Ну хорошо , раз уж ты такой патриот КиК ответь что за марка алюминия используется для колес . Китайские колеса делаются из 6061 , хорошие колеса делаются из 7055 , первые тяжелее и мягче , вторые легче крепче и жестче . Есть еще промежуточные сорта , а какой марке соответствует алюминий который просто отлили в чушки , которые идут как на колеса так и на кастрюли . Какой это ГОСТ и чему это соответствует ???
Алюминий приходит, в основном, с Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ), а также с ИркАЗа, в том числе выпускаемый под брендом ALLOW. Оба предприятия входят Группу РУСАЛ.
Русал производит марки А5-А8, АЦЕ (TAL), АВЕ, AД31, AД1, 6060, 6063, 6005, 6105, 6560, 6660, 6061, 6182, 6082.
КИК и СКАД это Литье под низким давлением (Low pressure): Используется сплав g-AlSi7. В этом случае разогретый до 700°, жидкий сплав алюминия поступает в пресс-форму под давлением в 1.2/1.5 Bar. Таким образом, сплав под давлением лучше проникает во все участки пресс-формы и заполняет ее полностью, предотвращая образование пустот и неровностей.
Дорогой запад это Гравитационный метод (Gravity): Используется в основном для сплавов g-AlSi10/11. Эта технология предусматривает заполнение пресс-формы жидким, разогретым до 700° сплавом алюминия по принципу гравитации (отсюда и название) или свободного падения и заполняет ее полностью придавая сплаву начальную форму колеса.
g-AlSi7: Сплав из алюминия и кремния, используется при производстве колес OEM и Aftermarket. Этот сплав хорошо переносит термическую обработку и на 20% лучше выдерживает механические нагрузки, что делает его наиболее популярным и используемым при производстве.
g-AlSi10/11: Сплав из алюминия и кремния, наиболее используется при производстве колес Aftermarket. Почти не используется при производстве ОЕМ так как по сравнению с g-AlSi7 хуже поддается термической обработке и менее устойчив к нагрузкам и механическому сопротивлению в целом.
Легкосплавные колесные диски могут изготавливаться также из магниевых сплавов.
Использование сплава магния редко находит применение в этой отрасли ввиду непригодности для полного срока службы колеса, и такое колесо требует ухода при эксплуатации. Потому магниевые сплавы используются только при производстве колес для категорий racing и“supercar”.
На разных авто стояли КиК, сейчас на зиму стоят Скад, никаких проблем вообще..
Китай это не всегда хорошие диски..
По поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции Роскачество провело проверку качества автомобильных алюминиевых дисков
В исследование Роскачества были включены 23 алюминиевых диска наиболее распространенных в России торговых марок, в том числе Yamato (Oda Nobunaga 6,5x16 5*114,2 ET31,5), Kia (52910-HO200 6x16 ET49), Alcasta (M24 6,5x16 5*114,3 ET45), X-Race (AF-04 6,5x16 5*112 ET46), Rial (Lugano 6,5x16 4*100 ET40 D63,35), Proma (Премьер М 7,0x16 5*114,3 ET50 D67,1), Replay (GN58 6,5x16 5*105 ET39 D56,6), Techline (TL619 6,5x16 5*112 ET38 D66,6), СКАД (VERITAS 6,5x16H2 5*114,3 ET45 D67,1), YST (X-23 6.5x16 PCD112) и другие. Диски были произведены в России, Китае, Италии, Германии и на Тайване.
Колесо торговой марки Replay (GN58 6,5x16 5*105 ET39 D56,6), произведенное в Китае, не выдержало оба испытания на удар. Удар в вентиль дал трещины спиц в соединении с центральной частью. А удар в спицу (на другом образце) оторвал центральную часть колеса от обода, что привело к мгновенной потере давления в шине – это серьезное нарушение, товар небезопасен.
http://colesa.ru/news/57510