Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Airmax

Новичок
Регистрация
13 Июл 2015
Сообщения
15
Благодарности
1
Адрес
г.Шахты (Ростовская обл.)
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TDI
Вчера на ТО провели сервисную акцию.Вроде в егр поменяли какую то заслонку,обещали что ПО двигателя не тронут.Сегодня машина заметно дольше прогревалась,может ли прошивка или вмешательство в егр влиять на прогрев,боюсь может втихую ПО перезалили.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Не обращай внимания тут у половины присутствующих знакомые в ОД . У кого уборщицы ,у кого в буфете кто работает ...
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: evgen66

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Трудно не согласиться. Я посмотрел личную статистику, отключенный ЕГР замедляет прогрев двигателя, непрогретый до рабочей температуры двигатель для обеспечения тех же динамических характеристик расходует больше топлива. За год, при моих условиях эксплуатации, у меня улетел в трубу лишний бак (около 60 л.) Думаю, что компромисс стоит не за стоковой от VAG, а за тюнинговой прошивкой.
В свое время, когда я еще озадачивался чип-тюнингом под свои приоритеты, ни один местный представитель прошивальщиков (APR, Revo, еще кого-то мучил) не ответили на мои простые технические вопросы, и уж тем-более не решились на предоставление индивидуального продукта((

Добавлено через 3 минуты
Для информации мы раскрыли оригинальный файл специально . Петр сел и два дня сравнивал то что было до этого с тем что сделано в новой версии софта тупо глядя в цифры при этом ничего не домысливая и додумывая ... Сделал он это по моей просьбе по большей части. Просто чтобы дать точную информацию о различиях основанную только на том что видел в прошивке ,а не на том что слышал где то ,сам придумал или т.п.
melkon2002, Ratkov, это просто прекрасно, что есть возможность провести подобное сравнение. Хотелось бы уточнить только:
Для какого двигателя прошивки сравнивали?
Почему Петр задает вопросы про CLJA, если они точно попадают под отзыв?
Рекомендуете ли переходить на новую прошивку со стока, если да - то почему?
 
Последнее редактирование:

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Для какого двигателя прошивки сравнивали?
Почему Петр задает вопросы про CLJA, если они точно попадают под отзыв?
Рекомендовали ли переходить на новую прошивку со стока, если да - то почему?

Именно для CLJA и сравнивал все возможные версии ПО, включая акционную версию 9977.

В двух словах - ФВ опять вешает лапшу и только (я рассматриваю в данный момент только двигатель CLJA).

Единственное, что является правдой - действительно отключили стендовый режим.

Но в отношении CLJA - это не играет никакой роли.

1) экологический класс - евро 4
2) отсутствие датчиков кислорода и NOx
3) отсутствие DPF и SRC

Все остальные изменения - да, касаются только экологии, но при этом не имеют никакого отношения к скандалу и штрафам.

Основные изменения касаются: системы ЕГР, давления топлива, режим прогрева.

Обновлять или нет - не могу ничего сказать.
Глобальных изменений не вижу.

Добавлено через 19 минут
Хотя, если дословно прочитать Техническое обоснование акции, то они там все чётко и без обмана написали.

Установлен ЭБУ с ПО распознающим стендовые испытания.

Решение - перепрограммирование ЭБУ новым ПО.

Больше они ничего не обещают. :)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Все остальные изменения - да, касаются только экологии, но при этом не имеют никакого отношения к скандалу и штрафам.
А, имелось в виду что CLJA кроме нас нигде нет? Тогда понятно...
Основные изменения касаются: системы ЕГР, давления топлива, режим прогрева.
И судя по всему не в лучшую сторону. Точно не буду обновляться)))
 

Ratkov

Участник
Регистрация
20 Дек 2014
Сообщения
158
Благодарности
88
Адрес
Москва
Автомобиль
AUDI A6
Причём они в каждой версии ПО на CLJA всегда меняли параметры работы ЕГР и никто не говорил, что это касается скандала.

В последней версии сделали то же самое, ну и ещё другое затронули немного - сразу начали кричать, что это из-за скандала.

При этом задушили двигатель по мощности и бла, бла, бла.

Они тогда в каждой версии душили его одинаково на протяжении многих лет.
С каждой новой версией минус 5 л.с. :)
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Причём они в каждой версии ПО на CLJA всегда меняли параметры работы ЕГР и никто не говорил, что это касается скандала.

В последней версии сделали то же самое, ну и ещё другое затронули немного - сразу начали кричать, что это из-за скандала.

мне всегда казалось что с нашим CLJA и классом евро 4 что то не так, потому что:
- в Минске в 2011г продавали 2 версии дизеля, с DPF и евро5 и без DPF с евро3
- РФ евро3 бы не поставили на учет, зато Калуга самым замечательным образом выпускала CLJA без DPF c евро4:rolleyes:

я не знаю как это у них получалось, мне казалось что наш евро4 таковым является с большой натяжкой, раз аналогичный (вероятно) мотор проходил как евро3. Хотя я может ошибаюсь, не специалист, признаю.
Просто данная акция выглядит, как попытка приблизить мотор без DPF к евро4 и повлиял на это так или иначе скандал.
Возможно я не прав, прошу не пинать, ну вот просто такие мысли...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
мне всегда казалось что с нашим CLJA и классом евро 4 что то не так, потому что:
- в Минске в 2011г продавали 2 версии дизеля, с DPF и евро5 и без DPF с евро3
- РФ евро3 бы не поставили на учет, зато Калуга самым замечательным образом выпускала CLJA без DPF c евро4:rolleyes:

я не знаю как это у них получалось, мне казалось что наш евро4 таковым является с большой натяжкой, раз аналогичный (вероятно) мотор проходил как евро3. Хотя я может ошибаюсь, не специалист, признаю.
Просто данная акция выглядит, как попытка приблизить мотор без DPF к евро4 и повлиял на это так или иначе скандал.
Возможно я не прав, прошу не пинать, ну вот просто такие мысли...
Мотор CLJA устанавливался на несколько марок концерна а именно на Audi A3 , Skoda Superb , VW Tiguan .

