А я о чем... При появлении проблемы надо ехать к ОД и там выявлять причину. Видимо дело не в одной и той же детали.Судя по фото в начале темы это совсем другой узел
Вот и я пополнил список участников этой ветки.
Итак: 2008 год, BWK, 53 тыс.км.
Признаки при разгоне:
- повышенный звук турбины с 3000 до 3500;
- резкое снижение тяги с 3500;
- отсутствие "чека".
Заменил клапан управления наддувом, N75. Цена вопроса с работой - около 4 тыр.
Второй день - полет нормальный.
... зачётненько, полезная информация!:ay:Решил я проблему путем разбора всего этого узла и чистки его.
Проблема заключалась в том что конструкция этого узла допускает проникновение масла через отверстие где шток и замыкания электродвигателя.
Когда достанете эту заслонку и выкрутите 4 болта, не удивляйтесь что она не открылась. Встав те отвертку в прорези и не сильными движениями молотка раскалывайте её.
Машина теперь поехала как надо, 3000 тыс об. стала переваливать.
Если денег не жалко то заказывайте этот узел новый (10-12 тыс. р.) И не замарачивайтесь на разборку и чистку
Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3017&c=5[/IMG]
Мужики, а не подскажете номерок электромагнитного клапана ограничения давления наддува турбины N75 на 1,4 tsi caxa 122лс, и меняется ли он вообще без самой турбины???
Очень похожие симптомы, пробег 41000, рывки при трогании - надо больше подгазовывать(и при переключении на любую передачу), временами вообще не едет,в горочку на второй проблема, как будто турбина отключается. А иногда нормально все как при покупке,с бензином экспериментировал, не он! Но сейчас больше не едет, чем нормально(
Начну с начало. Машина едет как пологается все отлично только вот только до 3000т.о. потом зависает на 3 т.о. и все дальше не пускает, иногда все отлично. Диагностика показала.
Address 01: Engine (CAV) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Component: MED17.5.5 8921
1 Faults Found
004260 - Intake Air Regulating Flap: Mechanical Malfunction
P10A4 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 39
Mileage: 32362 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:36:02
Это воздушная заслонка стоит после воздушного фильтра.
Решил я проблему путем разбора всего этого узла и чистки его.
Проблема заключалась в том что конструкция этого узла допускает проникновение масла через отверстие где шток и замыкания электродвигателя.
Когда достанете эту заслонку и выкрутите 4 болта, не удивляйтесь что она не открылась. Встав те отвертку в прорези и не сильными движениями молотка раскалывайте её.
Машина теперь поехала как надо, 3000 тыс об. стала переваливать.
Если денег не жалко то заказывайте этот узел новый (10-12 тыс. р.) И не замарачивайтесь на разборку и чистку
Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3017&c=5[/IMG]