Дергания и потери тяги 1.4TSI с 3000 об/мин

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Когда мне меняли этот перепускной клапан по гарантии, то в наряде фигурировала его стоимость где-то 4500р. Стоит он рядом с турбиной сверху и на первый взгляд меняется элементарно. Всё остальное - коммерция.
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
Вот и я пополнил список участников этой ветки.
Итак: 2008 год, BWK, 53 тыс.км.
Признаки при разгоне:
- повышенный звук турбины с 3000 до 3500;
- резкое снижение тяги с 3500;
- отсутствие "чека".
Заменил клапан управления наддувом, N75. Цена вопроса с работой - около 4 тыр.
Второй день - полет нормальный.
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Вот фото заслонки турбины, которую поменяли мне.
 

Вложения

  • DSC04571.JPG
    DSC04571.JPG
    15.6 KB · Просмотры: 262
  • DSC04572.JPG
    DSC04572.JPG
    18.6 KB · Просмотры: 289
  • DSC04573.JPG
    DSC04573.JPG
    19.6 KB · Просмотры: 254

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Судя по фото в начале темы это совсем другой узел
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
vlas, ага, регулирующая заслонка, работает в паре с механическим компрессором.
 

Alex_or

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2009
Сообщения
57
Благодарности
1
Адрес
Смоленск
Судя по фото в начале темы это совсем другой узел
А я о чем... При появлении проблемы надо ехать к ОД и там выявлять причину. Видимо дело не в одной и той же детали.
 

Димка

Новичок
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
12
Благодарности
0
Доброго всем время суток!
Я уже пару раз писал в этой теме и вот... СНОВА ...
Третий раз за год. При резком разгоне снова захлёбывается и начинает моргать чек. Походу опять катушка зажигания полетела.
Подскажите толковых ребят (желательно не ОД), которые могут устранить проблему за разумные день?
 

aist

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
49
Благодарности
0
Было подобное.
При резком нажатии газа, после 3000 об. потеря тяги, дергания, иногда загорался Чек, ОД поменял мех.клапан турбонагнетателя. (сказали что даже не могли до конца пройти диагностику, так как программа просила замену этого клапана).
После чего тяга улучшилась, но дергания после 3000 об. при резком ускорении остались. Заехал уже не к ОД, посмотрели ошибки в 4 целиндре пропуски, поменял кактушки местами, поездил на разных режимах, посмотрели ошибки - пропуски уже были в 3 целиндре, вывод катушка, поменял катушку, сейчас опять СЧАСТЛИВ как удав.
 

Anneta_Berger

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
32
Благодарности
1
Адрес
Челябинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Sport&Style 1.4 TSI 4Motion
Привет одноклубникам!
Двигатель BWK, 1,4 TSI, один из первенцев еще, купила в октябре 2008, думаю, ну вот машине три года скоро, и плановых работ ничего и не делали с ней, прямо дас иш фантастиш! И вот, вернувшись после 2 недельного отпуска, сажусь, завожу...и..не едет, реально ревет до 3000 оборотов, думаю, может бензин плохой залила, разъездиться еще..мммм..Ничего подобно, совсем тяга пропала. Думаю, съезжу на диагностику по быстрому, также быстро мне вынесли вердикт:
ошибка 08801 Р2261 - Клапан рециркуляции турбонагнетателя N249. Механическое повреждение.
Дальше, пришла, села и спокойно прочла темы, созданные Вами, дорогие одноклубники (за что отдельное спасибо) и пришла в ужас только от мысли...что эта ошибка мб началом долгого пути. И все же, заказала на Экзисте новый модифицированный клапан, старый сняли, внешне - резинки на месте все, выглядит как и должен на 27 тыс. пробегуходит плавно, ничто не заедает, сопротивление померили - 17 Ом (должно быть гдето 21-24 Ом, ранее читала на форумных ветках). Итак, ставим, заводим, выезжаем, заправляемся свежем бензинчиком...и полетели! Тяга вернулась!
цена вопроса 2100 ру + золотые руки мужа и хорошее настроение!

Удачи на дорогах!
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Вот и я пополнил список участников этой ветки.
Итак: 2008 год, BWK, 53 тыс.км.
Признаки при разгоне:
- повышенный звук турбины с 3000 до 3500;
- резкое снижение тяги с 3500;
- отсутствие "чека".
Заменил клапан управления наддувом, N75. Цена вопроса с работой - около 4 тыр.
Второй день - полет нормальный.

И я обзавелся такой же проблемой. Пробег 48 тыс.км.
Около недели назад проявились точно такие же симптомы как у Certic.
Вот только не знаю сколько можно так ездить.
Буду записываться на диагностику, жаль что гарантии уже нет :mad:.
Отпишусь позже.
 

Pasha007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 1.4 2WD
Начну с начало. Машина едет как пологается все отлично только вот только до 3000т.о. потом зависает на 3 т.о. и все дальше не пускает, иногда все отлично. Диагностика показала.

Address 01: Engine (CAV) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Component: MED17.5.5 8921
1 Faults Found
004260 - Intake Air Regulating Flap: Mechanical Malfunction
P10A4 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 39
Mileage: 32362 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:36:02
Это воздушная заслонка стоит после воздушного фильтра.