Беру и сравниваю таблицы тех характеристик для моторов 2.0TDI для Ауди и ФВ . Найдите отличия ...
 

Вложения

  • 2.0TDI Audi.pdf
    38 KB · Просмотры: 84
  • 2.0TDI VW.pdf
    47.2 KB · Просмотры: 92

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Возможно я не прав, прошу не пинать, ну вот просто такие мысли...
Не совсем так. У CBAB существовало 2 версии - для Европы и для стран СНГ. Первый был без DPF и Евро3, второй с DPF и Евро5. Когда ВАГ стал обновлять 189 моторы до второго поколения, в Калугу привезли адаптированный для стран СНГ мотор CLJA. Отличительной особенностью этого мотора стало наличие системы PMS. По сути, это имитация сажевого фильтра, за счет чего машина получила соответствие Евро4. Подробнее я писал здесь. Стоит отметить, что нормы по выбросу NOx для Евро4 в 2 раза ниже по сравнению с Евро3, из-за чего им пришлось переделывать всю систему ЕГР.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Причём они в каждой версии ПО на CLJA всегда меняли параметры работы ЕГР и никто не говорил
А сколько версий ПО на CLJA было с 12го года?
Имеет смысл ПО 12го года обновить на 15й, например?

Добавлено через 5 минут
мне всегда казалось что с нашим CLJA и классом евро 4 что то не так, потому что:
- в Минске в 2011г продавали 2 версии дизеля, с DPF и евро5 и без DPF с евро3
- РФ евро3 бы не поставили на учет, зато Калуга самым замечательным образом выпускала CLJA без DPF c евро4
Есть мнение, что если сопоставить снижение вреда экологии и затраты на это снижение, оправданным окажется Евро3, а дальше уже начались танцы с бубном под дудочку преследующих свои корыстные интересы людей.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
А сколько версий ПО на CLJA было с 12го года?
Имеет смысл ПО 12го года обновить на 15й, например?
.

На CLJA использовалось два номера блока:
старый 03L906018FC версии прошивок для него
8332
9659
9970

и новый 03L906018LJ и версии прошивок для него
2073
2726
5287
9977
Если говорить о стоковых версиях прошивок для нового блока то оптимальная наверное та что 2726 . А если говорить на какой версии делать тюнинг с отключением ЕГР и т.д. по тогда пофигу вообще .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
drimss.jpg


........
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
ZZZ, скатываемся в офф, но я вот ЕГР полностью бы не отключал. Уменьшил открытие раза в два (но чтобы заслонка время от времени шевелилась), а на прогреве вообще оставил как в стоке.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Судя по описанию отличий 9977 от ранних выключили стендовый режим, он действительно на дороге не используется, хорошо дополнительных TPROT защит не навтыкали, чтобы не откатывали назад и не тюнили. Думаю скоро откроют продажи TDI c перешитым до продажи блоком. А с прогревом по любому попали те кто купил в период кастрации Вебасто.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
хорошо дополнительных TPROT защит не навтыкали.

А вот это еще никто не проверял ... Это можно проверить только при вычитывании блока, а таких еще не было и не будет долго ИМХО .
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А вот это еще никто не проверял ....
Если назад на 5287дает откатить, то вероятно не было времени усилить TPROT. Может теперь места под вторую прошивку в памяти хватит за счет удаления дублирующей "стендовой".
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Если назад на 5287дает откатить, то вероятно не было времени усилить TPROT. Может теперь места под вторую прошивку в памяти хватит за счет удаления дублирующей "стендовой".

Ты вообще ничего не понимаешь как не печально... При чем тут то что дает откатить ? Какая вторая прошивка ????!!!! Мама моя ! :eek:
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ты вообще ничего не понимаешь как не печально... :eek:

Здесь только ты один умный, опять ты за своё взялся дураками всех делать ? Люди ломанным VASом откатывают 9977 на 5287.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Здесь только ты один умный, опять ты за своё взялся дураками всех делать ? Люди ломанным VASом откатывают 9977 на 5287.

Я дурачок куда мне до некоторых .... тоже могу и лить и откатывать все что хочешь VAS5054A. ..Только причем тут ТР по твоему можешь сказать ? Речь идет о заливке втуда ОРИГИНАЛА в виде ориг контейнера - мысль понимаешь ? ТР же не дает ВЫЧИТАТЬ оригинал в бинарнике и ЗАШИТЬ оригинал или неоригинал в бинарнике как через ОБД так и в буте любым сторонним флешером... А VAS оттуда читать не могет только туда вдуплять .
Могу прислать то место где лежит информация о ТР в 5287 в сравнении с тем что есть у меня от 9977 . То что нам расчехлили взято не из машины а из контейнера как раз . И место это там пустое ибо ОТР. ..
 
Последнее редактирование:

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Люди ломанным VASом откатывают 9977 на 5287.

ZZZ видимо имел ввиду, что обновление на 9977 не приводит к последствиям по аналогии с Сони ПС, где хрен откатишь консоль на старую прошивку.
 
Сверху Снизу