Ожидаю с 17.09. дизельного Тигуанчика.
Плюсы VW Tiguan 2.0 TDI нежели 1.4(2.0) TSI (для меня):
1. 140 л.с. для меня пенса =140 руб. годового налога.
2. Меньшая стоимость заправки, чем 92-го бензина
3. Меньший расход (дальше едешь, реже посещаешь заправки)
4. Ниже стоимость ТО
5. Больше тяга с самых низов
6. Теплый воздух в салон с момента запуска двигателя (зимой быстрее стекла отогрею феном)
7. Нет проблем со свечами, по причине их отсутствия (в обычном понимании)
8. Дольше проживет аккумулятор (гипотетически нужен только чтобы завести двигатель)
9. Может буксировать прицеп массой до 2.5 тонн
10. Если врезать дополнительно SEPAR 2000, то иногда не страшна левая солярка (не реклама)
11. Ремень ГРМ через 180000 только посмотрят стоит ли менять
12. Экологичнее зажигалок, с 2009 года соответствует требованиям евро 5
13. Дольше проживет двигатель, т.к. за одинаковое количество пройденных тыс.км. совершит меньше оборотов
14. На дизель почти не влияют включения бортовых потребителей типа кондиционера
15. Все равно какие катки ставить хоть 16, хоть 20 ему все равно
Ну и от бывшего трофиста: глубина брода зависит от высоты воздухозаборника (не зальет свечи-
).
Может что пропустил, а может чего и загнул лишнего.
У TSI свои плюсы.:az: