SMax
Гуру
Еще бы потом провести эксперимент на влажный грязный фильтр Можно использовать старый который не жалко и намочить из распылителяПровёл эксперимент скорости воздушного потока
Еще бы потом провести эксперимент на влажный грязный фильтр Можно использовать старый который не жалко и намочить из распылителяПровёл эксперимент скорости воздушного потока
а с чего он должен увлажниться? Если допускается такое, то тогда штатный тоже может утонуть без дополнительного. Но я не припомню на форуме таких потопов. Если столько воды образуется в месте где установлена решетка, то поверьте, намокший дополнительный фильтр вас не огорчит так, как огорчит утонувший ЭБУ моторапровести эксперимент на влажный ... фильтр
Не могу согласиться! У меня замерз мотор печки после того, как в студеную зимнюю пору я ехал по трассе в снегопад и мороз и туда (под капот и следовательно под жабо) засосало столько снега, который превратился в воду твердого состояния уже к утру следующего дня и мотор перестал крутить, до его разбора просушки (воды было полно) прочистки и т.п.а с чего он должен увлажниться? Если допускается такое, то тогда штатный тоже может утонуть без дополнительного. Но я не припомню на форуме таких потопов. Если столько воды образуется в месте где установлена решетка, то поверьте, намокший дополнительный фильтр вас не огорчит так, как огорчит утонувший ЭБУ мотора
Не могу согласиться! У меня замерз мотор печки после того, как в студеную зимнюю пору я ехал по трассе в снегопад и мороз и туда (под капот и следовательно под жабо) засосало столько снега, который превратился в воду твердого состояния уже к утру следующего дня и мотор перестал крутить, до его разбора просушки (воды было полно) прочистки и т.п.
Как раз от снега фильтр защитит мотор
А речь о том чтобы эмитировать густой туман в общем повышенную влажность и проверить проходимость воздуха
а с чего он должен увлажниться? Если допускается такое, то тогда штатный тоже может утонуть без
дополнительного. Но я не припомню на форуме таких потопов. Если столько воды образуется в месте где установлена решетка, то поверьте, намокший дополнительный фильтр вас не огорчит так, как огорчит утонувший ЭБУ мотора
это факт, но маркетинг великая штука, он позволяет продавать дорогие запчасти и вообще заставляет менять авто чаще, чем это надо в быту!а стоял бы доп фильтр , этих с танцев с бубнами вокруг моторчика не было бы.
А Вы конструкцию внимательно смотрели? Там при установке фильтра штатный кожух вроде как снимается. Но вопрос был именно во влажном тумане который к примеру при большой влажности(пару дней затяжных дождей) легко адсорбируется в фильтре. У меня как-то по осени даже магнитола подглючила после дневной стоянки под проливным дождем и последущей поездки по лужам )))а с чего он должен увлажниться? Если допускается такое, то тогда штатный тоже может утонуть без дополнительного.
Вы помоему не в той теме спрашиваетеА кто нибудь лечил свист моторчика печки, с положительным результатом, если была такая тема подскажите плиз
Кожух остаётся на своём месте . никуда он не деваетсяА Вы конструкцию внимательно смотрели? Там при установке фильтра штатный кожух вроде как снимается. Но вопрос был именно во влажном тумане который к примеру при большой влажности(пару дней затяжных дождей) легко адсорбируется в фильтре. У меня как-то по осени даже магнитола подглючила после дневной стоянки под проливным дождем и последущей поездки по лужам )))
не то чтобы смотрел, а даже фотоотчет выложил по установке доп фильтра от РоманаА Вы конструкцию внимательно смотрели?
если намочить сито например и дунуть то на сите ничего не адсорбируется. также и с допфильтром , если он не из бумаги то проблем не будет.легко адсорбируется в фильтре
Имхо проблема "идеального тумана" преувеличена . Если есть сомнения в работоспособности этой системы, то возврат к стоковому варианту весьма прост.А Вы конструкцию внимательно смотрели? Там при установке фильтра штатный кожух вроде как снимается. Но вопрос был именно во влажном тумане который к примеру при большой влажности(пару дней затяжных дождей) легко адсорбируется в фильтре. У меня как-то по осени даже магнитола подглючила после дневной стоянки под проливным дождем и последущей поездки по лужам )))
чем мазал?Я вчера лечил, прочистил, смазал. Жду мороза.
Согласен. Это проверено на собственномм опыте. И после долгой стоянки под дождём и последующих морозах не было никаких проблем.Имхо проблема "идеального тумана" преувеличена
думаю что такие проблемы туман и высокая влажность не создадут, напрямую даже если конденсат попадает туда, то он под действием центробежных сил "подсушивается" слетает попросту, а вот снег (при условии приличного мороза крупный снег не пролезет) он, как пыль, во все щели проникает и частично не тает остается и при стоянке превращается в воду, а потом твердеет)) и танци с бубнами утром, или дорогой моторчикСогласен. Это проверено на собственномм опыте. И после долгой стоянки под дождём и последующих морозах не было никаких проблем.