Asetsko
Новичок
- Регистрация
- 30 Май 2014
- Сообщения
- 27
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Москва
- Автомобиль
- Tiguan TDI 2.0 Track&Field
Всем привет, нужно посоветоваться:
Машина (Тиг 2.0 TDI) куплена в конце мая, через месяц изредка начал троить двигатель (падают обороты, не тянет, через несколько секунд - все нормально)
Неделю назад на даче машина начала заводиться и сразу глохнуть, из трубы сизый дым. Отвезли на эвакуаторе дилеру. Дилер сначала начал говорить что-то про блок иммобилайзера в рулевой колонке, потом позвонил спросить как эксплуатировали. Тут же был готовый ответ: "у вас плохое топливо". Слили топливо, случай не гарантийный, взяли 12 килорублей за промывку. Фильтр не поменяли (несмотря на то что я прямо спрашивал). Выдали бутылку жидкости, сказав, что вот это было в баке, слегка пахнет бензином. Заправлялись мы на Газпромнефти за неделю до инцидента и проехали километров 200.
На мои вопросы: "а как вы докажете, что это было именно топливо, без экспертизы, мы же неделю на нем проездили и было все нормально" они сказали, что мол, она же отремонтировалась - значит дело в топливе, а то что неделю проездили - так оно "в баке расслоилось". На заправке тоже готовый ответ: "вас нае... дилер, у нас топливо кучу проверок проходит и т.п."
Ну ок, топливо так топливо. Проездили несколько дней на том что влили в сервисе + дозаправка в день выдачи на BP, приехали на дачу и опять та же ситуация: после запуска глохнет. Отвезли на эвакуаторе тому же дилеру, встречать вышел уже консилиум из приемщика и 2х мастеров, с виноватым видом вполголоса переговариваясь, что мол "уже был такой тигуан, хрен его знает что там, другая смена эту машину выдавала" и т.п. За полдня вчера так и не выяснили что с машиной.
Вопрос: кто-либо с таким сталкивался? Если да - чем кончилось? Как докопаться до истины, ибо "everybody lies" (с) Д-р Хаус.
Больше всего беспокоит то, кому в этой ситуации не верить: менять дилера (если они вешали лапшу на уши по поводу топлива - явное мошенничество) или менять заправку (которые точно также могли вешать лапшу на уши, если дилер был не виноват).
Машина (Тиг 2.0 TDI) куплена в конце мая, через месяц изредка начал троить двигатель (падают обороты, не тянет, через несколько секунд - все нормально)
Неделю назад на даче машина начала заводиться и сразу глохнуть, из трубы сизый дым. Отвезли на эвакуаторе дилеру. Дилер сначала начал говорить что-то про блок иммобилайзера в рулевой колонке, потом позвонил спросить как эксплуатировали. Тут же был готовый ответ: "у вас плохое топливо". Слили топливо, случай не гарантийный, взяли 12 килорублей за промывку. Фильтр не поменяли (несмотря на то что я прямо спрашивал). Выдали бутылку жидкости, сказав, что вот это было в баке, слегка пахнет бензином. Заправлялись мы на Газпромнефти за неделю до инцидента и проехали километров 200.
На мои вопросы: "а как вы докажете, что это было именно топливо, без экспертизы, мы же неделю на нем проездили и было все нормально" они сказали, что мол, она же отремонтировалась - значит дело в топливе, а то что неделю проездили - так оно "в баке расслоилось". На заправке тоже готовый ответ: "вас нае... дилер, у нас топливо кучу проверок проходит и т.п."
Ну ок, топливо так топливо. Проездили несколько дней на том что влили в сервисе + дозаправка в день выдачи на BP, приехали на дачу и опять та же ситуация: после запуска глохнет. Отвезли на эвакуаторе тому же дилеру, встречать вышел уже консилиум из приемщика и 2х мастеров, с виноватым видом вполголоса переговариваясь, что мол "уже был такой тигуан, хрен его знает что там, другая смена эту машину выдавала" и т.п. За полдня вчера так и не выяснили что с машиной.
Вопрос: кто-либо с таким сталкивался? Если да - чем кончилось? Как докопаться до истины, ибо "everybody lies" (с) Д-р Хаус.
Больше всего беспокоит то, кому в этой ситуации не верить: менять дилера (если они вешали лапшу на уши по поводу топлива - явное мошенничество) или менять заправку (которые точно также могли вешать лапшу на уши, если дилер был не виноват).