Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

roman69

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Тверь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI CLJA 2012 АКПП
Цитата:
Сообщение от roman69 Посмотреть сообщение
То есть если я Вас понял правильно мою версию 5287(после отката из 9977) нужно поменять на более старую прошивку 2726 как более стабильную и т.д.?
Да как тебе угодно . В 2726 по крайней мере не закрыта адаптация оборотов хх ...
__________________
Немного не понял. Адаптация оборотов холостого хода к чему? Работе двигателя на разных режимах? Пользовательских установках? Или что-то ещё?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Рома, имеется ввиду, что теперь ты сможешь сам выставить обороты ХХ в канале адаптации в блоке ДВС... только вопрос нахрена?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
выставить обороты ХХ в канале адаптации в блоке ДВС... только вопрос нахрена?

Не на каждой бензинке такие высокие обороты ХХ 860 об\мин как у нас на дизеле. Но сделано это не просто так снижать опасно повышать глупо.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Не на каждой бензинке такие высокие обороты ХХ 860 об\мин как у нас на дизеле. Но сделано это не просто так снижать опасно повышать глупо.

А чем опасно снижение оборотов на таком моторе скажем на -50 можно узнать ?:eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
-50 можно узнать ?

Алгоритм включения лампы аварийного давления не позволяет понять степень износа маслянного насоса и состояния масла и т.о. отследить опасное падение давления на ХХ.
Как следствие шанс попасть на турбину (она больше всех давление любит).
Свежему мотору -50 об\мин может приблизить бывалость, а бывалому может приблизить кирдык.
Совершенно точно известно дизельная спецтехника для которой свойственно часть времени работать на ХХ умирает тем раньше, чем ниже ХХ.
Я например вообще стараюсь избегать ХХ на сколько это возможно и оправдано здравым смыслом.
melkon2002, Зачем снижать на 50 ?
Снижайте на 10 :eek: и деньги уже вроде есть за что взять и вреда минимум.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А обороты ХХ 860 об\мин это документально подтверждённая цифра?, а то у меня 800 и на хх иногда долго стою, то жара, то холод.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
860 об\мин это документально подтверждённая цифра?

Такая цифра установлена в действительных значениях блока управления. Ну и фактически поддерживается плюс минус 2 оборота. В блоках с открытой регулировкой оборотов диапазон изменения на сколько помню плюс\ минус 50.
Если надо больше или в закрытых версиях прошивок только чиптюнингом.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
А обороты ХХ 860 об\мин это документально подтверждённая цифра?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Алгоритм включения лампы аварийного давления не позволяет понять степень износа маслянного насоса и состояния масла и т.о. отследить опасное падение давления на ХХ.
Как следствие шанс попасть на турбину (она больше всех давление любит).
Свежему мотору -50 об\мин может приблизить бывалость, а бывалому может приблизить кирдык.
Совершенно точно известно дизельная спецтехника для которой свойственно часть времени работать на ХХ умирает тем раньше, чем ниже ХХ.
Я например вообще стараюсь избегать ХХ на сколько это возможно и оправдано здравым смыслом.
melkon2002, Зачем снижать на 50 ?
Снижайте на 10 :eek: и деньги уже вроде есть за что взять и вреда минимум.
Возможность регулировки хх это заводская опция . Она сделана для того чтобы при претензиях на различные вибрации возникающие при изменении нагрузки сервисмены могли корректировать это . Такое сделано не только на дизельных моторах, но и на бензиновых и сделано не вчера даже .
При использовании качественных ГСМ которые не теряют свои св-ва сильно за сервисный период снижение ХХ в пределах заводской регулировки не приведет с существенному падению давления на ХХ . Тем более что на дизеле давление масла на ХХ где то 1.8-2.0бар а предел по которому надо бить тревогу это 0.6 по мануалу . Бензиновые моторы живут долго и счастливо при давлениях в 1.1-1.3 на хх ..
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
для того чтобы при претензиях на различные вибрации возникающие при изменении нагрузки сервисмены могли корректировать это .
Если быть совсем точным для борьбы с резонансными эффектами частота которых может отличаться на отдельных экземплярах. Глобально изменение на 50 оборотов еще и не каждый заметит, смысла снижать если нет резонансов никакого.
При использовании качественных ГСМ которые не теряют свои св-ва сильно за сервисный период
Разжижение масла топливом при коротких поездках и частых запусках не зависит от качества ГСМ.
В дизеле встречаются проблемы связанные повышенным давлением в картере которое препятствует сливу из турбины соответственно срыв клина задиры и турбина в ремонт. Понятно что к проблемам ведут как правило сочетание факторов, но явление не столь уж редкое если рассматривать дизеля в целом.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Так что инфы сколько обороты ХХ нет? Раньше писали : объём=хх, уоз=хх, обороты хх=хх. Щас всё индивидуально? Когда включается прожиг и обороты повышаются машина так резво разгоняется когда тормоз отпускаю, думается что это не полезно для коробки в городском режиме когда останавливаешься перед пешеходником или светофором.
 

