Зверский чип, вот и узнали предел прочности заложенный инженерами, интересно что с коробкой
Причина заглушенный ЕГР))
Болт сломало? Или вырвало с мясом головы? Второе точно попадос
Добавлено через 2 минуты
Скорее всего прогорели медные кольца и форсунка стала прыгать
От чего они прогорают?Скорее всего прогорели медные кольца и форсунка стала прыгать
Так ЕГР то вроде на месте?Причина заглушенный ЕГР))
От чего они прогорают?
Так ЕГР то вроде на месте?
Варианты диагностики на начальной стадии есть какие?
Хз почему, на v6 второго поколения после данного инцидента меняют медные колечки на нового образца(конусные), ну и чистка колодца под форсунку обязательна
Похоже вывернулся, еслиЕсли обломыш вывернется, что вполне вероятно, то последствия от самого обрыва минимальны.
Спокойствие lasko уже рулез а энтот болт нужно в жопу немецкому анжинеру вогнать...чтобы еще один туда поставил
...болт нужно в жопу...
У меня знакомый, опытный механик по дизелям и имевший в эксплуатации несколько авто с дизелем, в т.ч. и ауди с 2.0 ТДИ, потипу нашего. Он мне уже давно говорил - после 100 лучше продавай, т.к. как повезет, т.к. в зоне риска уже форсунки, ТНВД, топливная и т.д....Может показалось народ наш начал дизеля сливать с пробегом к 100 тыс +\-
Разочарование или испуг от расходов на ремонт посетил ? Причем машинки явно ухоженные. Что за шухер делимся .
Что бы купить что-нибудь стоящее, как минимум, ещё плюс лям нужен. Я лучше пока повкладываю. Пробег уже 153 ккм.Может показалось народ наш начал дизеля сливать с пробегом к 100 тыс +\-
Разочарование или испуг от расходов на ремонт посетил ? Причем машинки явно ухоженные. Что за шухер делимся .
ZZZ, у меня 180+ и смысла менять не вижу. Сдох только клапан егр
Пробег уже 153 ккм.