Вячеслав 77
Постоялец
очень странноеще не умер мотор.
очень странноеще не умер мотор.
Пробег 70 тыс, год выпуска - декабрь 2012. Какие форсунки не знаю, для чего нужны форсунки тоже не знаю... Какие признаки, когда их нужно менять?
Новая поршневая с "урезанными" кольцами.что там за новый дизель, а он полюбому поменялся
Слышал что современный электромагнит не ремонтируется. Причина та же, что и у пьезо - нет ремкомплектов. Для Боша намного выгодней продавать форсунки целиком. По ценам:что будет дешевле, ремонт электромагнитной, или замена пьезо
Новая поршневая с "урезанными" кольцами.
Слышал что современный электромагнит не ремонтируется. Причина та же, что и у пьезо - нет ремкомплектов. Для Боша намного выгодней продавать форсунки целиком. По ценам:
CBAB
Оригинал 03L130277 (пьезо) - 24 т.р.
Bosch 0 445 116 029 (пьезо) - 15 т.р.
CLJA
Оригинал 03L130277Q (электромагнит) - 20 т.р.
Bosch 0 445 110 646 (электромагнит) - 17 т.р.
Падаждем))))очень странно
Ну у тебя видимо последствия тюнинга еще сказались...У меня замена 3 и 4 форсунок...3 поменял, сейчас 4 буду менять...Пробег 111 тыс., видать этой зимой меня прихватило и хлебнул водички но продавать Тихона пока не собираюсь Меня он устраивает полностью
а поподробнее можно???Новая поршневая с "урезанными" кольцами.
Дим, Ты с какой целью спрашиваешь для статистики?
Неее, народ пишет нет на Т2 лишнего ляма, причины типа нужда заставляет, Вот решил выяснить какая она.это не слив дизеля, просто народ активно кинулся за Тигуаном 2.
Надо понять в чем там засада тюнинг топливо условия эксплуатации. Пока Я вот одно понимаю что дизель без вебасто явный просчет может форсунки и свечи расплата.
Добавлено через 7 минут
В соседней теме форсо-психоз похоже не спроста.
Может быть на диагностику чтобы спалось спокойнее ?
ВАСя есть у всех но грамотно видеть проблемы с форсунками им мало кто умеет от слова "очень мало кто"...если есть у кого дохлая форсунка от CLJA на выброс готов забрать отвезу с первой оказией в дружественный бошсервис в регионе на предмет изучения ремонтопригодности.
Добавлено через 2 минуты
Васей я и сам могу. Смотрю ваши клиенты спать перестали нельзя так сон людям портить.
Высота маслосъемных колец уменьшена с 3 до 2 мм (теперь как на TSI). + На три сотки снижен преднатяг колец "с целью снижения потерь на трение".а поподробнее можно???
Высота маслосъемных колец уменьшена с 3 до 2 мм (теперь как на TSI). + На три сотки снижен преднатяг колец "с целью снижения потерь на трение".
Тоже интересно. ВАГ в очередной раз тихо подложил свинью своим клиентам. 10 летний эксперимент с кольцами на 888 закончился возвратом к наборным, теперь они взялись за дизеля.Ждем "новостей"
Я образно выразился ...Влад с расслабленными булками вообще то ездят.... если ходят это уже напряг.