raser007
Завсегдатай
- Регистрация
- 20 Май 2015
- Сообщения
- 975
- Благодарности
- 207
- Адрес
- Севастополь
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Попробую на выходных посадить друга за Т1+чип и проехаться с Т2-сток )))
Ждемсссс с нетерпением. ...:az:
Попробую на выходных посадить друга за Т1+чип и проехаться с Т2-сток )))
лаунч контроль...
LAS, Ваша правда динамичней и не требует повышения оборотов для переключения передач как на бензине с DSG 7 ступеней переключается без рывкой и повышения оборотов тогда как бензин старается как можно быстрее переключиться на высшую. Вместо рассуждений лучше бы сходили бы на тестдрайв и почувствовали разницу. Дизель рулит!
спорт режим или лаунч контроль... в драйве она под спокойную езду заточена
LAS, Я рад за Вас что накатали 1900 столько, поздравляю. Курить не курю и не понял иронии. опыт зависит не от пробега. Предлагаю делиться опытом а не пробегом хвастаться.
Масло точно,я пощупал .Может помыть все и понаблюдать?raser007, Скажу, что если это масло, то интеркулер дырявый, т.к. сам патрубок не особо мокрый. Но мне кажется, что это радиатор подтекает, и жижа - антифриз с грязью.
Похоже интеркуллер сопливит, неприятно но не смертельно если не прогрессирует.Что ,кто подскажет-скажет???
отмыл , а там поглядеть уже легче будет, откуда эта секилявка берется.
Я думал это просто теплообменник типа воздух-воздух
А что из интреркулера может течь?
А через шнурок можно продиагностировать? Если можно,то как?Воздух - воздух + турбина + вентиляция картера.
Внутри эмульсия: масло и конденсат в соотношении в зависимости от условий, чем холоднее тем больше конденсата в эмульсии. Конденсат может выпариться остаться только масло, которое не выдувает во впуск, если дать "джаза" можно и от масла подсушить.