учитель пришёл...2 ваще тема. Зачет!!! 1 тоже класс
Что за цвет такой? Видел 16" белые в магазинеПодскажите кто-нибудь видел в живую реплику vw27 цвет mbf в 16 или 17 размере? в инете есть инфа, но в магазинах таких дисков в наличии нет ни у кого
Какого совета?К чему это? Человек спрашивает совета. Высказал свое мнение...
2 и 1 - это не отметки и не классы, а варианты дисков.
Честно. Даже не догадался, что то сообщение можно было понять, так как поняли его вы :bk: Просто подумал, что вы настойчиво шутитеНе будете отрицать, что Ваше сообщение можно понять по-другому?
внутрянка черная, лицевая полировка.Что за цвет такой? Видел 16" белые в магазине
Ну если очень хочется, можно ведь взять белые и перекраситьвнутрянка черная, лицевая полировка.
Откуда уверенность что будет тянуть? Я лично тоже нацелен на такие диски.И тянуть будет всегда вправо.
Кстати, "родные" Philadelphia тоже имеют некую "пропеллерность", правда у них она не так ярко выражена.
И "пропеллерность" в дисках лично мне не очень нравится.
Я бы это принял, если бы были "левые" и "правые" варианты таких дисков, для уравновешивания сил и просто для симметрии. Но таких дисков (в "левом" и в "правом" исполнении) пока не видел.
К машине приделали 4 пропеллера с одинаковой ориентацией лопастей. Должно тянуть, особенно на скорости. Причем, тем больше, чем выше скорость.Откуда уверенность что будет тянуть? Я лично тоже нацелен на такие диски.
2 и 1 - это не отметки и не классы, а варианты дисков.
Да... прикольно получилось...
Не будете отрицать, что Ваше сообщение можно понять по-другому?
Ладно... без обид :az:
Приношу извинения...
Для этого обороты "пропеллера" должны быть несколько тысяч оборотов в минуту (может и больше: надо считать площадь "пропеллера", угол лопасти и т.д.), чтобы прокачать достаточно воздуха для сдвига такой массы в сторону. А поскольку в реальной дорожной ситуации эти обороты очень и очень намного меньше, то как в той же физике принято: "столь малыми величинами можно пренебречь"Не думаю, что очень сильно, впрочем, но по всем законам физики должно тянуть
Согласен. Вентилятор напольный же не сдувает с ногДля этого обороты "пропеллера" должны быть несколько тысяч оборотов в минуту (может и больше: надо считать площадь "пропеллера", угол лопасти и т.д.), чтобы прокачать достаточно воздуха для сдвига такой массы в сторону. А поскольку в реальной дорожной ситуации эти обороты очень и очень намного меньше, то как в той же физике принято: "столь малыми величинами можно пренебречь"
Согласен. Вентилятор напольный же не сдувает с ног
А никто и не говорит, что будет прямо сдувать с трассы.
Однако некую паразитную боковую силу таки добавит. И на нее будет расходоваться лишний бензин.
Кстати, скорость вращения воздушного винта у самолетов обычно находится в диапазоне 800-2000 об./мин.
Колеса автомобиля на скорости примерно от 110 км/ч уже начинают крутиться примерно со скоростью 800 об/мин..