тигр пока в планах ... но
За 4года по белоруским дорогам 270тыщ на В6... там запаска полноценная... ни разу не доставал еще... в проколе всегда оставались шурупы или гвозди которые пропускали не более 0,5атм в сутки, а я вожу с обой копресорчик 12в от Турана(там нет запаски).... на шиномонтаже кореш всегда клеит дырку жгутом(с клеем вместо шурупа) не снимая колесо даже!!! с машины (если гвоздь иль шуруп а не порез), за 5мин, держит жгут после этого 30-50тыщ до нулевого протектора, при перебортировке снутри грибочек в том месте виден. за 4 года или 270тыщ раза4 клеил, но не снимал
до этого за 2 года и 130тыщ в Джете 1 раз проколол колесо проволокой 5мм в колхозе... запаску досавать лень, вынул проволоку, ввернул шуруп туда быстро и доехал до шиномонтажа (1,3 атм сзади просело некритично). с тех пор с осбой комрессор 12В вожу и шурупы 4-7мм. Шуруп в дырке от гвоздя пропускает давление на 12ч на 0,2-1атм (от дыры) что не быстро
мораль: если возить с собой компрессорчик 12в(штатный 5*20*20см) + пару шурупов 4-7мм, и снимать не придется, максимум подкачивать каждые 1-2часа пока шиномонтаж не найдешь