Диски и шины на тигуан 2017

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)
Не писАл, т.к. боялся сглазить. :eek: Теперь публикую.
Касается приверженцев именно Реплики Replay или тех, кто ищет диски с заводскими параметрами.

Некоторые из нас (и я в том числе) хотели приобрести модель дизайна Replay VV203 - аналог мерседесовской Replay MR144. Но... увы... :(, похоже эту модель для ВАГа к нам больше не привозят или вообще сняли с производства. Я не смог точно выяснить.

А теперь внимание....

https://www.youtube.com/watch?v=LNZiEVZCw5k


В этом году на рынок вышла новая модель Replay VV221 - аналог мерседесовской Replay MR145.
Доступны те же самые цвета:
- MBFR - черный, металл, полированный
- GMFR - темно-серый, полированный
- S (Silver) - серебристый, полированный
Не буду говорить за все размеры, но в 18-м диаметре они есть с точностью 100%, а именно 7х18, PCD 5X112, ET43, DIA57,1.

Я заказывал в двух цветах (MBFR, GMFR) и выбрал себе в цвете MBFR.
Всё остальное вы можете посмотреть на фото, включая монтаж датчиков давления.

Всем заинтересовавшимся заранее сообщаю, что этой модели Replay VV221 еще во многих магазинах нет. Здесь надо просить менеджеров, чтобы они оформляли для вас заказ там, где они обычно это делают у оптовиков.

Replay VV221-MBFP+GMFP.jpg Replay VV221-MBFP_2.jpg Replay VV221-MBFP_3.jpg Replay VV221-MBFP_4.jpg Replay VV221-MBFP_5.jpg

Дизайн мерседесовских моделей Replay MR144 и Replay MR145 можно посмотреть хотя бы --> >>ТУТ<<
Надеюсь, что своим постом кому-то помог при подготовке обувки к зиме.
 

ZEI

Завсегдатай
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
517
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2017 Highline TDI
Поеду перемонтировать,
В адекватной монтажке перемонтировали мне шины, датчики поставили без проблем. Заплатил 2600р.

Добавлю, к конти должны давать бумажку, сертификат с серийным номером, который надо регистрировать на сайте, вроде как для гарантии 5 лет.
Мне в blacktyres ничего не дали.

На всех шинах наклейка 225/65/17 XL 106T KD FR
Маркировка с датой:
1. VL2Y CULK 1517 перед
2. VL2Y CULK 1517 перед
3. VL2Y CULK 4615 зад
4. VL2Y CULK 4316 зад

Визуально на шинах 15 и 17 года количество и расположение шипов идентично.
 

MUK

Завсегдатай
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
508
Благодарности
304
Адрес
Подольск
Автомобиль
Тигуан 2, TDI СИТИ+инновация+вебасто
SERSO
(Феерически! А ВАГ знает что его машина так умеет?)

Не знаю, что там знает или не знает ВАГ, только со слов жены- машина не набирает скорость, ехать невозможно. Сам я не пробовал, но верю ей, что ехать на пустом колесе косвенная система давления не давала, иначе она у меня такая дама, что ехала бы до победного, пока колесо не разулось бы и не отвалилось на ходу!:)
 
Последнее редактирование:

Викторович 58

Участник
Регистрация
30 Май 2017
Сообщения
131
Благодарности
31
Адрес
МО
Автомобиль
Toyota Carina ED + Volkswagen Tiguan 2017
Не писАл, т.к. боялся сглазить. :eek: Теперь публикую.
Касается приверженцев именно Реплики Replay или тех, кто ищет диски с заводскими параметрами.

Некоторые из нас (и я в том числе) хотели приобрести модель дизайна Replay VV203 - аналог мерседесовской Replay MR144. Но... увы... :(, похоже эту модель для ВАГа к нам больше не привозят или вообще сняли с производства. Я не смог точно выяснить.

А теперь внимание....

https://www.youtube.com/watch?v=LNZiEVZCw5k


В этом году на рынок вышла новая модель Replay VV221 - аналог мерседесовской Replay MR145.
Доступны те же самые цвета:
- MBFR - черный, металл, полированный
- GMFR - темно-серый, полированный
- S (Silver) - серебристый, полированный
Не буду говорить за все размеры, но в 18-м диаметре они есть с точностью 100%, а именно 7х18, PCD 5X112, ET43, DIA57,1.