Решил я проблему путем разбора всего этого узла и чистки его.
Проблема заключалась в том что конструкция этого узла допускает проникновение масла через отверстие где шток и замыкания электродвигателя.
Когда достанете эту заслонку и выкрутите 4 болта, не удивляйтесь что она не открылась. Встав те отвертку в прорези и не сильными движениями молотка раскалывайте её.
Машина теперь поехала как надо, 3000 тыс об. стала переваливать.
Если денег не жалко то заказывайте этот узел новый (10-12 тыс. р.) И не замарачивайтесь на разборку и чистку

Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3017&c=5[/IMG]
 
Последнее редактирование:

logun1969

Завсегдатай
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
568
Благодарности
77
Адрес
Саров
Автомобиль
Был 1.4 на ручке 4х4, теперь 170 енотов Сочи и 170 хомяков Трак для грязи (все бензин)
Решил я проблему путем разбора всего этого узла и чистки его.
Проблема заключалась в том что конструкция этого узла допускает проникновение масла через отверстие где шток и замыкания электродвигателя.
Когда достанете эту заслонку и выкрутите 4 болта, не удивляйтесь что она не открылась. Встав те отвертку в прорези и не сильными движениями молотка раскалывайте её.
Машина теперь поехала как надо, 3000 тыс об. стала переваливать.
Если денег не жалко то заказывайте этот узел новый (10-12 тыс. р.) И не замарачивайтесь на разборку и чистку

Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3017&c=5[/IMG]
... зачётненько, полезная информация!:ay:
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Сделал поиск ошибок НЕ у дилера.
Результат 0. Нет никаких ошибок. Пока не решил - ездить еще до появления или начать менять клапаны методом тыка. ))))
 

Pasha007

Новичок
Регистрация
21 Июн 2011
Сообщения
17
Благодарности
7
Адрес
Калининград
Автомобиль
Tiguan 1.4 2WD
Народ заметил такую штуку. Когда воздушная заслонка наелась масла то, утром обороты двигателя не подкрыгивали на минутку к 1100, а сразу становились 800 даже если машина была холодная вся.
Потом только после чистки заслонки стал работать прогревающий режим до 1100 об/м
 

Niker

Новичок
Регистрация
14 Окт 2011
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
skoda octavia 1,4 TSI CAXA
Мужики, а не подскажете номерок электромагнитного клапана ограничения давления наддува турбины N75 на 1,4 tsi caxa 122лс, и меняется ли он вообще без самой турбины???

Очень похожие симптомы, пробег 41000, рывки при трогании - надо больше подгазовывать(и при переключении на любую передачу), временами вообще не едет,в горочку на второй проблема, как будто турбина отключается. А иногда нормально все как при покупке,с бензином экспериментировал, не он! Но сейчас больше не едет, чем нормально(
 

alexzander

Участник
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
260
Благодарности
8
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI
Мужики, а не подскажете номерок электромагнитного клапана ограничения давления наддува турбины N75 на 1,4 tsi caxa 122лс, и меняется ли он вообще без самой турбины???

Очень похожие симптомы, пробег 41000, рывки при трогании - надо больше подгазовывать(и при переключении на любую передачу), временами вообще не едет,в горочку на второй проблема, как будто турбина отключается. А иногда нормально все как при покупке,с бензином экспериментировал, не он! Но сейчас больше не едет, чем нормально(

Твой двигатель отличается системой наддува от двигателей BWK и CAVA - отсутствует компрессор, клапан N249 имеет другой номер (см. сообщение #1), возможно и N75 может иметь другой вид. Лучше уточнить у дилера, я не смог в инете найти информацию.
Для справки http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf страницы 10-13.
 

Марат

Новичок
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
У меня следующая проблема: потеря мощности при разгоне, небольшое дерганье. Ошибку на дисплее не показывает, обороты более 3000 поднимаются.
Вообщем съездил на диагностику (правда к ОД Шкоды), посмотрели мин. 20 - говорят нужна более детальная диагностика, но мастер в выходные не работает, записали в среду. Спрашиваю: вообще ни чего не обнаружили? Отвечают: не хватает воздуха.
Похоже 75 клапан накрылся(((, съезжу в среду послушаю, что скажут.
 

Марат

Новичок
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
18
Благодарности
1
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI
Не дотерпел до среды, съездил сегодня. Ошибки ни какой не нашли, заменили воздушный фильтр, стало лучше, но все равно тупит при разгоне. Показал мастеру распечатку про 249 и 75 клапана - говорит у вас точно ни в этом проблема. Попробую заправиться на др. заправке, если не поможет придется ехать опять в сервис(((((
 

johnnyblaze

Новичок
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Хонда Патруль
Начну с начало. Машина едет как пологается все отлично только вот только до 3000т.о. потом зависает на 3 т.о. и все дальше не пускает, иногда все отлично. Диагностика показала.

Address 01: Engine (CAV) Labels: Redir Fail!
Part No SW: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Component: MED17.5.5 8921
1 Faults Found
004260 - Intake Air Regulating Flap: Mechanical Malfunction
P10A4 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 39
Mileage: 32362 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 18:36:02
Это воздушная заслонка стоит после воздушного фильтра.

Решил я проблему путем разбора всего этого узла и чистки его.
Проблема заключалась в том что конструкция этого узла допускает проникновение масла через отверстие где шток и замыкания электродвигателя.
Когда достанете эту заслонку и выкрутите 4 болта, не удивляйтесь что она не открылась. Встав те отвертку в прорези и не сильными движениями молотка раскалывайте её.
Машина теперь поехала как надо, 3000 тыс об. стала переваливать.
Если денег не жалко то заказывайте этот узел новый (10-12 тыс. р.) И не замарачивайтесь на разборку и чистку

Добавлено через 7 минут
http://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3017&c=5[/IMG]

Скажи, пожалуйста, а где находится этот блок? У меня похоже тоже из-за него проблемы! Как к нему подобраться, что нужно снять перед тем как добраться до него?
 
Сверху Снизу