Дизельгейт(( 9977, 9978... Volkswagen перепрограммирует дизельные автомобили в России

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
На CLJA использовалось два номера блока:
старый 03L906018FC версии прошивок для него
8332
9659
9970

и новый 03L906018LJ и версии прошивок для него
2073
2726
5287
9977
Если говорить о стоковых версиях прошивок для нового блока то оптимальная наверное та что 2726 . А если говорить на какой версии делать тюнинг с отключением ЕГР и т.д. по тогда пофигу вообще .

маленькое уточнение

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label: Не найден
Part No SW: 03L 906 018 FC HW: 03L 907 309 R
Компонент: R4 2,0L EDC H23 8232
Ревизия: 42H23--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018FC 003005
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FC.rod
VCID: 70E42CD9ABB8323

очень интересно, а мне советовали 5287 в блок 03L 906 018 FC залить перед чипом...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
маленькое уточнение

Ошибся с телефона ...

очень интересно, а мне советовали 5287 в блок 03L 906 018 FC залить перед чипом...

Это кто советовал ? Те кто советовали сами пробовали такое делать ?
5287 нет 018FC только 018LJ ...
Версии железа 03L907309R и 03L907309AD соответственно... Есть желание попробовать ?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

В принципе логично, для снижения NOX прибавят рециркуляцию это приведет к увеличению сажи от снижения кислорода в смеси. Сажа - не использованное по прямому назначению топливо т.е. снижение КПД. Удельный расход обязан подрасти.
Как же тогда будет обстоять дело с характеристиками по расходу топлива, мощности, крутящего момента ? Возможно они были изначально занижены относительно реальных, в противном случае не дотянут до заявленных производителем и это следующий скандал и санкции к VAGу ?
 
Последнее редактирование:

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...А с прогревом по любому попали те кто купил в период кастрации Вебасто.
А можно с этого места подробнее?
У меня родная Вебаста из салона, есть проблема с запуском в мороз за -25°C. Это как-то связано с Вашим замечанием? О какой кастрации речь?


All
сорри за оффтоп.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Это кто советовал ? Те кто советовали сами пробовали такое делать ?
5287 нет 018FC только 018LJ ...
Версии железа 03L907309R и 03L907309AD соответственно... Есть желание попробовать ?
не Вы конечно
коллеги Ваши или конкуренты, может просто не внимательны были...
у меня нет желания :)
 

MichaelRaZor

Участник
Регистрация
19 Апр 2013
Сообщения
218
Благодарности
85
Адрес
Мурманская обл.
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
...Оставить дизель в России без жидкостного подогрева была плохой идеей VAGa
Поставить на дизель в России автономный подогреватель так, что после прогрева в мороз двигатель не заводится, тоже не лучшая идея :)
В такой ситуации я бы предпочел как раз фен, ибо в -31°C без подогрева завестись получается, и фен при этом заработает, а вот подогрев как раз и не дает завестись :confused:

А вообще, в теме про проблемы запуска в мороз есть как минимум 1 человек, которому в ответ на обращение с проблемой в сервис официалы перепрошили мозги движка, типа, должно помочь.
Судя по всему, ему просто залили обсуждаемую здесь прошивку 9977, и никакого решения проблемы с запуском в мороз он не получит.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Судя по всему, ему просто залили обсуждаемую здесь прошивку 9977, и никакого решения проблемы с запуском в мороз он не получит.

Честно скажу не вдавался в тему незапуска у меня фен, но думаю это проблема установки вебасто на "прошивку для фена". Свечи не отрабатывают как надо. Вполне возможно DownGrade на прошивку когда в базе стоял вебасто, может решить проблему запуска после прогрева жидкостным подогревателем.
 
Последнее редактирование:

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
т.е. снижение КПД. Удельный расход обязан подрасти.
Или мощностные характеристики должны снизиться или расход вырасти.
Или посередине;)

Короче, от добра добра не ищут - меня устраивает. Менять не хочу.
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
это приведет к увеличению сажи от снижения кислорода в смеси.
Мне вот интересно: эта новая сажа сумеет выхлопную трубу пролететь или будет где-то в кривых оседать?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
сажа сумеет выхлопную трубу пролететь

Кто по трассе регулярно зажигает думаю да успеет. А кто пердячим паром по пробкам... то время покажет... когда выбивать катализатор.
меня устраивает. Менять не хочу.

Кто бы сомневался, очереди за новой прошивкой не будет.
 

Viper56

Участник
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
191
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI (CBAB) T&F 2009
Или мощностные характеристики должны снизиться или расход вырасти.
Или посередине;)
Короче, от добра добра не ищут - меня устраивает. Менять не хочу.
Абсолютно согласен, коллега. У меня авто вообще выпуска 2009 года, за 7 лет никаких проблем с дизелем не было. Впрочем, и приглашения на перепрошивку пока никто не присылал...
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
https://www.youtube.com/watch?v=GhvI2oeBPtY

Американцы намерили 43 ньютона разницы в среднем диапазоне оборотов, в зависимости от того, крутятся ли задние колеса. При этом в максимальной мощности разницы нет.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
а для 03L906018FC ?) задался вопросом по обновлению блока после http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1450372&postcount=589. сейчас стоит 9659
На ваш взгляд обновленное офф. ПО приносит больше + или - ?

