Дросельная заслонка на TDI.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Думаю снять впускной коллектор и соответственно чистить ,и коллектор,и дроссель,и ЕГР.

После мойки коллектора выясниться что износ системы вихревых заслонок не позволяет просто собрать и забыть после мойки. Требуется новый коллектор или радикальные меры по удалению вихревых. Самый дешевый вариант поставить ограничители на привод (до этого ограничителем были крайние положения заслонок). Если денег на машинку не жалко радикально "выдрать" вихревые и всю ЕГР ошибки прибить чиптюнингом.
 

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB
После мойки коллектора выясниться что износ системы вихревых заслонок не позволяет просто собрать и забыть после мойки. Требуется новый коллектор или радикальные меры по удалению вихревых. Самый дешевый вариант поставить ограничители на привод (до этого ограничителем были крайние положения заслонок). Если денег на машинку не жалко радикально "выдрать" вихревые и всю ЕГР ошибки прибить чиптюнингом.


Есть ли у вас проверенные мастера на эти работы? Сколько пеньенз надо для этого ? Я имею ввиду чип и ЕГР .
 

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
sergik051, Я обошелся минимумом. Почистил коллектор http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1399715&postcount=262 и починил тягу http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1399729&postcount=263.
Машина стала динамичней.

ОК. В пятницу поеду чиститься и мыться. Пробег 183000. Интересно ,что там?:confused:
facepalm.gif
facepalm.gif
facepalm.gif

Главное чтобы вот такое не увиделось :

45PtNJR5HwNjkJR5yLWLmiai9RFwQKpAED0azfkctgwDuIIXLBvsKoCmCbqOMR3cipOHDpG7yAmYXueF6XI9Y00fJ5uUKVigylCgEKcCY5MN6Dh9WYmAsdCfbIU5eCbWAqr8RVXIcVhOx7z2GVi_nnJ2uicdBOjAueRiutQaA86TtjEqHRINT0bAbTXm4qTwnUkwfwu8U21G5HmEXOo7g7X0fk4J-g5p1bP8t2tuMZ5uYYkLNc3-kpuiTMqXFQHlzcLvtWHgftnQVLTEXOJgWnNDVHZsGeWUo8Yu7toZAI1JsFA3re0vw6KCj41iT1_VfBuYjXRgb68wNVhrWsDlutOB22ofBv8IviDtDrwSPXeHY-KOJg-HkP-IF7G0i1JYz0B44kvzeyhJ8l0iX-lYWaYeCTAiCzQ3bt8vBj_adfappRo_9WI_8mDBIv02p3OUAzZdcoTSV9KWIemqQm9bL5e4S1oCTgKkOowFozw315xud67iuQRURZIBtykmAAZvr9GSLul70Vfdmk-vt48tLBuYyiOy8DF0_NltFmiFl_iGrbQHph8l-eZ_DPzB18hVJOj2=w782-h586-no


В таком раскладе прикручивать и прилаживать уже нечего будет .

Добавлено через 3 минуты
Есть ли у вас проверенные мастера на эти работы? Сколько пеньенз надо для этого ? Я имею ввиду чип и ЕГР .

engineer.gif
wave.gif
 
Последнее редактирование:

Joe

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
53
Благодарности
2
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 CBAB
После очистки дросселя, егр и впускного коллектора, появился басистый хрюкающий звук. Начинается после 1300 оборотов. На холодную его нет. Если открыть капот и заткнуть рукой воздухозаборник (до воздушного фильтра) то хрюк пропадает. Что бы это могло быть?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,695
Благодарности
6,013
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
melkon2002,
а можно цены на удаление ЕГР и чип в ЛС?
 

Diador

Участник
Регистрация
30 Сен 2012
Сообщения
386
Благодарности
214
Адрес
Рязань
Автомобиль
Q5 2.0 TFSI 8Tiptronik

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB
Сегодня почистил коллектор,дроссель,ЕГР. Зафиксировал крайние положения вихревых заслонок. Убрал люфт в тяге между сервоприводом и заслонками. Имхо, кажется стал мотор тише работать. Без надрыва. При разгоне плавней стала переключаться кпп . Авто стало приёмистей. Больше нет ошибок о заслонках и не додува турбины. Но всё таки мне кажется мотор чуток зависает ( не тянет) в промежутке от 1500 до 2100 оборотах. Это на первый взгляд. Надо погонять побольше. Впечатления,что труд не пропал даром.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Но всё таки мне кажется мотор чуток зависает ( не тянет) в промежутке от 1500 до 2100 оборотах
Проверь корректор геометрии, если маленькая трещинка на манжете, то будет именно так подтупливать, а ошибок не будет. Когда трещинка увеличится, то тогда и ошибка вылезет.
 

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB
:(Извините,это где находится?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме

Впечатления,что труд не пропал даром.

Исходя из пробега не стоит особо обольщаться по поводу возможного положительного результата работы и потраченных усилий . Данный узел на моторах 2.0ТДИ имеет вполне конкретный ресурс по времени работы ... Он неплохо рассчитан VAG как и ресурс других компонентов моторов произведенных во второй половине 2000-х . Увы но стоит озаботиться откладыванием фин средств на новый коллектор и быть готовым заранее к замене близкой .
 

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB
Верю в лучшее. Я думаю коллектор пока не будет меня беспокоить. Больше меня сейчас волнует провал тяги от 1500 до 2100 об/мин. Откуда плясать?:bc:
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,060
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Верю в лучшее. Я думаю коллектор пока не будет меня беспокоить. Больше меня сейчас волнует провал тяги от 1500 до 2100 об/мин. Откуда плясать?:bc:

Я уже писал куда копать ... в сторону грамотной диагностики . Пытаясь искать в потьмах неизвестно чего, мало вероятности найти истину.
 

Славон

Участник
Регистрация
4 Окт 2011
Сообщения
271
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
VW tiguan 2,0 TDI
Сегодня услышал посторонний звук в районе дроссельной заслонки,похожий даже на металлический звон,звук такой ,как будто подшипник раздолбало, после остановки двигателя он продолжается еще сек. 5,при включенном зажигании тишина,после запуска начинает звенеть,звук слышен со стороны радиатора,может кто в курсе,что может быть?
 

sergik051

Новичок
Регистрация
22 Окт 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
М.О г.КЛИН
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion 2009 SBAB
Сегодня почистил коллектор,дроссель,ЕГР. Зафиксировал крайние положения вихревых заслонок. Убрал люфт в тяге между сервоприводом и заслонками. Имхо, кажется стал мотор тише работать. Без надрыва. При разгоне плавней стала переключаться кпп . Авто стало приёмистей. Больше нет ошибок о заслонках и не додува турбины. Но всё таки мне кажется мотор чуток зависает ( не тянет) в промежутке от 1500 до 2100 оборотах.

И вновь продолжается бой! Загорелся Чек, загорелась спираль. Ошибка Р2004,2006. Чего то накосячили.
 
Сверху Снизу