дизель на 5w30 лучше работает... разница ощутима )) хотя можно и 40 на вкус и цвет...
Все это субъективно, с момента покупки тоже катал несколько раз 5w30, позже перешел на 5w40, пробовал разных производителей. Но для себя вывел эталон по звуку работы двигателя это LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40. Настолько тихий, шелестящий звук дизеля, не слышал на других маслах.
Аналогично, первые 2 ТО заливал 5в30 потом все замены 5в40, работает не то чтобы тише, а как то мягче.
мне на оборот на 5w30 легче и мягче работает... потому вернулся на 5w30 после w40...
А какой общий пробег? Сколько по времени катаете 7500-8000 км?Я для себя выбрал Мотюль 8100 X-clean 5W40. Пробывал разные мавсла. Оригинал Special plus 5W40 - грубовато работает. Мотюль Specific 504-507-тоже не очень. Мотюль Specific 502-505.01 тоже громче тарахтит чем на 8100 X-clean. Это чисто субъективно на мой слух на 8100 X-Clean 5W40 тише и мягче работает. Выше писали про LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 это не пробывал. Надо попрыбывать в следующий раз. Я меняю каждые 7500-8000 ,поэтому замены более менее частые.
На Motul Specific 502-505.01 уже 130 ккм (с первого ТО), меняю через 15000 км (получается два раза в год). Сравнивал хар-ки Specific 502-505.01 и X-clean 5W40 - отличия не большие, пропорциональны цене, X-clean чуть дороже.Я для себя выбрал Мотюль 8100 X-clean 5W40. Пробывал разные мавсла. Оригинал Special plus 5W40 - грубовато работает. Мотюль Specific 504-507-тоже не очень. Мотюль Specific 502-505.01 тоже громче тарахтит чем на 8100 X-clean. Это чисто субъективно на мой слух на 8100 X-Clean 5W40 тише и мягче работает. Выше писали про LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 это не пробывал. Надо попрыбывать в следующий раз. Я меняю каждые 7500-8000 ,поэтому замены более менее частые.
А у меня все наоборот.....Перешёл на оригинал 505.01 и доволен.5 w40 с ценой в 2800 причём 5л.:az:
А какой общий пробег? Сколько по времени катаете 7500-8000 км?
Меняю по таким же срокам( бывает и раньше),но пробег при этом 12+....Пробег 83000т.км По времени меняю в среднем 3-4 месяца,где-то за это время получается 7500-8000 т.км наездить. Топливный через две замены,все остальные фильтра каждую замену.Дросельную заслонку и свисток ЕГР раз в год обязательно чищу.Солярка Лукоил экто редко Шелл. На Шелл заметил расход чуть больше чем на Лукоил(кой) солярке.Почему незнаю,но факт.
Парни на новый дизель, тиг2 мануал кто нибудь нашел?
ну а нафиг на эта экология? она нам только геморрой несет и движок душит...купить немецкую экологическую машинку, а потом все отключать.