Я заказывал в двух цветах (MBFR, GMFR) и выбрал себе в цвете MBFR.
Всё остальное вы можете посмотреть на фото, включая монтаж датчиков давления.

Всем заинтересовавшимся заранее сообщаю, что этой модели Replay VV221 еще во многих магазинах нет. Здесь надо просить менеджеров, чтобы они оформляли для вас заказ там, где они обычно это делают у оптовиков.

Посмотреть вложение 75351 Посмотреть вложение 75352 Посмотреть вложение 75353 Посмотреть вложение 75354 Посмотреть вложение 75355

Дизайн мерседесовских моделей Replay MR144 и Replay MR145 можно посмотреть хотя бы --> >>ТУТ<<
Надеюсь, что своим постом кому-то помог при подготовке обувки к зиме.

Если не секрет, где заказывали?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Лично я понимаю, что данная система всего лишь красивая игрушка, но выбирая из таких же игрушек, я остановлю выбор на цифровой панели, а не на датчиках давления, кейлесе или продвинутой музыке. Это называется личным мнением, что было отмечено в посте: ИМХО - контроль давления с помощью АБС есть самая оптимальная система. А вот категорически утверждать, например, что иное мнение единственно правильное, не является свидетельством объективного понимания вопроса, как впрочем, и утверждение о том, что масса колеса важна только в гонках.
Кому и кобыла - невеста, как говорится. (фраза Ваша)
Ваше право на личное мнение никто не оспаривает. Но вы называете довольно важную систему игрушкой. И что ещё печальнее, пытаетесь доказать, что система на датчиках АБС лучше (пускай и с оговоркой, что для вас). Хватает - один вопрос. У кого-то и такой нет, ездят же как-то. Дело не в этом. Просто не может быть ничего лучше непосредственного измерения давления для любого водителя. Это объективно, потому что только конкретное число даёт нам реально полезную информацию. Ничто косвенное просто теоретически не может быть лучше - это костыли с более простой и дешёвой реализацией.

За значительность влияния массы именно колеса на плавность хода, управляемость, динамические характеристики и иные показатели на малых скоростях говорить не буду. И об однозначно положительном эффекте от её уменьшения - тоже. Как бы там ни было, обсуждать влияние массы датчика давления в этом разрезе просто смешно, особенно на фоне того, что в случае наличия системы некоторое дополнительное оборудование ставится и на кузове автомобиля.

Вы уж определитесь: срабатывает или молчит? :)

Косвенная система срабатывает, но либо не всегда, либо поздно. Опять же, я не говорю, что она не работает или плоха. Речь о сравнении её с системой на датчиках. У меня в голове не укладывается, что кто-то, хоть раз поездивший с визуализацией точных значений, захочет вернуться к косвенному измерению. Может быть, моя проблема, и некоторые люди всё-таки видят мир перевёрнутым. :confused:

И уж совсем непонятно, как может быть недоволен человек, у которого система на датчиках уже стоит в машине. Я могу ещё как-то понять недовольство в плане отсутствия выбора, брать или нет такую систему, платить за неё или нет. Тут, действительно разным автолюбителям важнее разные вещи. Но к недовольству самой системой это ведь не имеет никакого отношения. Пускай я не так долго пользуюсь машиной с такой опцией, но пока данная функция работает абсолютно точно и надёжно, и я не вижу причин, почему в дальнейшем должно стать как-то иначе.
 

Дуськин

Участник
Регистрация
11 Апр 2017
Сообщения
334
Благодарности
329
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан (см. подпись)

Gariksson

Участник
Регистрация
10 Июл 2017
Сообщения
451
Благодарности
102
Адрес
г. Чехов
Автомобиль
VW Touareg
Был опыт использования бриджей,только модель другая близак спайк01 в размере 225-60 r17 на Ниссан икс ставил:разгон авто ухудшился заметно,шумновата, нет адски шумит,по трассе(федералку чистят хорошо,если не снегопад затяжной)со скоростью больше 90км ехать стремно,постоянно подруливать приходится,колейность недержит,во второй и третий сезон немного шипов выпало,остальные загнулись.Такие примерно отзывы прочитал уже потом на Ямаркете и оценка была 3,5.Второй раз не стал бы брать модель,и не советую.
На Х-Трейле по жизни приходилось подруливать. Сезонность и модель резины роли не играли.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
 

Чiтатель

Новичок
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
27
Благодарности
11
Адрес
Karelia
Автомобиль
Tiguan II 1.4(150)4motion black мкпп
На Х-Трейле по жизни приходилось подруливать. Сезонность и модель резины роли не играли.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Главное сейчас,что в Тигуане с этим все отлично.
 

