скорость 80 км./час. - это не докатка виновата, а дифиринциал. На него ложиться большая нагрузка при использовании докатки.
Откуда такое утверждение???
далекий путь ... резина стоит 19 радиуса. Вопрос: если пробью балон сколько можно двигаться без нормального колеса? ... как поведёт себя дифференциал? Не придёт ему конец вдруг? Разные вращения как никак!
Еще один. Ребята, ну откуда разные вращения???
Проблемы для дифа возникают при разных диаметрах колес. Насколько я помню, диаметр докатки совпадает с диаметром стандартного колеса, так что проблем нет никаких.
Ограничение скорости и рекомендация к установке назад вызвана тем, что узкое колесо более склонно к перегреву, и дабы его не допустить лучше установить колесо на место с меньшей нагрузкой и не гнать.
Давление в докатке, если правильно помню, 6-8 Атм.
Добавлено через 2 минуты
Был опыт на докатке, дифф показал кулак дружбы, конкретно срезало стопор пальца сателлитов, палец вылетел и расхерачил коробку. Пришлось менять кпп целиком. ((((
Одно из двух: либо докатка была меньшего диаметра чем нормальное колесо, либо поломка дифа не связана с докаткой.
Добавлено через 1 минуту
Гляньте шинный калькулятор на предмет внешнего размера. Я вот доставал докатку и прикладывал к р16. Докатка чуть выше,больше. И как не крути дефиренцал и создан для разнисти угловых скоростей... Че ему за пару сотен спокойного движения будет. Если идти вашей логики тогда на серпантинах что должно с дифами случится?
Согласен.
Добавлено через 4 минуты
А у кого есть опыт использования докатки при нестандартных колёсах?
У меня 235/60 17 и 215/70 16, думаю менять или не надо?
Вот это и есть тот случай, когда будет нагрузка на диф, которую по возможности нужно минимизировать. Как можно меньший пробег с минимальной скоростью, можно еще колеса слегка приспустить, для уменьшения их радиуса.
Вопрос непонятен: что менять? Если докатку на другую, бОльшего диаметра, то да.