roman69

Новичок
Регистрация
15 Сен 2012
Сообщения
28
Благодарности
2
Адрес
Тверь
Автомобиль
T&F 2.0 TDI CLJA 2012 АКПП
Рома, имеется ввиду, что теперь ты сможешь сам выставить обороты ХХ в канале адаптации в блоке ДВС... только вопрос нахрена?
Валер, если бы так было написано то никаких-бы вопросов не последовало. Я никаким образом не собираюсь их менять, но заменив слово адаптация синонимом приспособление хотел узнать к чему они там приспосабливаются именно в этой прошивке и почему в последующих прошивках их нет.

Добавлено через 10 минут
Блин, неужели трудно русским языком написать "в этой прошивке можешь крутить обороты хх как хочешь пока не угробишь двигатель"
Прошу прощения, вырвалось.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Цитата:
Сообщение от roman69
То есть если я Вас понял правильно мою версию 5287(после отката из 9977) нужно поменять на более старую прошивку 2726 как более стабильную и т.д.?
Да как тебе угодно . В 2726 по крайней мере не закрыта адаптация оборотов хх ...
И в 5287 всё прекрасно регулируется.
 

Вложения

  • Снимок17.jpg
    Снимок17.jpg
    18.5 KB · Просмотры: 94
  • Снимок16.jpg
    Снимок16.jpg
    17.2 KB · Просмотры: 86
  • Снимок9.jpg
    Снимок9.jpg
    20 KB · Просмотры: 75
  • Снимок10.jpg
    Снимок10.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 66
  • Снимок11.jpg
    Снимок11.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 75

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

Вложения

  • Снимок12.jpg
    Снимок12.jpg
    19.9 KB · Просмотры: 56
  • Снимок13.jpg
    Снимок13.jpg
    20.2 KB · Просмотры: 44
  • Снимок14.jpg
    Снимок14.jpg
    20.1 KB · Просмотры: 45
  • Снимок15.jpg
    Снимок15.jpg
    20.4 KB · Просмотры: 44
  • Снимок18.jpg
    Снимок18.jpg
    6.1 KB · Просмотры: 40

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
773
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M

watersteampro

Участник
Регистрация
22 Сен 2014
Сообщения
136
Благодарности
17
Адрес
Киров
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 2014 T&F + Comfort + Technic + Webasto
Скоро поеду на ТО. Стоит ли обновляться на 9978 ? И в чем ее отличие от 9977?
 
Последнее редактирование:

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
имхо не нужно,потому не факт что 78 будет в результате
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,188
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Нет чипа, перепробовал всё до 5287, 2073 самая мёртвая. А delphi вообще не профильная ваг прога. Всё таки есть документ где указаны обороты хх?

Значит у меня уже мозг заклинило ,на 9977 закрыта крутилка а не на 5287 :eek:
 

Leon*75

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Мар 2016
Сообщения
91
Благодарности
17
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
У меня и на 5287 закрыта...
Тоже хотел отрегулировать.
 
Сверху Снизу