работать конечно будет, но толку от него не много, топливо конечно конечно не очень качественное,На Форде работает, а на Тиге- не будет?
Братья пордон что не по теме. ОД в Тюмени просто отказывают в продаже дизеля Тига. Я в замешательстве. То про топливо, то про печку. Короче не пойму. Может вы что посоветуете?
левая лампа - рециркуляция воздуха внутри машиныЕсть вопрос (может где то об этом уже писали , я не нашел) : на понельке регулирования климотом есть клавиша AUTO на ней 2 режима как я понял,но за что каждый отвечает загадка для меня. Если нажать загорается левая подсветка на клавише ,если еще раз нажать загорается правая. А вопрос такой : для чего это сделано и как работает?
Смазки, то есть серы, там и так через край Вот Сепар наверное не помешал бы при такой соляре.тепловозная солярка ? в комон райл ?
масла 2-х тактного хотя бы подливай 1: 200 ... или присадок смазывающих каких нибудь ...
Просто ускоряется вращение вентилятора, на 1 деление с сохранением авто режима Ю просто бывает в авто вентик дует не так как хочется. Правая лампочка тише дует левая быстрей.Если нажать загорается левая подсветка на клавише ,если еще раз нажать загорается правая. А вопрос такой : для чего это сделано и как работает?
Такая хрень бывает на многих машинах, на низких оборотах под большой нагрузкой, особенно проявляется там, где слабая шумоизоляция, кузов резонируетЕсть один вопрос к старожилам При движении на низких оборотах (1000-1150) под нагрузкой (в горку например) есть какое то паразитное дребезжание Как будто что то попадает в резонанс! Что это может быть и как это выловить Двигатель 2.0 TDI
... Что это может быть и как это выловить Двигатель 2.0 TDI
А почему на P, если газ в пол, оборы большк 2500 не подымаются?
дизель в таком режиме более жестко работает..отдает в кузов, как-бы "долбит поршнями"...это нормально...скорее всего, едешь на 3й передаче...как говорят дизелисты "на моменте"...лучше перейти на S или поддать газку...Есть один вопрос к старожилам При движении на низких оборотах (1000-1150) под нагрузкой (в горку например) есть какое то паразитное дребезжание Как будто что то попадает в резонанс! Что это может быть и как это выловить Двигатель 2.0 TDI
у меня до 3тысяч крутит, после отключения есп до красной шкалыА почему на P, если газ в пол, оборы большк 2500 не подымаются?