Нет, дело в дополнительных факторах, о которых вы не хотите думать: масса постоянно возимого с собой груза в багажнике, кол-во пассажиров, вид обутой резины и давление в ней, антигель в баке, отключенная функция стабилизации прицепа, включенная музыка с сабвуфером, усилком и другими потребителями, вязкость масла в различных крутящихся агрегатах и т.д.
Разницы в 30% это не дает))), как тут пишут.Нет, дело в дополнительных факторах, о которых вы не хотите думать: масса постоянно возимого с собой груза в багажнике, кол-во пассажиров, вид обутой резины и давление в ней, антигель в баке, отключенная функция стабилизации прицепа, включенная музыка с сабвуфером, усилком и другими потребителями, вязкость масла в различных крутящихся агрегатах и т.д.
Почти такая же эксплуатация. И много коротких поездок.Машинка пустая всегда, езжу один, антигеля нет, резина летняя, прицеп отключен, усилителя нет, сабик маленький активный под сидением, масла оригинальные.
если бы проверить на одном маршруте,а так безсмысленно сравнивать.города разные и скорость разнаяНет, дело в дополнительных факторах, о которых вы не хотите думать: масса постоянно возимого с собой груза в багажнике, кол-во пассажиров, вид обутой резины и давление в ней, антигель в баке, отключенная функция стабилизации прицепа, включенная музыка с сабвуфером, усилком и другими потребителями, вязкость масла в различных крутящихся агрегатах и т.д.
И я на трассе вижу 7 литров, при условии что обороты не выше 2200-2300, т.е. примерно ехать не свыше 120 км и не давить тапку при разгоне.У меня 2 дизельных и расход в 6-7 литров я вижу только на трассе.
И я на трассе вижу 7 литров, при условии что обороты не выше 2200-2300, т.е. примерно ехать не свыше 120 км и не давить тапку при разгоне.
90% времени езжу один, с пустым багажником, саба и усилка нет. А что за чудо стабилизация прицепа, у всех трахтаров есть?
Поздравляю! Добро пожаловать в стан трактористов! А с круизом как так получилось??? Надо ставить.я теперь тоже на дизеле
чувства не однозначные
расход в 2 раза меньше
круиза нет
больше 140 нужно подталкивать
подголовники не регулируются
Да функция очень удобная. А еще если учесть, то что сейчас на каждом метре понаставили камер, так еще и дополнительную экономию обеспечивает.При покупке авто одним из критериев было наличие круиза. Круиз был только на дизеле - вот так и купил TDI. Хорошо, что не оказалось TSI с круизом в момент покупки. Всю жизнь были бензиновые двигатели, т.е. есть с чем сравнивать. Почему раньше не пришёл к "трактору".
Круизом пользуюсь очень часто, и не только на трассе. Эту вещь нужно понять и прочувствовать, научиться правильно сочетать движение рук на кнопках управления и ноги на педалях - и тогда это КЛАСС.
Добавлено через 1 минуту
Знаю, что многие недооценивают эту опцию.
В Гольфе7 (а значит и в новом Тигуане) в круизе появилась функция ограничителя скорости - выставляешь скорость, и больше выставленной скорости машина не разгоняется (кроме как в кик-дауне, но это исключение для безопасности). Достаточно прикольно и удобно там, где езды с равномерной скоростью в режиме обычного круиза не получается.А еще если учесть, то что сейчас на каждом метре понаставили камер, так еще и дополнительную экономию обеспечивает.