Jazzer

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
293
Благодарности
86
Адрес
Карелия
Автомобиль
VW Tiguan II HL 1.4/150hp 4Motlon
Косвенная система срабатывает, но либо не всегда, либо поздно...
На служебном транспортере срабатывает намного раньше, чем снижение давления в колесе можно определить визуально.
Это и есть ее неудобство. Приходится периодически останавливаться, и осматривать все колеса. И если все выглядит в пределах нормы, то совершенно не хочется лезть за насосом, идти по кругу качать колеса. Тем более на трассе, когда лишнего времени нет (а когда оно есть?).
У меня в голове не укладывается, что кто-то, хоть раз поездивший с визуализацией точных значений, захочет вернуться к косвенному измерению.
Полностью согласен. Все равно, что попользовавшись сотовой связью, решить перейти на пейджер.
 

tormentor

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
31
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Подскажите плиз, читать ветку особо нет времени.
Зимняя резина будет R17 215/65

Литых дисков R17 7" 5x112 ET40 dia 57,1 не нашел по приемлемой цене.

https://good-wheels.ru/wheels/dezent/tx/7x17-5x112-et38-0-s.html

Эту модель можно ставить? понравилось соотношение цена-качество.
Спасибо
 
Последнее редактирование:

Вender

Участник
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
157
Благодарности
17
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Господа 235/55/19 вместо штатной 235/50 ещё никто не примерял? Очень интересно, ничего ли не задевает?

очень уж интересно, вы ещё не попробовали этот размер?

Добавлено через 17 минут
я так понимаю, что Мэллори 19' от 1-го тига, по ширине не подходят на новый?
И, кстати, диски momo Revenge никто через проставки не ставил?

Добавлено через 14 минут
Всем привет!!! Вот выставляю свои диски на обсуждение. По мне нравятся. Может кто подскажет где можно в Москве заглушки на них взять.

у меня такие- же колёса как у вас на 1-м тиге, купил пластиковые круглые заглушки и наклеил наклейку с эмблемой W.
 
Последнее редактирование:

Вender

Участник
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
157
Благодарности
17
Адрес
Орел
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Всем привет!!! Вот выставляю свои диски на обсуждение. По мне нравятся. Может кто подскажет где можно в Москве заглушки на них взять.

у меня такие- же колёса как у вас на 1-м тиге, купил пластиковые круглые заглушки и наклеил наклейку с эмблемой W.
 

Вложения

  • IMG_4697.jpg
    IMG_4697.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 169

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
tormentor, в объявлении не указан диаметр центрального отверстия (DPA). Если посадочный диаметр ступицы меньше, чем диаметр диска, то придётся приобретать ещё переходное кольцо.
 

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
660
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
tormentor, в объявлении не указан диаметр центрального отверстия (DPA). Если посадочный диаметр ступицы меньше, чем диаметр диска, то придётся приобретать ещё переходное кольцо.
Очень сильно рекомендую купить и поставить эти кольца. Много было разговоров и многие уверены что болты не очень хорошо центруют колесо относительно ступицы. Для 100% уверенности поставь!
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Простите, не могу уже читать про эти кольца.
Необходимость проставочных колец сильно преувеличена. Покажите мне, как можно закрутить со смещением конусный или полусферический болт, хотя бы даже один, а их на авто не менее 4-х, и при правильном затягивании (крест-накрест) диск самоцентрируется. Не удастся затянуть все болты до конца и оставить малейшее смещение от центра.
Единственная полезная фича этих колец - ровная установка колеса на ступицу, чтобы не ловить отверстия и не приподнимать тяжелое колесо, чтобы наживить первые два болта.
Всё, больше никакой пользы от них нет.
 

Gennady S

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
15
Автомобиль
Tiguan NF 2,0TSI HL
Простите, не могу уже читать про эти кольца.
Необходимость проставочных колец сильно преувеличена. Покажите мне, как можно закрутить со смещением конусный или полусферический болт, хотя бы даже один, а их на авто не менее 4-х, и при правильном затягивании (крест-накрест) диск самоцентрируется. Не удастся затянуть все болты до конца и оставить малейшее смещение от центра.
Единственная полезная фича этих колец - ровная установка колеса на ступицу, чтобы не ловить отверстия и не приподнимать тяжелое колесо, чтобы наживить первые два болта.
Всё, больше никакой пользы от них нет.

