Что двигатель работает.И какой вывод из того что видно ?
можно еще поставить стакан с водкой на двигатель и по количеству расплескавшейся водки ставить диагноз.
Закрой пробку, капот. Заведи машину ехай за город и дай ей просраться .
Если обратно вернешься своим ходом, а это примерно 99% с машиной все в порядке.
Хватит искать болячки которых нет .
Сдается что ты очень впечатлительный.
Удачи.
И какой вывод из того что видно ?
Не нужно ни на что грешить понапрасну. После холодного старта у дизеля некторое время и дымок по цвету отличается, и запах возле выхлопной. На Евро-6 с сажевым это даже еще более ярко выражено.И да, я впечатлительный, как и все нормальные люди. А что касается того, что я стал прислушиваться и искать поломку, так это из-за того, что увидел сизый дымок из выхлопной трубы, быть может неделю тому назад. Грешу на масло съемные колпачки или же масло.
А я знал человека, который знал человека, у которого был знакомый, у которого в салоне кнопка заскрипела, а через неделю в него Камаз врезался. Согласитесь уровень подачи фактов очень схож, в сухом остаткеКстати натыкался недавно на форум ауди. Так там как раз обсуждали эту пробку. Кто то ржал, кто то задумывался. И таки да, прыгающая (не путать с подпрыгивающей) крышка оказалась показателем поломки. Какой точно не помню, недешевая точно. Походив по различным форумам, понял, что так можно проверить состояние не всех двигателей, то бишь от конструкции двигателя зависит.
Кстати натыкался недавно на форум ауди. Так там как раз обсуждали эту пробку. Кто то ржал, кто то задумывался. И таки да, прыгающая (не путать с подпрыгивающей) крышка оказалась показателем поломки. Какой точно не помню, недешевая точно. Походив по различным форумам, понял, что так можно проверить состояние не всех двигателей, то бишь от конструкции двигателя зависит.
Когда на что нибудь "натыкаешься" читай то на что наткнулся внимательно и до конца . В темах про прыгающие крышки маслозаливные обычно проверяют работу клапана системы ВКГ на БЕНЗИНОВЫХ МОТОРАХ. Но даже при таких незамысловатых проверках надо точно знать как система устроена и в чем вообще состоит смысл данной проверки .
Не нужно ни на что грешить понапрасну. После холодного старта у дизеля некторое время и дымок по цвету отличается, и запах возле выхлопной. На Евро-6 с сажевым это даже еще более ярко выражено.
А я знал человека, который знал человека, у которого был знакомый, у которого в салоне кнопка заскрипела, а через неделю в него Камаз врезался. Согласитесь уровень подачи фактов очень схож, в сухом остатке
Ну это Вы зря, не зная человека и чем он занимается.Смотри ка, учитель нашелся.
Ну это Вы зря, не зная человека и чем он занимается.
Кое чему он научит тут большую часть форумчан, и не только.
Автор твоего видео идиот . Мыть ДМРВ Bosch (а именно такой стоит на СВАВ) = выкинуть его на помойку .Вот видео одного владельца tiguana. У него эта сажа отвалилась в впускном коллекторе. https://www.youtube.com/watch?v=miKCfEXT4BA
Автор, кстати, тоже с этого форума. Можно у него узнать о последствияхАвтор твоего видео идиот
Автор твоего видео идиот . Мыть ДМРВ Bosch (а именно такой стоит на СВАВ) = выкинуть его на помойку .
К сожалению убеждаюсь в который раз, что не все владельцы Тигуанов (в т.ч. и ты ) не сильно приспособлены соображать головой .
Автор, кстати, тоже с этого форума. Можно у него узнать о последствиях
http://forum.tiguans.ru/member.php?u=33199
Я тоже мыл этот датчик тем же самым средством. Все впорядке после этого вот уже 60т. Зачем мыл? Начинался интернетов...
если прочитать внимательно, то это комплиментК сожалению убеждаюсь в который раз, что не все владельцы Тигуанов (в т.ч. и ты ) не сильно приспособлены соображать головой .
судя по отчётам там нет прокладки а именно герметик...1.нужна прокладка новая или герметика достаточно?