Выкладываю свой мини-отчет по установке фильтра грубой очистки:
Нам нужен сам фильтр
31920-66200. Стоит он ~400руб.
Топливные шланги 2шт. (я взял газелевские армированные на 8мм) ~160руб.
4 хомутика, болтики/винтики/саморезик, ноутбук со шнурком и 2 часа времени.
Летом я поставил пневмоупор капота, поэтому, вешая фильтр, воспользовался имеющимся отверстием. Во второе отверстие фильтра ввернул обычный саморез, благо металл кузова в этом месте очень мягкий и не толстый.
Закрепив фильтр, накинул на него топливные шланги, а потом завел их на магистраль подачи и в штатный фильтр. В итоге все вышло вот так:
На сливное отверстие с фильтра натянул трубку от стеклоомывателя и вывел ее в безопасное место
Закрепил все хомуты, осталось прокачать.
Вообще я хотел в разрыв шланга "допфильтр-штатный фильтр" вставить грушу для подкачки топлива. Однако груша которую я купил в магазине автозапчастей (135руб) напрочь отказывалась что либо засасывать. Пришлось прокачивать Ваг-Комом.
С моей версией ПО трюк по прокачке, что выкладывал камрад Osip, у меня не прокатил. Пришлось искать собственный путь!
Итак, заходим в
потом в
Начинается перебор тестовых позиций. Нас интересует это:
и это:
Сначала качает насос в баке, потом подкачивающий насос что у штатного фильтра. Работают около минуты и вырубаются.
Прогнал такую прокачку тремя циклами. Между циклами приходилось ключами делать выкл-вкл автомобиля иначе выскакивала ошибка что не выполнены условия тестирования.
С новой системой проехал сегодня около 20км с разгонами до 100кмч. Каких либо нареканий/подтеков не выявлено.
з.ы. СПАСИБО камраду mihael87 за идею с сепаратором от Hyundai и его номером.