Как сказать.. Трудно что-то объяснить человеку, который ничего не слышал об допусках на отклонения расположения отверстий при изготовлении дисков, например. А уж какие-то странные квалитеты, не соосность, не концентричность и всякая другая хрень, лженаука одним словом и буржуазная пропаганда... Тогда ездим чего на западном продукте, наши танки ведь все равно лучшие - они грязи не боятся, прилепил траки кувалдой - куда им деваться... Да и "Буханка" до сих пор бегает. А затяжка крест-накрест это не панацея в "умелых" руках.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Как сказать.. Трудно что-то объяснить человеку, который ничего не слышал об допусках на отклонения расположения отверстий при изготовлении дисков, например. А уж какие-то странные квалитеты, не соосность, не концентричность и всякая другая хрень, лженаука одним словом и буржуазная пропаганда...

Словов умных начитались? Позиционные допуски влияют на собираемость и на эксплуатационные характеристики после самой сборки, а не на то, как конкретный рукожоп всё соберёт. Просто без центровочных колец установить правильно и надёжно колесо очень и очень сложно, а в полевых условиях фактически нереально. Никакие конусы и сферы его сами по себе не отцентрируют (прошу прощения, не обеспечат допуск соосности :rolleyes:).
 

Sanchez

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,114
Благодарности
279
Адрес
Москва, Тушино
Автомобиль
Tiguan 2
Мне вот всегда казалось, что диаметр ступицы и ЦО диска должны совпадать по причине того ,что во время качения, в таком случае ,колесо будет опираться на ступицу, а не на болты, или это бредятина?
 

Urrri

Участник
Регистрация
9 Сен 2008
Сообщения
220
Благодарности
136
Адрес
Казань
Автомобиль
Т2 TDI HL+ NightBlue
Gennady S, трудно что-то объяснить человеку, который не понимает разницы между "допусками" пластикового или пусть даже металлического проставочного кольца и допусками резьбы и резьбовых отверстий.

SauberF1, именно конусы и полусферы его и центрируют, а не плюшевые одноразовые колечки.

Кривые руки конечно никто не отменял, но зачем пользоваться услугами криворуких шиномонтажников?

Парни, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Считаете необходимым использование, ставьте на здоровье. Я вообще за то, чтобы подбирать правильные размеры дисков и не ставить лишние ненужные детали.
Это все к тому, что не все имеют инженерное образование и им сложно оценить, что действительно важно, а что вторично.
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: serso

Gennady S

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Июл 2017
Сообщения
35
Благодарности
15
Автомобиль
Tiguan NF 2,0TSI HL
Gennady S, трудно что-то объяснить человеку, который не понимает разницы между "допусками" пластикового или пусть даже металлического проставочного кольца и допусками резьбы и резьбовых отверстий.

SauberF1, именно конусы и полусферы его и центрируют, а не плюшевые одноразовые колечки.

Кривые руки конечно никто не отменял, но зачем пользоваться услугами криворуких шиномонтажников?

Парни, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные. Считаете необходимым использование, ставьте на здоровье. Я вообще за то, чтобы подбирать правильные размеры дисков и не ставить лишние ненужные детали.
Это все к тому, что не все имеют инженерное образование и им сложно оценить, что действительно важно, а что вторично.

А никто и не утверждает, что колесо центрируется пластиковыми колечками. Эти колечки нужны только для первоначальной установки, для того, чтобы прикручивая болты, гайки изначально не создавать перекос, который можно как раз и зафиксировать за счет тех самых допусков на изготовление путем затяжки крепежа, например, первого болта сразу большим моментом, что часто и делают властелины гайковертов на шиномонтаже. Отсюда может быть и бой колеса, пардон, радиальное биение, приводящее к дополнительной нагрузке на ступицу колеса и другим проблемам в эксплуатации - об этом уже было написано выше. Или все пользуются исключительно "фирменным" сервисом, где все делается по правилам, не уверен. Ну, а про фломастеры оно верно, художника может обидеть каждый, только не из каждого получается Малевич.
 
Сверху Снизу