Какая-то каша в голове.
Но дизеля фольксовские, что из последних, что BMR (у брата пробежал почти 300т без проблем), что СВАВ (на форуме есть пробеги за 300т, у меня 170) что CLJA (тоже есть пробеги глубоко за 200) очень надежные тоже, явно надежней фольксовских же бензовых двухлитровок и уж подавно надежней псашных бензинок.
А менеджер в самом деле хотрожопый, ишь как беспринципно воспользовался твоей кашей
))))
Каши нет, бензинки вообще не сравниваю и не рассматриваю, любые, просто мысль до них добежала, просто с того момента как в 2009 году купил Пыжатину с DV6TED4 FAP постепенно в течении 1-1,5 лет перестал следит за форумами и прочими новинками, ибо двигун по надежности можно сказать легендарный (как тачилы годов 80-х 90-х) проблем ноль, глюков нет, сейчас пробег 150 тык. и по всем имеющимся данным даже до мелочных проблем еще столько же пробега есть, а т.к. последние два года больше 5 тыс. не выбегаю то страшно представить насколько мне его еще хватит. Но вот проблема сестра, ее муж брат сестры жены, и еще несколько знакомых достали отдай/подари/продай. Вот больше всех мозг и вынесла сестренка подари да подари, тем более можешь себе купить почти что угодно новое. Вот и повезла меня по салонам. Тига нравилась с момента появления. Но со времен владения фордом сиерой 82 г.в. который до сих пор на ходу и живет сейчас на даче. к машинам требование одно все замены должы быть прописаны в сервисной книжке и соответсвовать заявленным пробегам, иначе машина идет под замену, чего я очень не люблю. Вот пыжатина и стала такой там даже большинство вещей перехаживает то что заявлено, например ролик натяжителя ремня генератора по книжке замена рекомендована раз в 60 тыс. так у меня до сих пор на каждое т.о. ездит замена купленная 90 тыс. назад. Вот от доставаний сестры и поехали тестдрайвить все подряд. Ну и на Тиге опять старые чуйства проснулись, а когда манагер сказал что двигун от ПСА- все готов был прям сразу брать, но сам ведь еврей старый, и не такое впаривал, вот решил эти данные проверить, никак, начал читать эту ветку и все опять все желание сдулось до сих пор тут надо обманывать EGR-ы DFP, на 100-120 тыс в масляных насосах чето менять и прочее. попросил тут помощи началось лидеры не лидеры. Я честно скажу я не знаю что такое BMR, что такое СВАВ, что такое CLJA. Вот какой из них вариант ставиться на новую Тигу? Сколько он гарантиравано пройдет без всяких левых затрат денег времени и нервов. А то очень не хоца потратить 2,5 ляма а через полгода -год его продавать, чтоб с болячками не мучаться. Мне с таким подходом бэхи хватило купил треху за почти три ляма со старым провернным атмосферником у которого за срок его существования уже все болячки должны были вылечить, ан нет, через 4 месяца нервы кончились, поствавил ее на прикол и продавал ее потом полгода.
Добавлено через 18 минут
Манагер вообще не в курсе того, что у меня в голове твориться говорю ж прежали на бензиновом минике и когда спросил что за машина на него и сослался