Думать что мы сидим целыми днями и ковыряем ПО для Тигуанов мягко говоря это заблуждение ... Последнее что есть для 03L906018FC это 9970 . Но то что дата файла этого 13 год думаю отвечает на многие вопросы . Обсуждать что приносят обновления +или - можно долго и упорно при условии что понимаешь что изменено конкретно в конкретной версии софта . А чтобы это понимать надо тратить огромное время на сравнения .
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Думать что мы сидим целыми днями и ковыряем ПО для Тигуанов мягко говоря это заблуждение ... Последнее что есть для 03L906018FC это 9970 . Но то что дата файла этого 13 год думаю отвечает на многие вопросы . Обсуждать что приносят обновления +или - можно долго и упорно при условии что понимаешь что изменено конкретно в конкретной версии софта . А чтобы это понимать надо тратить огромное время на сравнения .
у меня эта прошивка 2015 года, по крайней мере фаил идет с этой датой создания (месяц и год не запомнил).
Скажу одно: поведение двигателя очень различается с предыдущими прошивками. Это не субъективно, а адекватно. Разгон вялый, при чем существенно. Незнаю-прошивка влияет на скандал vw или нет, но сегодня прошью на тут что была, и если изменения будут на лицо (повторно), сюда отпишусь обязательно. Читал что, чтобы vw смог отреагировать на скандал должным образом, необходимо не только программно но и конструктивно дооснастить двигателя. Было бы последнее tpi, чтобы судить об этом, было бы проще. А так придется методом тыка, спокойная езда без резких ускорений-последняя прошивка, активная езда-предыдущие прошивки.

Перечитал всю тему, вопросов больше нет, кроме одного: кто нибудь может поделится tpi для прошивки 5287 и 2726, или хотя бы просто описать отличие. На какую возвращаться не знаю....
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,191
Благодарности
1,062
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
у меня эта прошивка 2015 года, по крайней мере фаил идет с этой датой создания (месяц и год не запомнил).
Скажу одно: поведение двигателя очень различается с предыдущими прошивками. Это не субъективно, а адекватно. Разгон вялый, при чем существенно. Незнаю-прошивка влияет на скандал vw или нет, но сегодня прошью на тут что была, и если изменения будут на лицо (повторно), сюда отпишусь обязательно. Читал что, чтобы vw смог отреагировать на скандал должным образом, необходимо не только программно но и конструктивно дооснастить двигателя. Было бы последнее tpi, чтобы судить об этом, было бы проще. А так придется методом тыка, спокойная езда без резких ускорений-последняя прошивка, активная езда-предыдущие прошивки.

Перечитал всю тему, вопросов больше нет, кроме одного: кто нибудь может поделится tpi для прошивки 5287 и 2726, или хотя бы просто описать отличие. На какую возвращаться не знаю....
Ты не обижайся но то что ты написал это набор ахинеи ...
Относительно файла 13го года это про версии FC.
Какие ТПИ для прошивок 5287 и 2726 ? Они просто обновления которые не шли как какое либо устранение неисправностей. Отличия некоторые тут описывали они минимальны . Ехать машина хуже или лучше не может на заводских версиях ибо они одинаковы в смысле отдачи .Разница в мелочах касающихся работы ЕГР ее контроля и т.д. Если надо ехать хорошо то надо просто чипануть мотор и забыть про выбор между двумя видами одинакового ...
 
Последнее редактирование:

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ты не обижайся но то что ты написал это набор ахинеи ...
Относительно файла 13го года это про версии FC.
Какие ТПИ для прошивок 5287 и 2726 ? Они просто обновления которые не шли как какое либо устранение неисправностей. Отличия некоторые тут описывали они минимальны . Ехать машина хуже или лучше не может на заводских версиях ибо они одинаковы в смысле отдачи .Разница в мелочах касающихся работы ЕГР ее контроля и т.д. Если надо ехать хорошо то надо просто чипануть мотор и забыть про выбор между двумя видами одинакового ...
То-есть, то что здесь пишут люди об изменениях которые они почувствовали и заметили-бред? Прошивки изменяют работу егр, и по сути ничего в отдаче мотора не происходит? Лишь экологи скажут спсибо, а ты как ездил, так и будешь ездить без потерь динамики? Обоснуй свои доводы.


Sent from my MI 3W using Tapatalk
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
здесь пишут люди об изменениях которые они почувствовали и заметили-бред?
Я как помою машину, тоже чувствую, что она едет лучше...
А если серьезно, то надо делать замеры разгона, инструментальные или шнурком, сравнивать "до" и "после", а "ощущения" - это лирика.
 

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Я как помою машину, тоже чувствую, что она едет лучше...
А если серьезно, то надо делать замеры разгона, инструментальные или шнурком, сравнивать "до" и "после", а "ощущения" - это лирика.

Получается: одни лирики на форуме, кто говорит об ощущениях. Хорошо, а кто же тогда те люди, которые утверждают что изменений нет?!
Не будем флудить, есть информация-выкладывайте. У меня ее нет, но я могу шить блок любой прошивкой и говорить как авто едет, вопрос в другом, выиграет кто либо от последней прошивки и что именно?! Кто-то приемистость, кто-то расход. Ведь невозможно выиграть в экологии без ущерба динамики.
 
Сверху Снизу