Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
пластиковая крышка двигателя может перетереть топливный шланг
И я заметил когда масло менял, чуть подправил и повернул шланг, придется видно чем то скользким его обернуть и затянуть стяжками, где-то в закромах была фторопластовая лента... будем искать.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Двигатели разные.
 

Вложения

  • IMG_2667[1].jpg
    IMG_2667[1].jpg
    93.8 KB · Просмотры: 89
  • IMG_2668[1].jpg
    IMG_2668[1].jpg
    94.6 KB · Просмотры: 81

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI

Lokot22

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
74
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi, track&field
Вот и прошла моя первая неделя на дизельном тигуане, что можно сказать. Я впечатлен, тягой, разгоном со светофора, тишиной двигателя на скорости 120. Расход по трассе 7.3 с выключенным климатом и музыкой, меньше не удалось так как мало проехал. По городу в режиме пробок 10.5 -11.5. В смешанном режиме кад -город 9.5. В этом плане все устраивает, даже больше чем ожидалось.

Добавлено через 26 минут
один вопрос не смог сразу задать, есть ли смысл на зиму покупать автоодеяло, ну на всякий случай. Или это бесполезное приобретение. На вебасту пока денег нет. А в Вологодскую езжу частенько, а там морозы стоят постоянно и долго,а главное какие, не чета нашим, хотя и у нас бывает.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
чего за хрень, почему разные? у тебя дорестаил чтоль?
CLJA и СВАВ разные моторы, с одинаковыми характеристиками и разными техническими нюансами.

Добавлено через 2 минуты
Lokot22, Укрываю мотор кашмой на зиму, остывает заметно дольше. Бери если считаешь нужным и необходимым при своей эксплуатации..
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Локот, учти что одеяло на зиму без укутывания морды - деньги на ветер
 

Lokot22

Заинтересовавшийся
Регистрация
14 Сен 2013
Сообщения
74
Благодарности
7
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tdi, track&field
читал, что на дальняк в мороз если идти, а у меня раз в год такое бывает, то надо обеспокоиться тем, что промерзает какой то датчик, который глушит двигатель. Где он находится. И как укрыть морду что бы совсем хорошо было в суровых климатических условиях Севера.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вроде как тебе эта проблема не грозит. Она появляется на СВАВ
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Локот, учти что одеяло на зиму без укутывания морды - деньги на ветер
Купи еще тулуп, валенки и пузырь для сугрева.

промерзает какой то датчик,

Самое страшное это конденсат из вентиляции картера, из-за которого при нерабочем подогревателе (стоит на входе во впускной патрубок) вентиляция или замерзает или лёд из нее попадает на лопатки турбины.

На морде кроме радиатора системы охлаждения стоит интеркулер в нем нет термостатов и датчиков температуры, воздух в турбине нагревается не от её горячего корпуса, а в следствии адиабатического процесса т.е. от сжатия. Система практически безынерционная в отличии системы охлаждения в которой порядка 10 литров антифриза.
Из этого следует, что при закрытой морде резко возрастает цикличность нагрева деталей ГБЦ. Металл бюджетных, одноразовых моторов и VW увы в их числе, от повышения таких нагрузок склонен к появлению трещин.
Представляю как бы уссывались от хохота разработчики и испытатели современных двигателей имея возможность читать полезные советы бывалых из прошлого века.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
Совсем не смешно, когда всего в минус 20 по трассе на скорости 100км в час начинает мигать спиралька, падает мощность, а это происходит в первый раз, а если ты и форума не читал, то что делать нам , не разработчикам-вот и клянеш тихим и злым словом этих самых сытых и в тепле разработчиков, а так кинул универсалное уже много лет средство на движок, под названием фуфайка, закрыл этот проклятый клапан егр, и можно хоть в -30 ехать с любой разрешенной и не очень скоростью без проблем.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, попробуй умник в -25 -30 на трассе нагреть дрыгатель и скажи фрицам привет когда тебе это удастся. Делал замеры тем. масла в дрыгателе и акпп, антифриза на трассе с кортонкой зимой, ни разу да же близко не подошло к тем значениям что есть летом. Так что лесом.....
 

Kosmoflot

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2012
Сообщения
66
Благодарности
14
Адрес
РКС
Автомобиль
VW Tiguan
а вывод простой...не зная ситуации не нужно ярлыки развешивать...езжу в морозяки под -40, и еслиб не "фуфайка" и картонка впереди.....то "смерть среди айсбергов"...
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Kosmoflot,
Может я конечно чего не понимаю.
Но зачем покупать дизельную машинку если у Вас такие температуры не редкость ?!
Экономить на топливе ?!
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,069
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
На машине проездил всего одну зиму в Астрахани. -40 у нас не было, а вот -15 - -20 держалось недели три. В этот период выезжал в Ростов-на-Дону, там было до -25. До этой температурной отметки ни какого дискомфорта не было, без какого то дополнительного утепления. Машина и заводилась и прогревалась без проблем. В салоне всегда все без верхней одежды.
Думаю, что в -40 любая машина (и бензиновая) будет чувствовать себя с напрягом.
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
у нас - 30 редкость, было пару раз за зиму, даже -20 не часто, но одного раза достаточно , да и клапан егр, прихватывает не из за того, что дизель, может прихватить на любой машине, ведь условия эксплуотации заложенны теми же немцами и про проблемы при -20,там ничего не сказанно. В - 30, могут иметь проблемы и бензинки, кстати дизель, если лить нормальную соляру, почти беспроблемная машинка.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,069
Благодарности
900
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Терми, я уже не первый раз вижу ссылку на клапан ЕГР. Подскажи, что это такое, где он находится, чего боится, за что отвечает и, вообще, с чем его "едят"?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
не зная ситуации не нужно

В прошлом году побывал в замечательном месте под названием Сусуман это 600 км от Магадана в сторону Якутска, до полюса холода оставалось 200 км.

попробуй умник в -25 -30 на трассе нагреть дрыгатель
Да у вас в Казани африка по сравнению с Якутией, так что не гундите по-просту.

Но зачем покупать дизельную машинку если у Вас такие температуры не редкость ?!
Экономить на топливе ?!

Для многих дизель все еще почти бесплатный.

Проблема в регионах с низкой температурой решается применением соответствующих эксплуатационных материалов и жидкостным отопителем, который немчики себе оставили а Калугу на него кастрировали.


скажи фрицам привет когда тебе это удастся

У меня их много в конторе и прямая связь с их родиной, IP офисный тоже немчуровский (модераторы подтвердят), но с VAGом отношений не имеется.
Не интересны им проблемы пока так продается трабл ABS лучший пример.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу