Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Ну так-то да...к ОД уже записался ...только на 19-е января, просто сначало думал может глюк ЭБУ какой но когда проблема повторилась насторожился...никаких постороних звуков и индикации нет..так что думаю и очень надеюсь что дело в клапане
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Вообщем был сеня у ОД, и немного удивился диагнозу : Внутрення неисправность воздушной заслонки J808...вот как думаете гон или нет...так-то может быть...но почему тогда такое резкое ограничение на 3000тыс. об. и лампочки никакие не загорались и даже не мигали...пришлось за нее 10т.р. отдать да и ждать дней 7-10...
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Вообщем был сеня у ОД, и немного удивился диагнозу : Внутрення неисправность воздушной заслонки J808...вот как думаете гон или нет...так-то может быть...но почему тогда такое резкое ограничение на 3000тыс. об. и лампочки никакие не загорались и даже не мигали...пришлось за нее 10т.р. отдать да и ждать дней 7-10...
у меня лампы тоже не загорались
гарантия я так понимаю кончилась
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Да, гарантия к сожалению кончилась в октябре(((Так что за свои...

Denis_ka, так у тебя тоже дело в итоге было с этой заслонкой J808?
Кстати как все идет-то?Ремонтируют?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Да, гарантия к сожалению кончилась в октябре(((Так что за свои...

Denis_ka, так у тебя тоже дело в итоге было с этой заслонкой J808?
Кстати как все идет-то?Ремонтируют?
я после этих двух случаев не обращался, списав все на аномальную жару и смог, а вот обращение и развитие событий описал здесь.
 

Fokus

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
83
Благодарности
3
Адрес
Архангельск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 2WD - > VW Tiguan 2,0 TSI 4WD
Блин, а я думаю, может это фишка такая у Тигуанов: "Не давать разгонять обороты".
На улице -25, машина вроде прогрета (Темп. > 50), а обороты поднимать не дает выше 3000.
Иногда пропадает.
Дорога к ОД!? В последний раз (неделю назад) был у ОД с Чеком (сняли ошибку, сказали, что не знают в чем проблема и отпустили). При этом хотели снять денег за диагностику. Если машина на гарантии и я приезжаю с горящим Чеком, разве за это надо платить!?
Поругался и денег не взяли.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Блин, а я думаю, может это фишка такая у Тигуанов: "Не давать разгонять обороты".
На улице -25, машина вроде прогрета (Темп. > 50), а обороты поднимать не дает выше 3000.
Иногда пропадает.
Дорога к ОД!? В последний раз (неделю назад) был у ОД с Чеком (сняли ошибку, сказали, что не знают в чем проблема и отпустили). При этом хотели снять денег за диагностику. Если машина на гарантии и я приезжаю с горящим Чеком, разве за это надо платить!?
Поругался и денег не взяли.
Это не фишка. К ОД. Деньги за диагностику только в том случае если очевидна вина владельца (не факт, что топливо к этому отностится) или авто негарантийное, а если признали, что не знают в чем дело, то о чем может идти речь. Думаю, что vw rus вряд ли им оплатит подобную диагностику (без резалта), поэтому и сделали попытку "снять" денег с владельца.
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Fokus, у меня кстати наоборот на непрогретой машине всегда могу выше 3000 дать....а когда двигатель прогрет порой не дает...ну пробелму описал выше
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
По вышеобсуждаемой проблеме обращался к дилеру года полтора назад. Вердикт - замена клапана на турбине по гарантии. Правда у меня провалы не только на 3000 бывают, но и с самых низов иногда не тянет. Замена не помогла. Забил на это дело. Позже заметил закономерность, связанную с бензином - выбрал заправки, после которых реально практически эти провалы не появлялись. Понял, что дело в качестве топлива.
После очередного посещения сервиса, после диагностики мне сказали, что клапан на турбине нужно опять поменять - он вышел из строя. За пару дней до этого машина рывками ехала. После вторичной замены клапана ничего не изменилось. А спустя пару дней, после посещения нормальной заправки проблема вновь исчезла сама собой.
Прошлось вновь просто забить на это дело и более трепетно относиться к качеству заливаемого топлива. Хотя... тут вспомнил, что провалы появляются ещё после одной вещи, а именно - после довольно резкой остановки. Например пришлось на светофоре резко остановиться. Загорается зеленый - начинаю резкое ускорение, а вот и они... провалы... Также было пару раз после вхождения в резкие повороты. Даже не знаю что за германия такая...
p.s. конечно напрягает, когда такие провалы при обгонах бывают - пару раз реально в нехорошие ситуации попадал.
 
