Я привел график, для понимания соотношения концентрации вода-концентрат. Можно сказать что не прокачиваемое желе, не есть хорошо.Не замерзает, становится как желе и перестаёт прокачиваться по системе.
Ещё бы, двигатель перегревается моментальноМожно сказать что не прокачиваемое желе, не есть хорошо.
Ну не так быстро конечно, масса всё таки большая, надеюсь это будет предостережение для любителей заливать только концентрат, а то был один, приехал на ТО, ему масло поменяли, а ему не понравилось что только 4 литра, сказал ничего вы не понимаете и сам залил в дрыгатель по горлышко, ну а дальше сами всё понимаетеЕщё бы, двигатель перегревается моментально
ELSA: Температура замерзания охлаждающей жидкости должна составлять не менее -25 °C, в странах с арктическим климатом - не менее -36 °C. Если из-за климатических условий температура замерзания охлаждающей жидкости должна быть снижена, можно увеличить долю концентрата. Не превышать концентрации до -48 °C, поскольку иначе ухудшаются охлаждающие свойства жидкости.на северах вообще льют концентрат он до -70 вроде бы.
Лично я меняю раз в 15000км . Фото фильтров нового и старого у меня в профиле есть, если интересно гляньhttp://forum.tiguans.ru/gallery/showimage.php?i=3137&catid=member&imageuser=3936. Последнию замену растянул на 20000 км. Но на 10000 я вскрыл,посмотрел и решил что ещё 10000 пройдёт. Сейчас осталось 5000 км буду менять с очередной сменой масла.как часто надо менять топливный фильтр?
-Mr.Frenzy, Я на ТО-2 посмотрел в стакан, когда вытащили фильтр, он был почти девственно чист, да и мастер подтвердил, что если заправляться на нормальных АЗС без проблем можно ездить 60000, заправляюсь на Лукойле
Можно. Только заполни потом стакан соляркой перед стартом чтобы ТНВД не "маслал" по-сухомуОпять разговор зашёл о топливном фильтре и опять задаю вопрос - можно ли на дизеле поменять топливный фильтр без како-то прокачки. Одним словом поменять фильтр своими силами в гараже?