаться перестала,но после 3000 оборотов провал и потеря тяги.Я обратно к ним,они говорят ошибок нет, поездий пока недельку-другую,приедешь может тогда ошибка какая выскочит.Приезжаю через месяц(гарантия кончаеться).Перепрошили мозги по акции,поменяли датчик давления масла,проверили компресию(оказалась супер),сказали все окей,все теперь будет хорошо.Я за ворота,результат-ноль.Я обратно.Они говорят,наверное вы бензин плохой льёте(Лукойл 95 экто) у вас в бак вода попала,свечи надо оригинал поставить,приезжайте в следующий раз будем бак снимать и мыть его,и зальём свой бензин.Я ещё подумал,чтож мне к ним каждый раз заправлятся ездить.Вообщем больше я к ним ни ногой.
Когда кончилась гарантия,в сентябре(пробег60000км) поехал к другому дилеру (Дженсер),думал мож за деньги найдут проблему.
Приезжаю,говорю вот тут на форуме пишут,может форсунки помыть надо,катушки проверить и т.д.
Итог-приговорили турбину и прям сразу мне в лоб-меняем турбину(за бабки естественно).Я их поблагодарил за проделанную работу и бегом отних.
В 70000км сам поменял топливный модуль(думал мож он засрался),машинка поехала по-лучше,но проблема осталась.
Ну думаю осталось катушки и датчик75 поменять,если и это не поможет,то продавать этот гемморой 1,4TSI.
И вот в 80000км меняю датчик 75,и вся прооооооблема!!!!!!!:bp:
Стоял 03 С 906 283 А,поставил 03 С906 283 В.
Удачи Всем!