Последнее редактирование:

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
У меня тоже непонятно когда появится...и как раз сразу подумал про обгоны...ведь реально может опасная ситуация возникнуть...поэтому и заморачиваюсь....вот замена на 1 февраля назначена...
 

Руст84

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2010
Сообщения
45
Благодарности
2
Сегодня поменяли воздушную заслонку....вроде все гуд.....тьфу-тьфу
 

Димка

Новичок
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Всем привет.
Вот прошло пол-года и снова :( ... при резком разгоне начинает мигать "чек" и дергаться машина!
Опять катушка зажигания!
Блин, второй раз за год..., а самое главное что гарантия уже закончилась.
Ещё в первый раз спрашивал у ОД сколько будет стоить ремонт - цифра оказалась не утешающей около 8 000.
 

Oceanic

Участник
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
470
Благодарности
83
Адрес
Чёрные болота
Автомобиль
W Tig 1.4
нифигасебе :eek:
ты по экзисту посмотри - может дешевле будет.
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Oceanic, в эксисте как раз бьется по 8000р. Реальная цена - около 1100р.
 

Lev Tiguanыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
112
Всем,Добрый день!
Раскажу свою историю,про эту проблему.
Машинка куплена в начале августа 2008,BWK,первая партия.
До 40 000 км проблем вообще никаких.И вот где-то в июле 2010 начала дергаться при разгоне,пропала тяга(на борт.комп. ничего не загоралось).По опыту придыдущих машин сразу подумал на свечи.Поменял(не оригинальные)-результат ноль.Пришлось ехать к оф.дилеру на диагностику(Автотрейд АГ).Там у них комп.показал ошибку,датчик 279,поменяли.Больше никаких ошибок.
Ну я обрадовался поехал.Да,дергаться перестала,но после 3000 оборотов провал и потеря тяги.Я обратно к ним,они говорят ошибок нет, поездий пока недельку-другую,приедешь может тогда ошибка какая выскочит.Приезжаю через месяц(гарантия кончаеться).Перепрошили мозги по акции,поменяли датчик давления масла,проверили компресию(оказалась супер),сказали все окей,все теперь будет хорошо.Я за ворота,результат-ноль.Я обратно.Они говорят,наверное вы бензин плохой льёте(Лукойл 95 экто) у вас в бак вода попала,свечи надо оригинал поставить,приезжайте в следующий раз будем бак снимать и мыть его,и зальём свой бензин.Я ещё подумал,чтож мне к ним каждый раз заправлятся ездить.Вообщем больше я к ним ни ногой.
Когда кончилась гарантия,в сентябре(пробег60000км) поехал к другому дилеру (Дженсер),думал мож за деньги найдут проблему.
Приезжаю,говорю вот тут на форуме пишут,может форсунки помыть надо,катушки проверить и т.д.
Итог-приговорили турбину и прям сразу мне в лоб-меняем турбину(за бабки естественно).Я их поблагодарил за проделанную работу и бегом отних.
В 70000км сам поменял топливный модуль(думал мож он засрался),машинка поехала по-лучше,но проблема осталась.
Ну думаю осталось катушки и датчик75 поменять,если и это не поможет,то продавать этот гемморой 1,4TSI.
И вот в 80000км меняю датчик 75,и вся прооооооблема!!!!!!!:bp:
Стоял 03 С 906 283 А,поставил 03 С906 283 В.
Удачи Всем!
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
И вот в 80000км меняю датчик 75,и вся прооооооблема!!!!!!!:bp:
Стоял 03 С 906 283 А,поставил 03 С906 283 В.

Долго ждал :ag: А все потому, что дилер читать не умеет те материалы, которые обязательны у них. :an:
Тока он (N75) не датчик, а клапан:p
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Вот и пробеги нормальные появляются :)
Завтра буду слушать приговор для этого самого клапана, по результату отпишусь.
 

АлексК

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
119
Благодарности
1
Адрес
СПб и область
Lev Tiguanыч, а почему : стоял 03 С 906 283 А,поставил 03 С906 283 В? чем то лучше, рекомендовали или другого не было?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль

Lev Tiguanыч

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
112
Долго ждал :ag: А все потому, что дилер читать не умеет те материалы, которые обязательны у них. :an:
Тока он (N75) не датчик, а клапан:p
Дилеры тока бабло умеют читать и смотрят кого-бы натянуть.

Добавлено через 14 минут
второй немного дешевле :rolleyes:
Дело не в дешевле,а как правильно написано в начале теме ,модифицированный.Да и директор одного неофицал.сервиса подтвердил это.
А так машинка отличная,за 80 000км менял только расходники.
И если бы ещё и дилеры(из- за них уже собирался машину менять)научились решать эти пустяковые проблемы в день обращения,тогда
и житуха станет лучше!!!!!!!:)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу