Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Polak

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
36
Привет! уже отписался в теме про впечатления от владением ТИГА2 HL 150 был до этого тоже ТИГ дизель 140
Slonyk_Igor, По трассе про небольшую крейсерскую скорость забудьте. Помните о моменте на низах. Трогается со 2. 350н/м на валу. При 180 не больше 3200 об/мин
Поездка по трассе 180 км до Рязани показала расход 5.9 л/км правда полз не больше 90 до 1500-2000 т.к. обкатываю. На предыдущем дизеле расход только радовал. А трансп.налог меньше, страховка меньше?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
лаунч контроль...

Вероятно удовольствие не бесконечное, если так же как в Audi стоит ограничение на 200 стартов с launch control, после чего эта функция отключается.
 

Polak

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
36
LAS, Ваша правда динамичней и не требует повышения оборотов для переключения передач как на бензине с DSG 7 ступеней переключается без рывкой и повышения оборотов тогда как бензин старается как можно быстрее переключиться на высшую. Вместо рассуждений лучше бы сходили бы на тестдрайв и почувствовали разницу. Дизель рулит!
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Ваша правда динамичней и не требует повышения оборотов для переключения передач как на бензине с DSG 7 ступеней переключается без рывкой и повышения оборотов тогда как бензин старается как можно быстрее переключиться на высшую. Вместо рассуждений лучше бы сходили бы на тестдрайв и почувствовали разницу. Дизель рулит!

Что то курим? Или отмечаем покупку? :D:D:D
Я уже поболее Вашего на новом Т2 накатал, мне только до Урала 1900 км ехать с МСК.

Добавлено через 11 минут
спорт режим или лаунч контроль... :) в драйве она под спокойную езду заточена

В драйве она еще нормально работает, хотя бывает и тупанет. А вот в ЭКО, вообще тормоза. ))

Спорт режим сказка, и на расход особо не влияет. Или я не заметил...
 
Последнее редактирование:

Polak

Новичок
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
17
Благодарности
36
LAS, Я рад за Вас что накатали 1900 столько, поздравляю. Курить не курю и не понял иронии. опыт зависит не от пробега. Предлагаю делиться опытом а не пробегом хвастаться.
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
LAS, Я рад за Вас что накатали 1900 столько, поздравляю. Курить не курю и не понял иронии. опыт зависит не от пробега. Предлагаю делиться опытом а не пробегом хвастаться.

Ну так и не надо отправлять меня на тест драйв, чтоб почувствовать как дизель рулит!!! Тест драйв дизеля под оппой каждый день уже много лет!

Прежде чем кого то оправлять куда то, посмотрите профиль, может он там уже был.

Про опыт только ЗА! Ну и поздравляю с покупкой!!! :az::az:
 

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
Ну как понял от сведущих, новый тиг не хуже. Спокойнее стало. Мне ведь не жопу по магазам катать - в работе нужен. Приходится и конструкции передвигать по 1,5-3 тн и по грунту. Бревна вытаскивать из оврагов... да мало ли чего случится на объекте. (Трактор только не предлагайте). Старый ни разу подводит. Хрюкает только от радости: где еще свои лошади выложит. По трассе при 140 км/ч даже 3000 об. нет. А в крутом подъеме...
Тут для многих соседей по трассе ждет сюрприз: почемуто 140 на равнине у тиги остаются 140 и в подъеме...
Всем спасибо. LAS - отдельное спасибо.
 
Последнее редактирование:

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Снимали защиту для замены сойлентов ну и я засунул клюв под машину,давно хотел поглядеть,что там за маслецо проглядывалось сверху....Если смотреть с ямы снизу вверх,то это будет с левой стороны...Короче ,обнаружил масленное пятно,походу давненько подкидывает,мастер говорит,что с патрубка интеркулера.Масло не уходит,двиг работает отлично.После стоянки два-три дня нет капель масла на асфальте....Что ,кто подскажет-скажет???
 

Вложения

  • 20170412_122514.jpg
    20170412_122514.jpg
    53.2 KB · Просмотры: 127
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
raser007, Скажу, что если это масло, то интеркулер дырявый, т.к. сам патрубок не особо мокрый. Но мне кажется, что это радиатор подтекает, и жижа - антифриз с грязью.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
raser007, Скажу, что если это масло, то интеркулер дырявый, т.к. сам патрубок не особо мокрый. Но мне кажется, что это радиатор подтекает, и жижа - антифриз с грязью.
Масло точно,я пощупал :eek:.Может помыть все и понаблюдать?
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
raser007, уж больно свежими они выглядят. Сними рамку с вентиляторами и посмотри откуда льётся. Может это вообще из радиатора АКПП так затекает.
 

savva02

Новичок
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
22
Благодарности
4
Адрес
Башкортостан
Автомобиль
тигуан S/S 2.0 TDI, СВАВ
90% что со шлангов от радиатора АКПП. Тож на 160й тыще поменяли. Аккурат по стыку патрубка от интеркулера стекает...
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Отмывать один хрен надо. Я бы разорился на пару балонов карбклинера отмыл , а там поглядеть уже легче будет, откуда эта секилявка берется. Больно черное маслицО вангую что с интеркулера.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Что ,кто подскажет-скажет???
Похоже интеркуллер сопливит, неприятно но не смертельно если не прогрессирует.
отмыл , а там поглядеть уже легче будет, откуда эта секилявка берется.

Тут три варианта:
1.прокладка бачка
2.коррозия,
3.трещина от замерзания конденсата
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я думал это просто теплообменник типа воздух-воздух

Воздух - воздух + турбина + вентиляция картера.

А что из интреркулера может течь?

Внутри эмульсия: масло и конденсат в соотношении в зависимости от условий, чем холоднее тем больше конденсата в эмульсии. Конденсат может выпариться остаться только масло, которое не выдувает во впуск, если дать "джаза" можно и от масла подсушить.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
Воздух - воздух + турбина + вентиляция картера.



Внутри эмульсия: масло и конденсат в соотношении в зависимости от условий, чем холоднее тем больше конденсата в эмульсии. Конденсат может выпариться остаться только масло, которое не выдувает во впуск, если дать "джаза" можно и от масла подсушить.
А через шнурок можно продиагностировать? Если можно,то как?
 

Polishchuk

Участник
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
178
Благодарности
45
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
tiguan tdi
ZZZ, Вопрос в следующим, выше были немного разговоров о том, что бы выводить вентиляцию картерных газов на улицу ( в ущерб экологии). Так вот, в руководстве по ремонту сказано, что внутри блока должно быть разряжение... т.к. если его нет пойдет давление и будут пропускать сальники и прокладки.

Бывалые автовладельцы (катающие советский автомпром) утверждают, что для чистоты камеры сгорания лучше вывести ее на улицу, дабы пары масла не загрязняли впуск и камеру сгорания.

Я у себя решил попробовать, но тысяч через 10-ть обнаружил, что потеет под шкивом коленчатого вала, не критично... но все же не приятно. Пробег 71000 км. По идее, уже должен сальник просесть от времени.

Вопрос есть ли положительные результаты по эксплуатации CLJA с выводом картерных газов на улицу (а не во впускной воздуховод)?.

И так как тема не изъезжена подразумеваю, что сильно этим никто не париться. Просто из шланга идут маслянистые пары, палец темнеет. Насколько это критично и нужно ли чистить дросельную заслонку, с какой периодичностью?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу