У Лукойла дизель с октября зимний.
чёт фантастика какая то... Такого не бывает, особенно при -19.
Да была ситуация, не завелся ))) одну зиму перестраховывался антигелем... , сейчас очевидно зимнее хорошеезачем присадки если только топливом не из канистр заправляться
))) Я за правдивые истории, чтоб потом небылиц не плодилось.Не обращай внимание
Аналогично! до - 20 моя была... замерзла совсем. Покуда не прогрел движком, затем концентрат купил, разбавил)))незамерзайка на -20, глянул желе
Ну спорить не буду. Насос в Вебасто есть. Но по-моему он как раз таки гоняет ОЖ а не сосёт соляру.)Извините, но Вебасто питается соляркой из бака (оттуда откуда же и двигатель)
Фена у меня нет. 2010 год выпускался без фена.С феном в салоне очень быстро становится тепло.
Я не спрашивал сертификат, но на колонке было написано ДТ-Л-5К, за две недели на этой же колонке было написано ДТ-З-5К. Как то так.У Лукойла дизель с октября зимний.
Сегодня -15, лежит в багажнике незамерзайка на -20, глянул желе
Ну спорить не буду. Насос в Вебасто есть. Но по-моему он как раз таки гоняет ОЖ а не сосёт соляру.)
Да цари знали где жить.Возможно Царское село переехало в последние дни куда-то сильно южнее из пригородов Питера
чёт фантастика какая то... Такого не бывает, особенно при -19.
Возможно летняя перебодяжилась с зимней, залитой чуть ранее.Ничего фантастичного нет. Сейчас по новым Гостам летнее может быть с фильтруемостью в -20
Стандарты как были на летнюю и зимнюю, так и остались.Сейчас 2016 год (на всякий случай)
Была летняя наклейка на неё наклеили зимнюю (сам так делаю), а потом летняя отвалилась и всё, опять летняя.Я не спрашивал сертификат, но на колонке было написано ДТ-Л-5К, за две недели на этой же колонке было написано ДТ-З-5К.
А я родился как то в 1964, но в Ленинграде. и Тогда мой город в электричке так и называли город Пушкин- Царское Село(когда называли станцию). А город был Ленинград и Пушкин не входил в районы ЛенинградаКстати как родившийся в Санкт-Петербурге в 1961 году (по паспорту) я хорошо знаю районы Питера