Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
В прошлом году довел до того, что на трассе кончилось топливо. Мотор на ходу заглох. Залил 5 л. из Камаза (спасибо выручил), раза с 10 или 15 мотор завелся и никаких проблем нет.

Тебе вдвойне повезло...
1-е - топливо кончилось, ТНВД хватанул воздуха и работал насухую...
2-е - залился с камаза не факт что нормальным топливо, еще и пытался завести раз 10-15, опять ТНВД насухую и тоже без проблем...
...а могло быть все гораздо печальнее...
 

svolochuga

Завсегдатай
Регистрация
14 Авг 2012
Сообщения
675
Благодарности
390
Адрес
Липецк
Автомобиль
_______VW Tiguan_______ был 2.0TDI (CLJA) T&S, стал 2.0TSI (CZPA) Exclsv
раза с 10 или 15 мотор завелся и никаких проблем нет.
На будущее - пишут, что "маслать" стартером насухую вредно.
Если подобное повторится, либо если будете менять топливный фильтр, а кабеля для прокачки топлива не найдется под рукой, могу поделиться интересным наблюдением.
Если "чиркнуть" стартером чуть меньше обычного, чем когда пытаешься запустить мотор, но мотору не хватает времени на запуск, то мозги авто будто фиксируют неудачный запуск и включают топливные насосы на прокачку. Их гул слышно минуты 3-5, наверное, после "неудачного" запуска (1 со стороны бака, другой где-то под капотом). Точно такой же гул я слышал, когда брал у товарища ВАСЮ-диагноста и включал прокачку топлива принудительно.
Потому уже 2 раза менял топливный сам - после замены чиркнул стартером, не дожидаясь запуска, послушал насосы до полной их остановки (главное - зажигание не выключать), и так пару-тройку раз, и потом можно запускать двигатель - запускался сразу (как и до замены - с пол тычка) ни разу не глох и обороты не плавали. Никаких признаков недостатка топлива не обнаруживал.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Этот совет в самом деле работает. Я его проверил при недавней замене топливного фильтра.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Dr.FIRE написал(а):
1-е - топливо кончилось, ТНВД хватанул воздуха и работал насухую...
ну на сухую, это громко сказано,

В прошлом году довел до того, что на трассе кончилось топливо
но лучше до такого не доводить, запас прочности у ТНВД конечно есть, но лучше его не испытывать.

Добавлено через 2 минуты
-xxx-, насос в баке срабатывает до включения стартера, если я не ошибаюсь.
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
.

Добавлено через 2 минуты
-xxx-, насос в баке срабатывает до включения стартера, если я не ошибаюсь.
На 10ке вазовской да, насос срабатывал. На тигуане чето я не уверен, не замечал
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
-xxx-, ляг под машину и попроси кого нить включить зажигание
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Вчера поменял топливный фильтр, откачал всю солярку из стакана и протер чистой тряпкой, плюс у меня стоит сепаратор воды от хундая, с него тоже все слил. После включил прокачку системы, васей, насос гудел минуты 2 точно. В стакане долго булькало и шипело. После тиг завелся с полпинка как обычно.
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Неужели что-то поменялось в алгоритме подкачивающего насоса что стоит в баке.... У меня на Туране после смены топливного фильтра надо было повключать зажигание по 5-6 секунд раз 10-15 для того чтобы прокачать топливную систему. И потом спокойно можно ыбло заводиться как обычно
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Неужели что-то поменялось в алгоритме подкачивающего насоса что стоит в баке.... У меня на Туране после смены топливного фильтра надо было повключать зажигание по 5-6 секунд раз 10-15 для того чтобы прокачать топливную систему. И потом спокойно можно ыбло заводиться как обычно

На 1.9 с насос форсункам и 2.0 тди с CR второго поколения принципы подачи топлива мягко говоря отличаются.
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Я говорю не про форсунки, а про алгоритм работы подкачивающего насоса находящегося в баке. Думается что разницы принципиальной не будет, так как основное назначение данного насоса, независимо от типа топливной, это протолкнуть топливо от бака до основного насоса и как дополнительная опция это прокачка топливной магистрали опять же до основного топливного насоса. На 1.9 тоже васей можно было включать принудительную работу данного насоса равно как и у нас в Тигуане...
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Я говорю не про форсунки, а про алгоритм работы подкачивающего насоса находящегося в баке. Думается что разницы принципиальной не будет, так как основное назначение данного насоса, независимо от типа топливной, это протолкнуть топливо от бака до основного насоса и как дополнительная опция это прокачка топливной магистрали опять же до основного топливного насоса. На 1.9 тоже васей можно было включать принудительную работу данного насоса равно как и у нас в Тигуане...

Ты глупости прежде чем писать почитай устройство подачи топлива там и там ... А потом расскажешь есть отличия или нет . Прошу прощения за резкость .
 

Virin1973

Участник
Регистрация
13 Мар 2016
Сообщения
206
Благодарности
31
Адрес
Минск
Автомобиль
Tiguan, 2019 г.в., 2.0TDI
Конечно Вы обладаете инсайдерской информацией, но пробежавшись быстро по программам самобучения (может быть слишком быстро) я не увидел полностью описанных алгоритмов работы насосов G6 и Y393 на наших двигателях. Но в описании двигателя 2.8TDI Common Rail про насос G6 написано четко " При включении зажигания блок управлениятопливной системой дизеля включаетэлектронасос посредством его реле.После этого насос работает в течение 3секунд, создавая предварительное давление втопливной системе.После пуска двигателя этот насос работаетпостоянно, подавая топливо в контур низкогодавления.". Я спорить не буду, но если Вы говорите, что оба насоса работают только после начала работы двигателя (например как у Фаэтона при достижении 410 оборотов, хотя у него топливная отличается от нашей) значит пусть так и будет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
что оба насоса работают только после начала работы двигателя

На CLJA включением зажигания прокачать не удалось, Стартером чиркать не стал, активировал подкачку шнурком, воздух булькал секунд 30 потом затихло. Запуск после прокачки без задержки. Из инструмента нужен Тоrx 20, клизьма, и шнурок.
 

raser007

Завсегдатай
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
975
Благодарности
207
Адрес
Севастополь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI T&F 12м.г. CLJA
:D
по-моему наш стакан проще целиком снять, слить и почистить, если надо.
Понятия не имею,что там лучше......:eek:
Делаю ТО и плановый ремонт на "СТО Мерседес", уже 4 раза (до этого был ОД),что они там делают даже не представляю,траХтор еще ни разу не подвел,в любую погоду заводится с пол тычка (акум еще родной).
Вот уже подошло ТО9,понаблюдаю.....:D
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу