ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Думаю снять впускной коллектор и соответственно чистить ,и коллектор,и дроссель,и ЕГР.
После мойки коллектора выясниться что износ системы вихревых заслонок не позволяет просто собрать и забыть после мойки. Требуется новый коллектор или радикальные меры по удалению вихревых. Самый дешевый вариант поставить ограничители на привод (до этого ограничителем были крайние положения заслонок). Если денег на машинку не жалко радикально "выдрать" вихревые и всю ЕГР ошибки прибить чиптюнингом.